Регламент проведения турниров

8.1. На турнире применяется балловая система оценок.

8.2. По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:

8.2.1. за победу каждый игрок “красной” команды получает 1 балл;

8.2.2. за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 1 балл;

8.2.3. за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.

8.2.4. при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 баллов в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.

 

8.3. Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.

8.3.1. За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получает +0,4 дополнительных баллов; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок и “шериф” получают +0,25 дополнительных баллов.

 

8.4. По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы между лучшими игроками игры.

8.4.1. Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками.

8.4.2. Общая сумма дополнительных баллов от Судьи не должна превышать 1 балл;

8.4.3. Игрок из победившей команды может максимально получить от Судьи +0,7 балла, при этом получение игроком дополнительных баллов величиной 0,6 или 0,7 за одну игру допускается только по согласованию с Главным Судьей;

8.4.4. Игрок из проигравшей команды может максимально получить от Судьи +0,4 балла;

8.4.5. Судья не обязан давать игрокам максимальное кол-во дополнительных баллов. Дополнительные баллы распределяются между игроками независимо от победы той или иной команды.

8.4.6. В случае присуждения ничьей игроки не получают дополнительные баллы от Судьи.

 

8.5. По окончании игры Судья или Судьи игры должны присудить игрокам штрафные баллы в размере -0.4 балла за действия, негативно повлиявшие на ход игры, при этом эти баллы считаются дополнительными:

8.5.1. “Красному” игроку или “шерифу”, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 10 человек, после чего “красная” команда проиграла;

8.5.2. “Красному” игроку, намеренно “сломавшему” в “красного” игрока или “шерифа” на 4 человека в ситуации, когда с помощью голосования при подъёме двоих игроков “красная” команда должна гарантированно побеждать;

8.5.3. “Красному” игроку или “шерифу”, который вскрылся с заведомо ложной проверкой и оставил эту информацию в качестве действительной, в результате чего “красная” команда проиграла;

8.5.4. “Чёрному” игроку или “дону”, который вскрылся “шерифом” с “красной” проверкой настоящего “шерифа” в альтернативной версии игры, в результате чего версия “чёрных” оказалась нежизнеспособной и “чёрная” команда проиграла.

 

 

8.6. На стадии отборов и полуфинала игроки, которых часто “стреляют” в первую ночь, получают компенсационные баллы .

8.6.1. Величина компенсации  определяется по формуле:  при ;  при . Где  — количество “отстрелов” игрока в первую ночь за роль “красного” игрока или “шерифа” на дистанции стадии отборов и полуфинала;  — 40% от количества игр, которые должен сыграть один игрок до стадии финала, с округлением до целого значения.

8.6.2. Игрок получает компенсационные баллы величиной , если он был  раз за дистанцию “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”.

8.6.3. Компенсационные баллы начисляются в качестве основных баллов в тех играх, где игрок был “убит” в первую “ночь”, играя за роль “красного” игрока или “шерифа”, и при этом “красная” команда проиграла.

8.7. На турнирах с количеством участников, не превышающем 20 человек, применяется коэффициент сложности К (Географическое правило*).  

8.7.1. Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.

8.7.2. Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N – количество сыгранных игр, n – количество тяжелых игр.

8.7.3. Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу.

 

8.8. Итоговый рейтинг игрока определяется суммой основных и дополнительных баллов, набранных в соответствии с пунктами 8.2 – 8.7. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:

8.8.1. При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов, набранных в соответствии с пунктами 8.2.4, 8.3, 8.4 и 8.5.

8.8.2. При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством побед.

8.8.3. При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном или Шерифом.

8.8.4. При равенстве количества побед Доном или Шерифом преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.

8.8.5. При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.

 

8.9. Игрок имеет право подать протест на результат игры.

8.9.1. Для подачи протеста игрок должен по окончании игры сделать запись в соответствующей графе протокола игры не позднее, чем через 10 минут после окончания игры.

8.9.2. Протест рассматривается Главным Судьёй турнира или апелляционной комиссией турнира. 

8.9.3. В процессе принятия решения Главный Судья или Апелляционная Комиссия вправе использовать видеозаписи игр, а также привлекать к решению Судейский комитет ФИИМ.

8.9.4. Решение Главного Судьи или Апелляционной комиссии по протесту окончательное и обжалованию или дальнейшему рассмотрению в рамках данного турнира не подлежит. Игрок имеет право подать протест на действия судей в Судейский комитет ФИИМ.

 

Протокол игры

9.1. На всех турнирах используется только официальный протокол соревнований. Протокол заполняет Судья игры.

9.2. До начала игры Судья должен подготовить Протокол и заранее записать:

9.2.1. Название турнира, стадию турнира, порядковый номер игры;

9.2.2. Номер игрового стола, дату проведения турнира,

9.2.3. Фамилию Судьи, обслуживающего игру.

9.3. После определения игровых мест Судья вписывает никнеймы игроков в соответствующие графы.

9.4. После раздачи ролей Судья при возможности заполняет графу протокола "роль", вписывая в неё роль каждого игрока в данной игре. Если Судья сидит непосредственно перед игроками, то это следует сделать после окончания игры.

9.4.1. Каждая игровая роль обозначается соответствующей буквой: К — “красный” игрок, Ч — “чёрный” игрок, Ш — Шериф, Д — Дон.

9.5. По ходу игры Судья фиксирует игровые действия в соответствующих графах протокола: фолы, выставление на голосование, количество голосов.

9.6. В графе “Лучший ход” Судья фиксирует номер игрока, “убитого” в первую игровую “ночь”, и его вариант трёх “чёрных” игроков. В случае “промаха” в первую игровую “ночь” Судья ставит в этой графе прочерк.

9.7. По окончании игры Судья заполняет графу “Победившая команда” значениями “красные” или “чёрные”.

9.8. Судья в соответствии с результатом игры заполняет столбец “Баллы”, внося туда для каждого игрока баллы, полученные им за победу или поражение его команды.

9.9. Судья заполняет столбец “Доп. баллы”, внося туда количество дополнительных баллов, присуждённых игрокам по решению Судьи, а также баллы за “лучший ход”, за вычетом штрафных баллов за дисквалификацию или негативные игровые действия.

9.10. На обратной стороне Протокола Судья указывает развёрнутые пояснения по критериям присуждения дополнительных баллов и штрафов, пояснения по вынесенному решению в случае подачи протеста.

9.11. В графе “Судья” Судья игры вносит свою фамилию и расписывается после внесения всех данных в протокол игры.

9.12. Форма официального протокола доступна по ссылке https://goo.gl/FNXVJ7

 

 


 

 


Жесты Судьи игры

10.1. Жесты, приведенные в этих Правилах, являются единственными официальными жестами.

10.2. Если Шериф при проверке находит “красного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:

 

 

10.3. Если Шериф при проверке находит “чёрного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:

 

 

10.4. Если Дон при проверке находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:

 

 

10.5. Если Дон при проверке не находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: