1. Классная магнитная доска.
2. Компьютер.
3. Принтер лазерный.
4. Мультимедийная установка, интерактивная доска.
5. Аудиоцентр.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
1. Компасы.
2. Термометры.
3. Наборы муляжей овощей и фруктов.
4. Набор предметных картинок.
5. Наборное полотно.
6. Модель весов и набор гирь.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ С УКАЗАНИЕМ ПЕРЕЧНЯ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Авторская программа Плешаков А.А.. УМК «Школа России» М.:«Просвещение» 2011г.
1. Плешаков А.А. Окружающий мир 1, 2, 3, 4 класс в 2 частях. М.:«Просвещение». 2012.
2.Рабочая тетрадь Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в 2 частях. М.:«Просвещение». 2012
3.Плешаков А.А. и др. Окружающий мир. Поурочные разработки.
Другим средством наглядности служит оборудование для мультимедийных демонстраций (компьютер, медиапроектор,) Оно, благодаря Интернету и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов позволяет обеспечить наглядный образ к подавляющему большинству тем курса «Окружающий мир».
|
|
Экранно-звуковые пособия.
Мультимедийные (образовательные) ресурсы, соответствующие содержанию обучения.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д.Золотоношка
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО________ Зам.дир. по УВР__________ Директор МОБУ СОШ
/______________________/ / Почанина Н.В. ________/ д. Золотоношка_______
Протокол № от «__»___2017г. «30»08. 2017г. /Гречко О.П. /
Приказ № от«30» 08.2017г.
Календарно-тематическое планирование
Гречко Татьяны Валерьевны
1 категория
по учебному курсу окружающий мир
_____1_____ класс
____базовый___ уровень
2017-2018 учебный год
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоения каждой темы на 2017/2018 учебный год
Класс
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание | ||
1 | 6.09 | Задавайте вопросы! (1 ч) | ||||
РАЗДЕЛ «ЧТО И КТО?» (19 ч)
| ||||||
2 | 7.09 | Что такое Родина? Природа РБ. | ||||
3 | 13.09 | Что мы знаем о народах России? | ||||
4 | 14.09 | Что мы знаем о Москве? | ||||
5 | 20.09 | Проект «Моя малая Родина». Столица Башкортостана – Уфа. | ||||
6 | 21.09 | Что у нас над головой? | ||||
7 | 27.09 | Что у нас под ногами? | ||||
8 | 28.09 | Что общего у разных растений? | ||||
9 | 4.10 | Что растёт на подоконнике? | ||||
10 | 5.10 | Что растёт на клумбе? | ||||
11 | 12.10 | Что это за листья? | ||||
12 | 18.10 | Что такое хвоинки? | ||||
13 | 19.10 | Кто такие насекомые? | ||||
14 | 25.10 | Кто такие рыбы? | ||||
15 | 26.10 | Кто такие птицы? | ||||
16 | 1.11 | Кто такие звери? Животные Башкортостана. | ||||
17 | 8.11 | Что окружает нас дома? | ||||
18 | 9.11 | Что умеет компьютер? | ||||
19 | 15.11 | Что вокруг нас может быть опасным? | ||||
20 | 16.11 | На что похожа наша планета? | ||||
РАЗДЕЛ «КАК, ОТКУДА И КУДА?» (12 ч) | ||||||
21 | 22.11 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | ||||
22 | 23.11 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | ||||
23 | 29.11 | Откуда в наш дом приходит электричество? | ||||
24 | 30.11 | Как путешествует письмо? | ||||
25 | 6.12 | Куда текут реки? | ||||
26 | 7.12 | Откуда берутся снег и лёд? | ||||
27 | 13.12 | Как живут растения? | ||||
28 | 14.12 | Как живут животные? | ||||
29 | 20.12 | Как зимой помочь птицам? Охрана птиц в РБ (заповедные зоны). | ||||
30 | 21.12 | Откуда берётся и куда девается мусор? | ||||
31 | 27.12 | Откуда в снежках грязь? | ||||
32 | 28.12 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | ||||
РАЗДЕЛ «ГДЕ И КОГДА?» (11 ч) | ||||||
33 | 17.01 | Когда учиться интересно? | ||||
34 | 18.01 | Проект «Мой класс и моя школа» | ||||
35 | 24.01 | Когда придёт суббота? Практическое занятие | ||||
36 | 25.01 | Когда наступит лето? Факторы, влияющие на организм человека в РБ. | ||||
37 | 31.01 | Где живут белые медведи? | ||||
38 | 1.02 | Где живут слоны? | ||||
39 | 7.02 | Где зимуют птицы? | ||||
40 | 8.02 | Когда появилась одежда? | ||||
41 | 21.02 | Когда изобрели велосипед? | ||||
42 | 22.02 | Когда мы станем взрослыми? | ||||
43 | 28.02 | Проверим и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проета «Мой класс и моя школа» | ||||
РАЗДЕЛ «ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?» (21 ч) | ||||||
44 | 1.03 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | ||||
45 | 7.03 | Почему Луна бывает разной? | ||||
46 | 14.03 | Почему идёт дождь и дует ветер? | ||||
47 | 15.03 | Почему звенит звонок? | ||||
48 | 21.03 | Почему радуга разноцветная? | ||||
49 | 22.03 | Почему мы любим собак и кошек? Проект «Мои любимые домашние питомцы» | ||||
50 | 4.04 | Защита Проекта «Мои любимые домашние питомцы» | ||||
51 | 5.04 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | ||||
52 | 11.04 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | ||||
53 | 12.04 | Зачем мы спим ночью? | ||||
54 | 18.04 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | ||||
55 | 19.04 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | ||||
56 | 25.04 | Зачем нам телефон и телевизор? | ||||
57 | 26.04 | Зачем нужны автомобили? | ||||
58 | 2.05 | Зачем нужны поезда? | ||||
59 | 3.05 | Зачем строят корабли? | ||||
60 | 10.05 | Зачем строят самолёты? | ||||
61 | 16.05 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | ||||
62 | 17.05 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | ||||
63 | 23.05 | Зачем люди осваивают космос? | ||||
64 | 24.05 | Почему мы часто слышим слово «экология»? Экология РБ. |