В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей

10.1. Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.).

10.2. В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения).

10.3. В дошкольном образовательном учреждении содержатся животные (птицы, рыбки, черепаха и пр.).

10.4. На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (сад, огород, цветники, ягодники и пр.).

10.5. Имеется отдельное помещение, оборудованное под уголок живой природы (зимний сад, зооуголок и др.).

10.6. На участке имеется уголок леса.

10.7. На участке имеется экологическая тропа.

10.8. Другое.

В ДОУ созданы условия для развития представлений о человеке в исто-рии и культуре.

11.1. Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества.

11.2. Имеется уголок краеведения («изба», комната быта и пр.).

11.3. Имеются образцы предметов народного быта.

11.4. Имеются образцы национальных костюмов (куклы в национальных костюмах и др.).

11.5. Имеется художественная литература (сказки и легенды народов мира, популярные издания античных, библейских, евангельских сюжетов, Корана и пр.).

11.6. В группах имеются настолько-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения.

11.7. На участке имеется автогородок, моделирующий транспортную среду города.

11.8. Другое.

В ДОУ созданы условия для физического развития детей.

12.1. Имеется спортивный зал.

12.2. Имеется плавательный бассейн.

12.3. На участке имеется плескательный бассейн.

12.4. В группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, массажа (мини-стадионы, спортивный инвентарь, массажные коврики, маты, тренажеры и т.п.).

12.5. Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, санки, лыжи, велосипеды и т. п.).

12.6. На участке созданы условия для физического развития детей (стадион, беговая дорожка, полоса препятствий, спортивно-игровое оборудование, яма для прыжков и др.).

12.7. Другое.

В ДОУ созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений.

13.1. В группах имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме.

13.2. Имеются материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы и др.).

13.3. Имеется материал для развития пространственных (стенды, доски со схемами и др.) и временных (календари, часы: песочные, солнечные, с циферблатом и др.) представлений.

13.4. Оборудован компьютерный класс.

13.5. Другое.

В ДОУ созданы условия для развития у детей элементарных естественно-научных представлений.

14.1. Имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, на-стольно-печатные игры, магниты, очки, лупы и др.).

14.2. Имеются уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой, с песком и др.).

В ДОУ созданы условия для развития речи детей.

15.1. Имеется библиотека для детей.

15.2. Имеется специальное помещение для занятий иностранным языком (в том числе оборудованное как лингафонный кабинет).

15.3. Имеется библиотека для сотрудников, родителей.

15.4. Имеются наборы картин и настольно-печатные игры по развитию речи.

15.5. Другое.

В ДОУ созданы условия для игровой деятельности детей.

16.1. Имеется специальное помещение, оборудованное для игр («комната сказок» и др.).

16.2. На участках имеется игровое оборудование.

16.3. В групповых комнатах, раздевалках, спальнях и пр. выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование.

16.4. В ДОУ имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, дидактических и пр.

16.5. В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: