а) Установившиеся.
б) Переходные.
9. Может ли быть линеаризована статическая характеристика звена, имеющая вид:
а) Может быть линеаризована разложением в ряд в окрестности точки 0.
б) Может быть линеаризована секущей.
в) Может быть линеаризована разложением в ряд, но лишь в случае, если входной сигнал и не превосходит u .
10. Укажите все возможные режимы работы системы:
а) Установившийся, переходный.
б) Установившийся, стационарный.
в) Нестационарный, переходный.
11. Назовите характеристики, определяющие свойства звена в установившемся режиме:
а) Динамические.
б) Статические.
в) Кинематические.
Какая связь устанавливается статическим передаточным уравнением звена?
а) Связь между установившимися значениями входного сигнала (аргумент) и выходного сигнала (функция).
б) Связь между установившимися значениями выходного сигнала (аргумент) и входного сигнала (функция).
Для каких звеньев справедлив принцип суперпозиции?
|
|
а) Нелинейных.
б) Линейных.
14. Назовите основной показатель статической характеристики:
а) Коэффициент усиления.
б) Коэффициент затухания.
в) Передаточный коэффициент.
Как называется звено с бесконечно большим коэффициентом усиления?
а) Статическим.
б) Астатическим.
в) Кинестатическим.
Что есть неравномерность регулирования?
а) Отклонение выходного сигнала системы от заданного значения в установившемся режиме при воздействии на систему возмущений.
б) Максимальное отличие выходного сигнала системы от заданного значения в переходном режиме, возникшем при воздействии на систему возмущений.
Как проявляет себя неустойчивость процесса регулирования?
а) При наличии внешних малых возмущений система переходит в новые, существенно отличающиеся, установившиеся состояния.
б) При наличии внешних малых возмущений система в установившиеся состояния не переходит.
в) При наличии малых возмущений и (или) малых изменений параметров в системе происходят изменения, все дальше уводящие ее от первоначального состояния.
Автоколебания – это
а) Разновидность установившегося режима функционирования системы.
б) Разновидность переходного режима функционирования системы.
в) Установившийся периодический режим функционирования системы.
Автоколебания – это
а) Периодические движения, определяемые внешним периодическим воздействием на систему
б) Периодические движения, определяемые только свойствами самой системы.
в) Периодические движения, определяемые совокупностью внутренних свойств системы и внешних периодических воздействий.