1. № п/п | Название этапа | Цель этапа | Время | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Вводная часть занятия | |||||||
1 | Организация занятия | Мобилизовать внимание студентов на данное занятие | 2 мин. | ||||
2 | Определение темы, мотивации, цели, задач занятия | Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов | 3 мин | ||||
Основная часть занятия | 80-90% | ||||||
3 | Контроль исходных знаний, умений и навыков. Опрос-беседа по контрольным вопросам | Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков. Коррекция исходного уровня знаний | 30 мин | ||||
4 | Задания на СРС в учебное время | Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной работе | 5 мин. | ||||
5 | Управляемая СРС в учебное время | Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия | 25 мин. | ||||
6
| Оценка результатов СРС | Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов | 5 мин. | ||||
7 | Итоговый контроль | Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка при решении ситуационных задач и тестового контроля | 15 мин | ||||
Заключительная часть занятия | 5-10% | ||||||
8 | Подведение итогов занятия | Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия | 3 мин. | ||||
9 | Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время | Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер | 2 мин. | ||||
Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время. При разборе темы занятия используется имитационный тренинг по анализу электрокардиограммы и реограммы.
| |||||||