С какой целью осуществляется изучение стандартных допущений?

а) Дает правильную ориентацию в физическом мире и страхует от ошибок при формальном приеме допущений.    

б) Определяет перечень допущений, которые всегда могут быть приняты.

 

Объект-оригинал содержит упругий элемент (пружину). Можно ли считать его жесткость постоянной величиной?

а) Можно без ограничений.

б) Можно при относительно малых деформациях.    

 

Известно, что одна величина меньше другой на два порядка. Это означает, что

а) Величины отличаются в два раза.

б) Величины отличаются в 10  раза.    

 

В какой форме математическая модель отражает свойства объекта-оригинала?

а) В мысленной.    

б) В материальной.

 

При описании расчетной схемы приведенной на рисунке получены две математические модели. Будут ли различаться результаты решения?

;

;

; ; ;

а) Результаты могут совпадать, а могут и различаться.

б) Результаты решения тождественны.    

в) Результаты решения различны.

 

В каких ситуациях целесообразно применение формального подхода к построению математической модели?

а) Таких ситуаций нет.

б) Когда накладываются жесткие ограничения на время построения модели.

в) Когда рассматривается традиционная ситуация и область параметров модели также близка к традиционной.    

 

При разработке стенда ставится задача по определению расчетной скорости, при которой работа буксования будет минимальной. К какому этапу построения модели эта задача относится?

а) Этап постановки задачи.

б) Этап построения модели.

в) Этап исследования модели.    

 

При описании расчетной схемы системы применены конечные математические соотношения, взятые из справочника, где они использовались для подобного случая. Такая ситуация имеет место при

а) Формальном подходе к математическому описанию.    

б) Концептуальном подходе к математическому описанию.

 

Какое из перечисленных действий не является этапом построения модели?

а) Схематизация объекта-оригинала.    

б) Постановка задачи.

в) Исследование модели.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: