Тема 2. Расскажите о том, как Вы проводите свободное от учёбы время

Не забудьте рассказать,

• сколько свободного времени в течение дня есть у Вас и как, по Вашему мнению, можно правильно его использовать;

• какому любимому занятию Вы его посвящаете;

• вмешивается ли Ваша семья в то, как Вы предпочитаете проводить свободное время;

• может ли избыток свободного времени быть вредным для человека.

 

Тема 3. Нужно ли анализировать свои поступки?

В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы:

• Что такое самоанализ и какова его роль?

• Какие причины могут помешать дать объективный анализ поступков?

• К чему может привести отсутствие самоанализа своих поступков?

• Как можно воспитать привычку оценивать собственные поступки?

 

Задание 4. Диалог.

Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

В рамках диалога будут заданы три вопрос а.

Круг возможных вопросов для диалога

 

К теме 1 «Семейный альбом»

• Интересно ли Вам рассматривать фотографии прошлого Вашей семьи?

• Есть ли у Вас любимая фотография в семейном альбоме и что на ней изображено?

• Нуждается ли Ваше поколение в приобщении к судьбам и биографиям своих предков?

 

К теме 2 «Свободное время»

• Правильно ли Вы, на Ваш взгляд, используете своё свободное время?

• Чем Вы руководствуетесь, когда отдаёте предпочтение тому или иному занятию?

• Хотели бы Вы больше общаться с родителями в свободное время?

 

К теме 3 «Самоанализ»

• Анализируете ли Вы свои поступки и какие чаще — хорошие или плохие?

• Когда Вы начинаете задумываться над тем или иным собственным поступком?

• Какие самые важные, на Ваш взгляд, вопросы Вы задаёте себе, анализируя свои поступки?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: