Технические средства обучения

1. Классная магнитная доска.

2. Компьютер.

3. Принтер лазерный.

4. Мультимедийная установка, интерактивная доска.

5. Аудиоцентр.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

1. Компасы.

2. Термометры.

3. Наборы муляжей овощей и фруктов.
4. Набор предметных картинок.
5. Наборное полотно.

6. Модель весов и набор гирь.

 

 



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ С УКАЗАНИЕМ ПЕРЕЧНЯ

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

 

Авторская программа Плешаков А.А.. УМК «Школа России» М.:«Просвещение» 2011г.

 

1. Плешаков А.А. Окружающий мир 1, 2, 3, 4 класс в 2 частях. М.:«Просвещение». 2012.

2.Рабочая тетрадь Плешаков А.А. Окружающий мир 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в 2 частях. М.:«Просвещение». 2012

3.Плешаков А.А. и др. Окружающий мир. Поурочные разработки.

Другим средством наглядности служит оборудование для мультимедийных демонстраций (компьютер, медиапроектор,) Оно, благодаря Интернету и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов позволяет обеспечить наглядный образ к подавляющему большинству тем курса «Окружающий мир».

Экранно-звуковые пособия.

Мультимедийные (образовательные) ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

 


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа д.Золотоношка

 

«Рассмотрено»                                             «Согласовано»                                            «Утверждаю»

Руководитель МО________                    Зам.дир. по УВР__________                   Директор МОБУ СОШ

/______________________/                   / Почанина Н.В. ________/                      д. Золотоношка_______

Протокол № от «__»___2017г.            «30»08. 2017г.                              /Гречко О.П.                  /

                                                                                                                                      Приказ № от«30» 08.2017г.

 

Календарно-тематическое планирование

Гречко Татьяны Валерьевны

1 категория

по учебному курсу окружающий мир

_____1_____ класс

____базовый___ уровень

 

 

                                                                                         2017-2018 учебный год




Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоения каждой темы на 2017/2018 учебный год

Класс

№ урока Планируемая дата проведения Фактическая дата проведения Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Примечание
1 6.09   Задавайте вопросы! (1 ч)  

РАЗДЕЛ «ЧТО И КТО?» (19 ч)

2 7.09   Что такое Родина? Природа РБ.  
3 13.09   Что мы знаем о народах России?  
4 14.09   Что мы знаем о Москве?  
5 20.09   Проект «Моя малая Родина». Столица Башкортостана – Уфа.  
6 21.09   Что у нас над головой?  
7 27.09   Что у нас под ногами?  
8 28.09   Что общего у разных растений?  
9 4.10   Что растёт на подоконнике?  
10 5.10   Что растёт на клумбе?  
11 12.10   Что это за листья?  
12 18.10   Что такое хвоинки?  
13 19.10   Кто такие насекомые?  
14 25.10   Кто такие рыбы?  
15 26.10   Кто такие птицы?  
16 1.11   Кто такие звери? Животные Башкортостана.  
17 8.11   Что окружает нас дома?  
18 9.11   Что умеет компьютер?  
19 15.11   Что вокруг нас может быть опасным?  
20 16.11   На что похожа наша планета?  

РАЗДЕЛ «КАК, ОТКУДА И КУДА?» (12 ч)

21 22.11   Как живёт семья? Проект «Моя семья»  
22 23.11   Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?  
23 29.11   Откуда в наш дом приходит электричество?  
24 30.11   Как путешествует письмо?  
25 6.12   Куда текут реки?  
26 7.12   Откуда берутся снег и лёд?  
27 13.12   Как живут растения?  
28 14.12   Как живут животные?  
29 20.12   Как зимой помочь птицам? Охрана птиц в РБ (заповедные зоны).  
30 21.12   Откуда берётся и куда девается мусор?  
31 27.12   Откуда в снежках грязь?  
32 28.12   Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья»  

РАЗДЕЛ «ГДЕ И КОГДА?» (11 ч)

33 17.01   Когда учиться интересно?  
34 18.01   Проект «Мой класс и моя школа»  
35 24.01   Когда придёт суббота? Практическое занятие  
36 25.01   Когда наступит лето? Факторы, влияющие на организм человека в РБ.  
37 31.01   Где живут белые медведи?  
38 1.02   Где живут слоны?  
39 7.02   Где зимуют птицы?  
40 8.02   Когда появилась одежда?  
41 21.02   Когда изобрели велосипед?  
42 22.02   Когда мы станем взрослыми?  
43 28.02   Проверим и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проета «Мой класс и моя школа»  

РАЗДЕЛ   «ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?» (21 ч)

44 1.03   Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?  
45 7.03   Почему Луна бывает разной?  
46 14.03   Почему идёт дождь и дует ветер?  
47 15.03   Почему звенит звонок?  
48 21.03   Почему радуга разноцветная?  
49 22.03   Почему мы любим собак и кошек? Проект «Мои любимые домашние питомцы»  
50 4.04   Защита Проекта «Мои любимые домашние питомцы»  
51 5.04   Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?  
52 11.04   Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?  
53 12.04   Зачем мы спим ночью?  
54 18.04   Почему нужно есть много овощей и фруктов?  
55 19.04   Почему нужно чистить зубы и мыть руки?  
56 25.04   Зачем нам телефон и телевизор?  
57 26.04   Зачем нужны автомобили?  
58 2.05   Зачем нужны поезда?  
59 3.05   Зачем строят корабли?  
60 10.05   Зачем строят самолёты?  
61 16.05   Почему в автомобиле и поезде нужно соблю­дать правила безопасности?  
62 17.05   Почему на корабле и в самолёте нужно со­блюдать правила безопасности?  
63 23.05   Зачем люди осваивают космос?  
64 24.05   Почему мы часто слышим слово «экология»? Экология РБ.  

          

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: