Программа для сопровождающих

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Начальный уровень

1 занятие

Эксперт Тема
Романов Константин, режиссер Киностудии CompactTV Как собрать на видео миллион лайков Что интересно сегодняшней аудитории? Рассмотрим современные потребности зрителей и темы, которые будут актуальны для съемки.
Орлов Иван, спортивный обозреватель Информативно и интересно. Пишем про спорт и не только От заметок про студенческий спорт до встречи с президентом. Как журналистика расширяет круг общения, знакомит со страной и выводит в свет?
Команда студенческого телевидения «Универсия» ТВ-ланч или как «сервировать контент» Девчонки из студенческого телевидения расскажут как снимать стильно и интересно, брать интервью у заграничных гостей и успевать за трендами.
Борисова Ирина, преподаватель кафедры журналистики и МК КГУ 8 страшных ошибок пиарщика Как писать, фотографировать и при этом не нарушать общественные нормы. Где находятся границы пиара?
Панченко Наталья, педагог дополнительного образования Гимназии №47 г. Кургана, руководитель фотокружка «Zzzум» Репортажная съемка: основы фотографии Чем репортажная фотография отличается от обычной? Какие существуют способы обработки снимков? О всех секретах репортажной фотографии поговорим на площадке.

 

2 занятие

Эксперт Тема
Чумакова Жанна, главный редактор городской газеты «Курган и курганцы» 10 вопросов о СМИ и журналистике Традиционные СМИ и масс-медиа. Требования к информации и требования к журналистам.
Хомутников Виталий, педагог дополнительного образования регионального Детско-юношеского центра, фотограф Техническое сопровождение и красивая картинка - как создать крутое фото Хорошее фото зависит от большого количества настроек. С чего начать обработку снимка, как «играть» со светом и выбирать удачные ракурсы.
Краснощекова Евгения, руководитель коммерческой службы компании "Интерсвязь" в Кургане Промо-мероприятия как способ продвижения информационного продукта Писать тексты - это круто. Фоткать, снимать видео, вести соцсети, в общем, делать качественный продукт - это тоже вполне симпатично. Но как сделать так, чтобы это был продукт, интересный людям, а не только ребятам из вашей редакции? Чтобы ваших новостей ждали, как того шустрого парня из доставки суши? В дело вступает продвижение бренда.
Дедов Алексей, шеф-редактор ГТРК «Вести-Зауралье» Как покорить Youtube? Хочешь стать блогером или снимать классные репортажи? С чего начать и куда двигаться?
Гигуляк Юлия, SSM-щик Говорит, но не бегает - как написать живой текст Как написать текст, от которого не сможет оторваться даже самый ленивый читатель? Какие конструкции нужно использовать, чтобы разнообразить свой текст?

 

3 занятие

Эксперт Тема
Гигуляк Юлия, SSM-щик Говорит, но не бегает - как написать живой текст Как написать текст, от которого не сможет оторваться даже самый ленивый читатель? Какие конструкции нужно использовать, чтобы разнообразить свой текст?
Команда Студии бренд-дизайна Лайтшоп (г. Тюмень) Диалоговая площадка «Дизайн в Лису» Поговорим о том, что такое бренд-дизайн и кто такой дизайнер 1. Май нэйм из Бренд, энд айм ёр фрэнд (что такое бренд и почему не каждая компания им является?) 2. Омерзительная настенка: Зачем нужен бренд-дизайн тебе (формирование личного бренда) 3. Чувствуют ли рыбы боль? (сколько у дизайнеров органов чувств) 3. Самодизайн (как создать логотип за 5 минут?) 4. Шиномонтажка (визуальные коммуникации или как разговаривать с клиентом без слов) Вы узнаете, как сохранить визуально комфортную среду своего города и при этом не потерять клиентов.
Захарова Анна, сотрудник информационной библиотечной системы города Кургана Откровения SMM-щика о том, как не надо вести социальные сети на собственном примере Как раскрутить свою группу и увеличивать количество подписчиков? Расскажем на живых примерах от Ани Захаровой.
Петкова Тамара, руководитель пресс-службы Администрации г. Шадринска Работа корреспондента в кадре. «Стенд-ап» - все «За» и «Против» Что такое синхрон, лайф, закадровый текст и видеоряд? Как из этого сделать интересную и полезную новость?
Алпаткин Александр, член Союзов журналистов и фотохудожников России Репортажное фото: здесь и сейчас Репортажка от А до Я: учимся ловить момент и доносить смысл события одним кадром
Дедов Алексей, Соколова Екатерина Специализированное занятие с рекомендациями по совершенствованию информационного продукта (в соответствии с регистрацией в АИС — по спискам, кто заявлялся на данное занятие)

 

4 занятие

Эксперт Тема
Татьяна Андреева, журналист телекомпани «Область 45» Анатомия телевизионного сюжета Что такое синхрон, лайф, закадровый текст и видеоряд? Как из этого сделать интересную и полезную новость?
Надежда Балаева, специалист по связям с общественностью ГБУ "Молодежный ресурсный центр", администратор новостного портала "Молодежь Южного Урала" (г. Челябинск) Мастер-класс «Новые медиа» – продуктивная работа в социальных сетях, отличия социальных сетей и их функции; – методы SMM: стратегии и продвижение; – инструменты SMM.
Дарья Шишмаренкова, пресс-секретарь министерства образования и науки Челябинской области (г. Челябинск) Интерактивная лекция «Визуал» – фирменный стиль и брендбук; – видеосопровождение, итоговый ролик, промо-ролик; – фотоосвещение, репортажная фотосъемка  
Алексеев Алексей, Курганский Дом молодежи, руководитель проекта «Академия Активных» Как прокачать группу ВКонтакте с нуля - Возможности социальных сетей ВКонтакте и Instagram - Инструменты для продвижения сообществ - Как создать хайп вокруг себя
Чехомова Екатерина, корреспондент молодежного интернет-телевидения «АйсбергТВ» (г. Екатеринбург) «СЮЖЕТ VS ВЛОГ»: как сделать видео современным Ч то такое телевизионный сюжет, и из чего он состоит? Расскажем, что отличает сюжет от влога, и в чем преимущество каждого из форматов. Покажем приемы съемки и монтажа, которые сделают ваш телевизионным контент модным и современным.

 

Продвинутый уровень

1 занятие

Эксперт Тема
Андрей Вагин, блоггер Цифровая личность Информационная личность — это сегодня все мы. К чему ведет наша интеграция в социальные сети?
Юлия Шушарина, руководитель интернет-проектов коммуникационной группы «БункерМедиа» Telegram: новые возможности для СМИ Сегодня площадкой для продвижения своего СМИ становится Telegram. Какие возможности он дает? Что измениться с ростом его популярности?

 

2 занятие

Эксперт Тема
Романов Константин, режиссер Киностудии CompactTV Кадрами по трендам: как снимать сегодня Поговорим о том, какие на сегодняшний день существуют тренды и фишки в съемке. Как нужно снимать и какие настройки использовать.
Елина Оксана, автор и редактор компании «Пальмира» Как писать рекламные тексты, за которые не стыдно Как строится рекламный текст? Из чего он состоит и какие ключевые идеи закладываются в его основе. Почему сегодня скрытая реклама все больше встречается в СМИ?

 

3 занятие

Эксперт Тема
Самойлова Марина, эксперт грантовых конкурсов, директор Курганского Дома молодежи Проект в подарок: практикум по презентации проекта Советы, идеи, рекомендации по презентации информационного проекта.
Алпаткин Александр, член Союзов журналистов и фотохудожников России Репортажное фото: здесь и сейчас Репортажка от А до Я: учимся ловить момент и доносить смысл события одним кадром.
Дедов Алексей, Соколова Екатерина Специализированное занятие с рекомендациями по совершенствованию информационного продукта (в соответствии с регистрацией в АИС — по спискам, кто заявлялся на данное занятие)

 

4 занятие

Эксперт Тема
Команда Студии бренд-дизайна Лайтшоп (г. Тюмень) Диалоговая площадка «Дизайн в Лису» Поговорим о том, что такое бренд-дизайн и кто такой дизайнер 1. Май нэйм из Бренд, энд айм ёр фрэнд (что такое бренд и почему не каждая компания им является?) 2. Омерзительная настенка: Зачем нужен бренд-дизайн тебе (формирование личного бренда) 3. Чувствуют ли рыбы боль? (сколько у дизайнеров органов чувств) 3. Самодизайн (как создать логотип за 5 минут?) 4. Шиномонтажка (визуальные коммуникации или как разговаривать с клиентом без слов) Вы узнаете, как сохранить визуально комфортную среду своего города и при этом не потерять клиентов.
Пащенко Алиса, руководитель пресс-службы министерства образования и науки Челябинской области, руководитель молодежного медиацентра форума «УТРО-2017» (г. Челябинск) Кейс: Продвижение в социальных сетях на примере молодежного форума «УТРО-2017» Медиапродвижение форума «УТРО» – это большой опыт, и им хочется делиться. Моя команда ставила перед собой амбициозные задачи, которые обязательно нужно было решить (не всегда было легко). У нас было огромное количество свободы – пожалуй, именно это стало одной из главных причин успеха. Мы получили удовольствие от процесса! На лекции я расскажу о том, что, зачем и почему было сделано и к чему это привело.


Программа для сопровождающих

 

2 занятие

Редакция школьной газеты «Бумеранг»: опыт работы ( Чернышова Алла, куратор газеты «Бумеранг» гимназии №47 г. Кургана)

 

4 занятие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: