1. Классная магнитная доска.
2. Компьютер.
3. Принтер лазерный.
4. Мультимедийная установка, интерактивная доска.
5. Аудиоцентр.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
1. Компасы.
2. Термометры.
3. Наборы муляжей овощей и фруктов.
4. Набор предметных картинок.
5. Наборное полотно.
6. Модель весов и набор гирь.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ С УКАЗАНИЕМ ПЕРЕЧНЯ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Авторская программа Плешаков А.А.. УМК «Школа России» М.:«Просвещение» 2011г.
1. Плешаков А.А. Окружающий мир 1, 2, 3, 4 класс в 2 частях. М.:«Просвещение». 2012.
2.Рабочая тетрадь Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в 2 частях. М.:«Просвещение». 2012
3.Плешаков А.А. и др. Окружающий мир. Поурочные разработки.
Другим средством наглядности служит оборудование для мультимедийных демонстраций (компьютер, медиапроектор,) Оно, благодаря Интернету и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов позволяет обеспечить наглядный образ к подавляющему большинству тем курса «Окружающий мир».
Экранно-звуковые пособия.
Мультимедийные (образовательные) ресурсы, соответствующие содержанию обучения.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д.Золотоношка
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО________ Зам.дир. по УВР__________ Директор МОБУ СОШ
/______________________/ / Почанина Н.В. ________/ д. Золотоношка_______
Протокол № от «__»___2017г. «30»08. 2017г. /Гречко О.П. /
Приказ № от«30» 08.2017г.
Календарно-тематическое планирование
Гречко Татьяны Валерьевны
1 категория
по учебному курсу окружающий мир
_____1_____ класс
____базовый___ уровень
2017-2018 учебный год
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоения каждой темы на 2017/2018 учебный год
Класс
| № урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
| 1 | 6.09 | Задавайте вопросы! (1 ч) | ||
| РАЗДЕЛ «ЧТО И КТО?» (19 ч) | ||||
| 2 | 7.09 | Что такое Родина? Природа РБ. | ||
| 3 | 13.09 | Что мы знаем о народах России? | ||
| 4 | 14.09 | Что мы знаем о Москве? | ||
| 5 | 20.09 | Проект «Моя малая Родина». Столица Башкортостана – Уфа. | ||
| 6 | 21.09 | Что у нас над головой? | ||
| 7 | 27.09 | Что у нас под ногами? | ||
| 8 | 28.09 | Что общего у разных растений? | ||
| 9 | 4.10 | Что растёт на подоконнике? | ||
| 10 | 5.10 | Что растёт на клумбе? | ||
| 11 | 12.10 | Что это за листья? | ||
| 12 | 18.10 | Что такое хвоинки? | ||
| 13 | 19.10 | Кто такие насекомые? | ||
| 14 | 25.10 | Кто такие рыбы? | ||
| 15 | 26.10 | Кто такие птицы? | ||
| 16 | 1.11 | Кто такие звери? Животные Башкортостана. | ||
| 17 | 8.11 | Что окружает нас дома? | ||
| 18 | 9.11 | Что умеет компьютер? | ||
| 19 | 15.11 | Что вокруг нас может быть опасным? | ||
| 20 | 16.11 | На что похожа наша планета? | ||
| РАЗДЕЛ «КАК, ОТКУДА И КУДА?» (12 ч) | ||||
| 21 | 22.11 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | ||
| 22 | 23.11 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | ||
| 23 | 29.11 | Откуда в наш дом приходит электричество? | ||
| 24 | 30.11 | Как путешествует письмо? | ||
| 25 | 6.12 | Куда текут реки? | ||
| 26 | 7.12 | Откуда берутся снег и лёд? | ||
| 27 | 13.12 | Как живут растения? | ||
| 28 | 14.12 | Как живут животные? | ||
| 29 | 20.12 | Как зимой помочь птицам? Охрана птиц в РБ (заповедные зоны). | ||
| 30 | 21.12 | Откуда берётся и куда девается мусор? | ||
| 31 | 27.12 | Откуда в снежках грязь? | ||
| 32 | 28.12 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | ||
| РАЗДЕЛ «ГДЕ И КОГДА?» (11 ч) | ||||
| 33 | 17.01 | Когда учиться интересно? | ||
| 34 | 18.01 | Проект «Мой класс и моя школа» | ||
| 35 | 24.01 | Когда придёт суббота? Практическое занятие | ||
| 36 | 25.01 | Когда наступит лето? Факторы, влияющие на организм человека в РБ. | ||
| 37 | 31.01 | Где живут белые медведи? | ||
| 38 | 1.02 | Где живут слоны? | ||
| 39 | 7.02 | Где зимуют птицы? | ||
| 40 | 8.02 | Когда появилась одежда? | ||
| 41 | 21.02 | Когда изобрели велосипед? | ||
| 42 | 22.02 | Когда мы станем взрослыми? | ||
| 43 | 28.02 | Проверим и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проета «Мой класс и моя школа» | ||
| РАЗДЕЛ «ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?» (21 ч) | ||||
| 44 | 1.03 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | ||
| 45 | 7.03 | Почему Луна бывает разной? | ||
| 46 | 14.03 | Почему идёт дождь и дует ветер? | ||
| 47 | 15.03 | Почему звенит звонок? | ||
| 48 | 21.03 | Почему радуга разноцветная? | ||
| 49 | 22.03 | Почему мы любим собак и кошек? Проект «Мои любимые домашние питомцы» | ||
| 50 | 4.04 | Защита Проекта «Мои любимые домашние питомцы» | ||
| 51 | 5.04 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | ||
| 52 | 11.04 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | ||
| 53 | 12.04 | Зачем мы спим ночью? | ||
| 54 | 18.04 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | ||
| 55 | 19.04 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | ||
| 56 | 25.04 | Зачем нам телефон и телевизор? | ||
| 57 | 26.04 | Зачем нужны автомобили? | ||
| 58 | 2.05 | Зачем нужны поезда? | ||
| 59 | 3.05 | Зачем строят корабли? | ||
| 60 | 10.05 | Зачем строят самолёты? | ||
| 61 | 16.05 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | ||
| 62 | 17.05 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | ||
| 63 | 23.05 | Зачем люди осваивают космос? | ||
| 64 | 24.05 | Почему мы часто слышим слово «экология»? Экология РБ. | ||






