Какие режимы являются, как правило, основными рабочими?

а) Установившиеся.    

б) Переходные.

 

9. Может ли быть линеаризована статическая характеристика звена, имеющая вид:

а) Может быть линеаризована разложением в ряд в окрестности точки 0.

б) Может быть линеаризована секущей.

в) Может быть линеаризована разложением в ряд, но лишь в случае, если входной сигнал и не превосходит u .    

 

10. Укажите все возможные режимы работы системы:

а) Установившийся, переходный.    

б) Установившийся, стационарный.

в) Нестационарный, переходный.

 

11. Назовите характеристики, определяющие свойства звена в установив­шемся режиме:

а) Динамические.

б) Статические.    

в) Кинематические.

 

Какая связь устанавливается статическим передаточным уравнением звена?

а) Связь между установившимися значениями входного сигнала (аргумент) и выходного сигнала (функция).    

б) Связь между установившимися значениями выходного сигнала (аргумент) и входного сигнала (функция).

 

Для каких звеньев справедлив принцип суперпозиции?

а) Нелинейных.

б) Линейных.    

 

14. Назовите основной показатель статической характеристики:

а) Коэффициент усиления.    

б) Коэффициент затухания.

в) Передаточный коэффициент.

 

Как называется звено с бесконечно большим коэффициентом усиления?

а) Статическим.

б) Астатическим.    

в) Кинестатическим.

 

Что есть неравномерность регулирования?

а) Отклонение выходного сигнала системы от заданного значения в установившемся режиме при воздействии на систему возмущений.    

б) Максимальное отличие выходного сигнала системы от заданного значения в переходном режиме, возникшем при воздействии на систему возмущений.

 

Как проявляет себя неустойчивость процесса регулирования?

а) При наличии внешних малых возмущений система переходит в новые, существенно отличающиеся, установившиеся состояния.

б) При наличии внешних малых возмущений система в установившиеся состояния не переходит.

в) При наличии малых возмущений и (или) малых изменений параметров в системе происходят изменения, все дальше уводящие ее от первоначального состояния.    

 

Автоколебания – это

а) Разновидность установившегося режима функционирования системы.

б) Разновидность переходного режима функционирования системы.

в) Установившийся периодический режим функционирования системы.    

 

Автоколебания – это

а) Периодические движения, определяемые внешним периодическим воздействием на систему

б) Периодические движения, определяемые только свойствами самой системы.    

в) Периодические движения, определяемые совокупностью внутренних свойств системы и внешних периодических воздействий.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: