Личностные результаты

    У обучающихся будут сформированы:

·  первичное представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России, одновременно осознающего свою принадлежность к определённому этносу;

·  умение использовать позитивную лексику, передающую положительные чувства в отношении своей Родины;

·  первичное представление о ценностях многонационального российского общества (образ Родины как семьи разных народов, образ Москвы как духовной ценности, важной для разных народов);

·  ценностные представления о своей семье и своей малой родине;

·  первичные представления об изменении человека и окружающего мира с течением времени, овладение первоначальными навыками адаптации в изменяющемся мире на основе представлений о развитии техники, в том числе электронной;

·  представление о новой социальной роли ученика, правилах школьной жизни (быть готовым к уроку, бережно относиться к школьным принадлежностям – учебнику, рабочей тетради и др.);

·  положительное отношение к школе и учебной деятельности;

·  первичное представление о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к природе и окружающему миру в целом;

·  эстетические чувства, впечатления от восприятия предметов и явлений окружающего мира;

·  этические чувства, эмоционально-нравственная отзывчивость на основе взаимодействия с другими людьми и с природой, доброжелательное отношение к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

·  потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий;

·  первоначальная установка на безопасный, здоровый образ жизни через выявление потенциальной опасности окружающих предметов, знакомство с правилами безопасности в быту, при переходе улицы, в транспорте, осознание важности правильной подготовки ко сну, правильного питания, выполнения гигиенических процедур;

·  бережное отношение к материальным и духовным ценностям через знакомство с трудом людей разных профессий.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные

   Обучающийся научится:

·  понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

·  сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя);

·  выделять из темы урока известные знания и умения;

·  планировать своё высказывание (продумывать, что сказать вначале, а что – потом);

·  планировать свои действия на отдельных этапах урока (целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией и пр. по усмотрению учителя);

·  сверять выполнение работы по алгоритму, данному в учебнике или рабочей тетради;

·  осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности, используя «Странички для самопроверки»;

·  фиксировать в конце урока удовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), позитивно относиться к своим успехам/неуспехам.

Познавательные

   Обучающийся научится:

·  понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

·  находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстраций, в учебных пособиях и пр.;

·  понимать схемы учебника, передавая содержание схемы в словесной форме;

·  понимать содержание текста, интерпретировать смысл, применять полученную информацию при выполнении заданий учебника, рабочей тетради или предложенных учителем;

·  анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков;

·  проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям;

·  устанавливать элементарные причинно-следственные связи;

·  строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами;

·  проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, схем, подготовке сообщений и пр.;

·  располагать рассматриваемые объекты, события и явления на шкале относительного времени «раньше – теперь».

Коммуникативные

    Обучающийся научится:

·  включаться в диалог с учителем и сверстниками;

·  формулировать ответы на вопросы;

·  слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

·  договариваться и приходить к общему решению;

·  излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

·  интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

·  признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

·  употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.;

·  понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий;

·  строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учётом возрастных особенностей, норм);

·  готовить небольшие сообщения с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: