Статья 10. Оплата Услуг

 

10.1. Оплата Услуг производится за оказанные Оператором Услуги в соответствии с данными учета Биллинговой системы Оператора.

10.2. Абонент оплачивает Услуги посредством авансовой системы оплаты (авансового платежа), если Договором, Тарифным планом, условиями оказания отдельных Услуг или дополнительным соглашением к Договору не установлены условия и порядок применения кредитной системы оплаты (отложенного платежа) либо сочетание указанных систем оплаты (платежей).

10.3. Оператор вправе устанавливать суммы, которые уплачиваются Абонентом при заключении Договора и рассматриваются в качестве предоплаты за предоставляемые Услуги Оператора.

10.4. Авансовая система оплаты.

10.4.1. При оплате Услуг посредством авансового платежа осуществляется внесение определенных денежных сумм на Лицевой счет Абонента, с которого Оператор снимает платежи за оказанные Абоненту Услуги.

10.4.2. При авансовой системе оплаты Абонент имеет право пользоваться Услугами Оператора при состоянии Баланса Лицевого счета Абонента, превышающем Порог отключения, установленный Оператором. Сумма авансового платежа определяется Абонентом самостоятельно, исходя из перечня заказанных Услуг в соответствии с тарифами Оператора. Оператор не предоставляет Услуги Абоненту до поступления оплаты от Абонента в размере, превышающем Порог отключения.

10.4.3. Оператор вправе устанавливать размер Порога отключения в зависимости от Тарифного плана. Оператор ограничивает предоставление Абоненту Услуг, если состояние Баланса Лицевого счета достигает Порога отключения.

10.4.4. В случае образования за Расчетный период задолженности Абонента за оказанные Услуги счет на оплату указанной задолженности должен быть оплачен до конца календарного месяца, следующего за Расчетным периодом. Счет подлежит оплате независимо от того, применялись ли к Абоненту меры по ограничению предоставления Услуг в соответствии с п. 10.4.3 настоящих Условий.

10.4.5. (Прим.: о восстановлении услуг связи после погашения задолженности и различных опций, если клиент задержал внесение платежа за очередной период, сравни с п.16.6. Оператор имеет право их восстановить не мгновенно) Возобновление оказания Услуг производится в течение 1 (одного) дня после пополнения Лицевого счета Абонента до уровня, превышающего Порог отключения.

10.5. Кредитная система оплаты.

10.5.1. При оплате Услуг посредством отложенного платежа оказанные Услуги оплачиваются по окончании Расчетного периода. Абонент обязан оплатить Услуги не позднее 30 (тридцати) календарных дней после окончания Расчётного периода, если иное не установлено Оператором.

10.5.2. При кредитной системе оплаты Абонент имеет право пользоваться Услугами Оператора в пределах Порога отключения, определяемого и изменяемого Оператором. При достижении Баланса Лицевого счёта Порога отключения Оператор вправе ограничить предоставление Услуг Абоненту.

10.5.3. Возобновление предоставления Услуг производится после увеличения Баланса Лицевого счета Абонента свыше уровня Порога отключения.

10.6. (Прим.: о причинах возникновения задолженности при авансовой (предоплатной) системе расчетов, сравни с п.9.5) Меры по ограничению предоставления Услуг, предусмотренные пунктами 10.4.3, 10.5.2 настоящих Условий, могут не применяться Оператором в следующих случаях:

10.6.1. до завершения установленного соединения с Абонентским устройством;

10.6.2. при списании Абонентской платы в порядке и на условиях, предусмотренных Тарифным планом или дополнительным соглашением к Договору;

10.6.3. при оказании и тарификации Услуг при Роуминге в соответствии с п. 9.15 настоящих Условий;

10.6.4. в иных случаях, предусмотренных Договором или дополнительным соглашением к Договору.

10.7. Учет оказанных Услуг ведется с использованием принятой Оператором Единицы тарификации. Все расчёты производятся в рублях Российской Федерации.

10.8. В случае возникновения разногласий по стоимости оказанных Услуг основанием для расчетов Сторон являются данные Биллинговой системы Оператора.

10.9. В случае несогласия с суммой выставленного к оплате счета Абонент имеет право заявить об этом Оператору в письменной форме с требованием пояснения образования выставленной суммы. Претензия Абонента рассматривается в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о связи.

10.10. Абонент производит оплату Услуг Оператору с обязательным указанием в платежных документах номера своего Лицевого счета или Абонентского номера.

10.11. (Прим.: опереносе средств с других номеров, оформленных на клиента, в счет погашения задолженности) В случае неисполнения Абонентом обязательств по оплате Услуг в сроки, установленные в п. 10.4.4 и 10.5.1. Условий (далее – Задолженность), Стороны соглашаются прекратить обязательство по оплате Задолженности способом, в соответствии с которым обязательства прекращаются:

у Абонента – в части погашения возникшей Задолженности,

у Оператора – в части оказания услуг связи по любым другим заключенным сторонами договорам на сумму погашенной таким образом Задолженности Абонента.После применения настоящего условия баланс лицевых счетов, выделенных по таким другим заключенным между сторонами договорам, остается положительным.

(Прим.: если кратко, то услуги по «данному» номеру считаются оказанными за счет средств другого номера абонента)

О применении настоящего условия Абонент уведомляется посредством короткого текстового сообщения либо иным доступным Оператору способом.

Абонент вправе прекратить действие настоящего условия путем направления Оператору соответствующего уведомления в письменном виде до момента возникновения Задолженности перед Оператором за оказанные Услуги.

10.12. Вызов экстренных служб обеспечивается Оператором каждому Абоненту бесплатно и круглосуточно посредством набора единого номера вызова экстренных оперативных служб, а также номеров вызова соответствующих экстренных оперативных служб, установленных в соответствии с российской системой и планом нумерации.

10.12.1. Для доступа Абонентов и пользователей Услугами Оператора к экстренным оперативным службам на всей территории Российской Федерации используется единый номер «112», а также номера соответствующих экстренных оперативных служб:

«101» - Служба пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях;

«102» - Полиция;

«103» - Служба скорой медицинской помощи;

«104» - Аварийная служба газовой сети.

10.13. Приём платежей осуществляется Оператором или лицом, им уполномоченным. Денежные средства учитываются на Лицевом счёте Абонента не позднее дня, следующего за днем оплаты.

10.14. Оплата Услуг Оператора может осуществляться Абонентом с помощью Карт оплаты в порядке и в соответствии с положениями настоящих Условий, если иное не оговорено в Тарифном плане Абонента.

10.15. В случае обращения Абонента с требованиями об уменьшении размера оплаты оказанных Услуг, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за Услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления Услуг, и при условии признания Оператором указанных требований обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.

10.16. Абонент вправе обратиться к Оператору за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса. Оператор возвращает неиспользованный остаток денежных средств после проведения всех взаиморасчетов, но не позднее 30 дней со дня расторжения Договора.

10.17. Расчеты между Оператором и Абонентом могут осуществляться в наличной и безналичной форме.

 

Статья 11. Счет

 

11.1. Счет выставляется Оператором за Расчетный период по реквизитам, указанным Абонентом в Договоре. Если доставка счета заказана Абонентом в Договоре, Оператор осуществляет доставку счета по адресу и способом, указанными Абонентом в Договоре, н е позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за Расчетным периодом. Если Абонент не заказывает доставку счета, он вправе в любое время получить счета в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора по истечении 10 (десяти) календарных дней с даты окончания Расчетного периода.

11.2. Счёт должен содержать следующие сведения:

11.2.1. реквизиты Оператора;

11.2.2. реквизиты Абонента;

11.2.3. Расчетный период, за который выставляется счет;

11.2.4. номер Лицевого счета Абонента;

11.2.5. виды оказанных Услуг с указанием объема Услуг связи по каждому виду;

11.2.6. сумма, предъявляемая к оплате, по каждому виду Услуг и каждому Абонентскому номеру Абонента;

11.2.7. общая сумма, предъявляемая к оплате, с разбивкой по каждому виду Услуг;

11.2.8. сумма остатка на Лицевом счете;

11.2.9. дата выставления счета;

11.2.10. срок оплаты счета (если для этого платежа он установлен Оператором);

11.2.11. данные о суммарной продолжительности соединений по сети передачи данных (сеансов связи) за Расчетный период (при повременном учете); (Прим.:Вышеуказанные данные указываются в счете применительно к услугам по передаче данных)

11.2.12. дату оказания каждой услуги связи по передаче данных. (Прим.:Вышеуказанные данные указываются в счете применительно к услугам по передаче данных)

11.3. В случае если Абонент является юридическим лицом, Оператор обязан выставить Абоненту счёт-фактуру за Расчётный период на сумму оказанных Услуг в Расчётном периоде. Порядок и сроки выставления счетов-фактур определяются действующим законодательством Российской Федерации.

11.4. Неполучение или задержка в получении счетов (счетов-фактур) Абонентом не является основанием для отказа от оплаты Абонентом Услуг или основанием для получения отсрочки или рассрочки по оплате Услуг.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: