Содержание инженерных сетей и сооружений

2.13.1. Предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, на балансе которых имеются инженерные сети и сооружения, обязаны следить за их исправным состоянием и своевременно производить ремонт, обеспечивать порядок проведения земляных работ и восстановление нарушенных элементов благоустройства после строительства, реконструкции и ремонта объектов коммунального назначения, коммуникаций, дорог, железнодорожных путей, переездов, мостов, пешеходных переходов.
2.13.2. Все виды работ, связанные с прокладкой, устройством и ремонтом подземных сооружений, а также с нарушением существующего благоустройства, производятся в соответствии с нормативным правовым актом Вяземского городского поселения, регламентирующим проведение земляных работ.
2.13.3. Должностные лица и граждане обязаны обеспечить оформление разрешений на производство работ, связанных с временным нарушением или изменением состояния благоустройства, соблюдение сроков завершения работ и восстановления благоустройства в соответствии с правилами производства работ, а также сдачу выполненных работ в установленные сроки.
2.13.4. Организации, на балансе которых находятся подземные инженерные коммуникации, обязаны постоянно следить за тем, чтобы крышки люков колодцев, расположенных на тротуарах и проезжей части, находились на уровне дорожного покрытия, содержались в исправном состоянии и закрытыми, обеспечивали безопасное движение транспорта и пешеходов. В случае повреждения или разрушения они должны быть немедленно огорожены и в течение суток исправлены владельцами.
2.13.5. Организации, ведущие строительство или ремонт подземных коммуникаций, обязаны устанавливать люки смотровых колодцев в одном уровне с покрытием проезжей части улиц, дорог, тротуаров, газонов. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см, а дождеприемника относительно уровня лотка - более 3,0 см. Основание под люк должно быть выполнено из бетона или железобетона. Устройство оснований из кирпича или асфальтобетона, другого штучного материала на проезжей части запрещается.
2.13.6. Грунтовые наносы, наледи в зимний период, образовавшиеся из-за аварий на подземных коммуникациях, ликвидируются предприятиями - владельцами коммуникаций либо на договорных условиях специализированными предприятиями за счет владельцев коммуникаций.
2.13.7. Очистка и осмотр смотровых и дождеприемных колодцев, ливневой канализации, колодцев подземных коммуникаций, люков производятся балансодержателями по мере необходимости, но не реже двух раз в год - весной и осенью. Весь осадок загрязнения, образуемый при очистке и ремонте, вывозится немедленно, без складирования на газонах, тротуарах или проезжей части.
Очистка территорий около водоразборных колонок в радиусе 5 метров, устройство и содержание стоков для воды возлагается на организацию, назначаемую распоряжением Главы муниципального образования Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области и осуществляющую указанные виды работ.
2.13.8. Провалы, просадки грунта или дорожного покрытия, появившиеся как над подземными коммуникациями, так и в других местах, где не проводились ремонтно-восстановительные работы, или появившиеся по истечении 2-х лет после проведения ремонтно-восстановительных работ, должны быть устранены в течение суток организациями, эксплуатирующими данную территорию.
2.13.9. При прокладке и переустройстве подземных сооружений необходимо производить складирование материалов и оборудования только в пределах стройплощадок, регулярно вывозить грунт и мусор в специально отведенные для этого места.
2.13.10. Котлованы и траншеи, разрабатываемые при прокладке и переустройстве подземных сооружений на улицах, проездах, во дворах, а также местах, где происходит движение людей или транспорта, должны быть ограждены. На ограждении необходимо установить предупредительные надписи и знаки, а в ночное время - сигнальное освещение.
Места прохода людей через траншеи должны быть оборудованы переходными мостиками шириной не менее 1 метра, с ограждениями по высоте и освещаемыми в ночное время.
2.13.11. При прокладке, реконструкции или ремонте подземных коммуникаций на улицах, дорогах, площадях открытым способом обрубка асфальтобетонных покрытий производится прямолинейно в соответствии с проектной шириной траншеи, переход проезжей части производится перпендикулярно оси дороги. Бордюры и ограждения разбираются и складируются на месте производства работ для дальнейшей установки.
Материалы, полученные от разборки дорожной одежды, следует временно складировать в пределах огражденного участка и вывозить в специально отведенные места.
2.13.12. Руководители предприятий, организаций и учреждений, на балансе которых имеются сети водо- и теплоснабжения, обязаны при их повреждении принять меры по устранению аварийных ситуаций в течение суток.
2.13.13. Благоустройство и содержание мостов, дамб, пешеходных лестниц, путепроводов, прилегающих к ним и расположенных под ними территорий, производятся организацией, назначаемой распоряжением Главы муниципального образования Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области и осуществляющей указанные виды работ или предприятиями, организациями или учреждениями, в ведении или собственности которых они находятся.
2.13.14. Содержание мостов, дамб и путепроводов должно обеспечивать безопасное и бесперебойное движение транспорта и пешеходов, предупреждение появления в сооружениях деформаций и повреждений, проведение мероприятий по продлению сроков службы мостовых конструкций.
2.13.15. Зимой на переездах необходимо иметь постоянный запас песка или шлака для посыпания проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во время гололеда.
2.13.16. Работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог, являющихся подъездными путями к железнодорожным переездам, до конца шпал ближних рельсов осуществляются за счет средств владельцев этих дорог. При этом работы в пределах 10 м от концов шпал ближних рельсов производятся по согласованию с дистанцией пути в присутствии уполномоченного руководством дистанции пути работника.
2.13.17. Дистанция пути обеспечивает исправное содержание участка автомобильной дороги в границах переезда (граница железнодорожного переезда со стороны автомобильной дороги - линия, пересекающая автомобильную дорогу по оси шлагбаумов, а где их нет - по оси установки дорожных знаков: 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога").
2.13.18. На железнодорожных переездах не допускается отклонение верха головки рельса относительно покрытия проезжей части более 2,0 см.
На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настила) не должна быть более 4,0 см.
Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение суток с момента их обнаружения.
























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: