| Критерии оценки качества | Реализация |
| Цели и содержание консультации | |
| Цели консультации (информационного/ развивающего характера) | |
| Структура консультации (четкая, понятная) | |
| Актуальность и научность содержания | |
| Методика проведения консультации | |
| Разъяснение логики научного исследования, этапов выполнения НИРС | |
| Помощь в составлении программы исследования | |
| Разъяснение сущности методологических компонентов исследования (объект, предмет, цель, гипотеза, задачи и др.), помощь в их формулировке | |
| Рекомендации по теоретическому анализу проблемы исследования, уточнению сути ключевых понятий | |
| Рекомендации по методике исследования (выбор базы исследования, определение выборки, подбор исследовательских методов, основные процедуры сбора и обработки данных) | |
| Рекомендации по качественной и количественной обработке эмпирических данных | |
| Обсуждение полученных результатов и выводов | |
| Рекомендации по оформлению исследования, подготовке презентации | |
| Руководство работой студента | |
| Умение вызвать и поддерживать интерес к НИР | |
| Стимулирование студента к обсуждению спорных, противоречивых вопросов по теме НИР | |
| Речь и манера поведения преподавателя | |
| Четкость дикции и оптимальность темпа речи | |
| Культура, грамотность речи | |
| Заключительная часть консультации | |
| Подведение итогов консультации, ответы на вопросы студента | |
| Результативность консультации (достижение дидактических целей) | |
| Задание для самостоятельной научной работы студента | |
СХЕМА АНАЛИЗА ТВОРЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ/ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
| Критерии оценки качества | Реализация |
| Цели, структура и содержание творческого занятия/ воспитательного мероприятия | |
| Цели (четкие и понятные, развивающего/ воспитательного, в т.ч. мировоззренческого характера) | |
| Программа занятия/ мероприятия (четкая, понятная) | |
| Актуальность занятия/ мероприятия, соответствие интересам студентов | |
| Методика проведения творческого занятия/ воспитательного мероприятия | |
| Информирование, оповещение о проведении занятия/ мероприятия | |
| Организация занятия/ мероприятия (четкая, без сбоев, с учетом времени) | |
| Активность преподавателей, кураторов, сотрудников деканата и отдела воспитательной работы | |
| Активность студентов, студенческих организаций, обществ | |
| Использование традиционных педагогических методов и форм (беседа, лекция, диспут, дискуссия, тематический вечер, концерт и др.) | |
| Использование современных педагогических методов и форм (коллективная творческая деятельность, интеллектуальная, творческая, психологическая игра, мозговой штурм, тренинг, веб-квест, виртуальная экскурсия и др.) | |
| Использование технических средств, в т.ч. компьютерной техники | |
| Руководство деятельностью студентов на творческом занятии/ воспитательном мероприятии | |
| Умение вызвать и поддерживать интерес к занятию/ мероприятию | |
| Стимулирование студентов к самостоятельной активной деятельности | |
| Речь и манера поведения организатора мероприятия | |
| Культура, грамотность речи, использование приемов ораторского мастерства | |
| Эмоциональность, артистизм | |
| Заключительная часть творческого занятия/ воспитательного мероприятия | |
| Подведение итогов работы | |
| Результативность мероприятия (достижение развивающих, воспитательных целей) | |






