Игрушки и развлечения ребенка с цифрой «3»

ОСНОВЫ С ТРОЙКАМИ

Основы 3.3, 12. 3, 21.3, 30.3

Люди, в одном из прошлых воплощений, несли другим людям радость.Своим оптимизмом, они вдохновляли людей на преодоление трудностей и создали свою, нерушимую, систему ценностей и сумели найти баланс, научившись в совершенстве, расставлять жизненные приоритеты. Ключом к счастью было общение с людьми.

Поскольку основа, ярче всего открывается в детстве, то это будет очень активный и внимательный ребенок, тянущийся к знаниям. Он не будет сидеть тихо и спокойно, ему важно общение со сверстниками, а особенно, со взрослыми. Это маленький Почемучка, задающий 100 вопросов с минуту. Он старается быть сосредоточенным и внимательным, не смотря на активность. Получать новые знания для него очень интересно. Он любит образовательные программы и энциклопедии. Поэтому, для того, чтобы заинтересовать такого ребенка с самого раннего возраста, ему нужны различные развивающие книжки с яркими иллюстрациями и наборы для развития его изобретательного ума. Это как раз, те дети, которые требуют раннего развития. Сначала он получает знания в игровой форме, а затем, у него появится стойкий интерес к знаниям и творчеству.

Такому ребенку нужна свобода действий и выбора(как 1), чтобы он мог экспериментировать и открывать что-то новое. Такой ребенок очень общительный, но не говорливый. Он оптимистичный и веселый. Он располагает к себе доброжелательной улыбкой и всегда заражает своим смехом и хорошим настроением окружающих, даже если в жизни не все получается так, как хотелось бы. Одним только присутствием, он способен поднять настроение окружающим его людям.

Такой ребёнок бывает стеснительным, хотя ему очень хочется самовыражаться, проявить свой талант, проявить свои способности, но у троек возникает барьер, через который ребёнку часто бывает сложно переступить, который мешает им проявить себя. Особенно, это касается тех детей, у которых, помимо основы, есть 3-ки и в основных характеристиках даты рождения (числа души,числа коммуникации, числа влияния).

Дети, требуют к себе, повышенного внимания взрослых и им всегда очень хочется, чтобы взрослые проявляли к ним внимание, любовь, восхищение и понимание. Им необходимо жизненно, чтобы их самые маленькие шаги в познании или творчестве, были одобрены и оценены по достоинству, взрослыми.  Им хочется, чтобы на них смотрели, восхищались, слушали, им хочется быть в центре внимания.  

В детстве, задача родителей помочь ребёнку выразить себя в каком-то творчестве.Его нужно привлекать к участию в различных семейных мероприятиях, просить выступить: спеть, продекламировать стишок или станцевать. При чем, его выступление должно сопровождаться аплодисментами взрослых, похвалой и одобрением. Пусть даже это было не совсем удачное выступление. Пусть ребенок получит свой момент славы. Но потом, оставшись с ним один на один, можно сказать о том, где он допустил ошибки.  Пусть такой ребёнок почувствует свою значимость, почувствует, что его хотят слушать, а он хочет выступать и он должен преодолеть свою застенчивость, преодолеть вот этот барьер.

Если, у ребенка с основами 3, в семье есть братья или сестры, то он может ревновать родителей к ним. Особенно, если брат или сестра, младше их. Лучше складываются у них отношения со страшим братом или сестрой. А уж если они старше на несколько лет и могут им читать книжки, или отвечать на их каверзные вопросы, то это будут их любимчики и авторитеты. Они будут равняться на них, а их мнение будет для них очень значимо. Иногда, это может быть авторитет выше, чем у мамы с папой.

Если, это младший брат или сестра, то здесь отношения могут быть сложнее. Их может захлестнуть ревность. И вот тут, родителям нужно донести до такого ребенка то, что он должен стать наставником и примером для младших. И вот тогда, осознав собственную значимость (1) и проявив заботу (2), он, с огромным удовольствием, возьмет на себя роль наставника и учителя.

Если же, он будет брата или сестру, воспринимать, как конкурента, то он станет неуравновешенным и капризным.

В противном случае, если, ребёнок растёт в большой семье, то он может проявлять ревность, и при этом будет молча страдать, не говоря об этом родителям. Ему будет постоянно не хватать внимания. Такой ребёнок должен чувствовать к себе постоянное внимание, иначе он очень сильно обижается, если его не слушают, говорят, что он опять фантазирует или преувеличивает.

Но несмотря на все вышесказанное, родители такого ребенка не должны проявлять слабость и делать всё, что пожелает ребёнок, то 3 может превратиться в маленького деспота, требуя к себе всё больше и больше внимания. Это самые самолюбивые дети и с одной стороны, это благословение родителям. Такой ребенок до подросткового возраста, будет доставлять родителям радость. Но если родители допустили ошибки в воспитании такого ребенка, то в подростковом возрасте с ним будет очень не просто. 

С ними нужно разговаривать осторожно, подбирая слова, поскольку такого ребёнка можно словом сделать счастливым, а можно и так ранить, что он может даже заболеть. Он очень чувствителен к тому, как и что ему говорят, именно к словам, он очень чувствителен к критике, он может обидеться, замкнуться и отдалиться от обидевшего его человека. Поэтому с 3 нужно быть добрее и позитивнее. Особенно, если это группы 12.3 и 21.3 Помните, что это и характерно для детей 2.

Для того чтобы выявить истинные таланты и склонности малыша с цифрой «3», с самого раннего детства с ним необходимо заниматься. Причем составляющими этих уроков должны быть такие понятия, как цветовая гамма, искусство и театр. Для полноценного развития ребенку-тройке необходимы яркие и разные на ощупь игрушки, т.е. через тактильные ощущения, у них быстро развивается моторика. А развивая моторику, у них развивается интеллектуальный потенциал. Именно с их помощью можно развить воображение. В этом случае, уже к 10 годам, у ребенка будет отлично развито чувство вкуса, причем, скорее всего, отличного от вкуса родителей. Так как талантов у такого ребенка много, то это может стать одной из проблем.

Для таких детей лучше всего найти тренера, или преподавателя, или учителя, который увлечён своим делом, который мастер. Дилетанта или диктатора такие дети, будут игнорировать.

Если же наставник будет расположен к ним, то такой ребёнок воодушевится, потому что ему очень важно заниматься делом, которое ему нравится, которое приносит удовольствие, в котором, он достигает высот. Пусть даже это будет и не совсем так, но такой подход к ребенку разбудит в нем желание совершенствовать свое мастерство и получать от этого удовольствие и он станет таким же человеком, увлечённый своим делом.

Но льстить им не стоит. Особенно, для основы 21.3. У них есть чутье на ложь, обман, не правду. И тогда он будет защищаться от такого наставника.

Конечно, нужно поддерживать в ребенке творческий потенциал, позитивный настрой, не нарушать их веру в себя, не допускать развитие каких-либо комплексов, не сравнивать их с более удачливыми детьми, у которых могут быть более быстрые результаты, и которые, возможно, более концентрированные, более стабильные в жизни. Комплексы и ограничения у них формируются очень быстро.

Они относятся к ошибкам легко. Они настроены очень оптимистично: «Не получилось сейчас, не беда! Получится в следующий раз! Главное, я буду пробовать! Я буду, к этому идти и в результате, добьюсь своего!». Их нужно нацеливать на то, что любая цель требует времени и труда. Тогда их ошибки не будут вырабатывать в них ограничения.

Им нравятся праздники, увеселения, всякие весёлые события, красивые мероприятия. Но таким детям нужно напоминать о том, что за праздниками наступают будни, нужно упорно трудиться, если хочешь чего-то в жизни добиться.

Самый главный недостаток 3, бывает лень или безделье. Они любят поразмышлять, посозерцать, проявить пассивность, ничего не делать. Хотя это и противоречит их природе, поскольку они достаточно яркие, активные и оптимистичные. Поэтому нужно в детстве обратить на это внимание и прилагать усилие над этим недостатком. Стараться не допускать залипания и лени. Заставлять их трудиться. Но и не насаждать этим. Иначе у них выработается стойкое отрицание и нежелание что-либо делать.

Родителям нужно обратить внимание на критику, которая может дать ребенку неуверенность, и они начнут замыкаться и избегать людей, на осуждения, потому что 3 это такие дети, которым нужен позитив, им нельзя ставить в упрёк, если у них что-то не получается. Дети  могут спрятаться в свою скорлупу и будут просто стесняться проявлять себя. А их, наоборот, нужно поощрять и развивать их воображение.

Тройки, весьма обидчивы и ревнивы. Они могут проявить обидчивость 2-ек. Особенно если это группы 12.3 или 21.3. Т.е. они намеренно отдаляются от друзей, которые причинили ей боль

Родителям нужно интересоваться его делами, его жизнью, ходить на его выступления и соревнования, жить его интересами, спрашивать в какие игры он играет, что случилось в школе. Обязательно постоянно быть в курсе его дел. Ребенку важно, найти выход своим творческим способностям, поэтому нужно посещать кружки, пробовать и постоянно искать то дело, которое будет интересно. Дети, с основой 12.3 и 21.3, часто имеют склонность к рисованию, они могут попробовать себя также в танцах, музыке.

Дети с основой 30.3, больше мыслители и конструкторы. Им необходимо творчество лишь на уровне расслабления и им нужно что-то создавать. В большей степени, их ум, расслабляет ручная работа, например, конструирование или рукоделие.

Повзрослев, такие дети могут также получать удовольствие и от писательства, потому что обладают природным даром слова. Это число актёрства, число публичных выступлений. Они любят участвовать в интеллектуальных различных мероприятиях, поскольку у них достаточно активный ум. Кроме этого это креативные дети. У них много талантов, но им важно найти именно своё. И тогда наши неугомонные 3 будут не лениться, будут упорно трудиться, если им это очень нравится. Они будут этим заниматься, поскольку для них главное показать себя и вызвать у людей восторг и признание, быть для них чем-то полезным и значимым человеком.

Эти дети очень разборчивы в одежде, любят красиво одеваться, у них есть свой определённый вкус и с помощью одежды они создают свой образ и самовыражаются. Это достаточно яркие дети и они часто привлекают внимание противоположного пола и конечно нужно на это обращать внимание. Девочки очень рано нравятся мальчикам, а мальчики – девочкам.

Они очень рано созревают и уже в подростковом возрасте могут начать чувствовать себя такими умными, могут начать всех поучать, читать нотации. Кроме этого нельзя сказать, что 3 совсем не лидеры. Обычно они проявляют лидерские качества в небольших коллективах.

У них очень активный ум. Но это совсем не говорит о том, что у них не будет проблем с учебой. Скорее наоборот. Учитывая его избирательность и приоритеты, такой ребенок может уделять больше времени и сил тому предмету, где одобрение и интерес преподавателя, стимулирует его к изучению науки. Если же, такой ребенок не принимает учителя, то скорее всего, именно этот предмет будут доставлять огромные проблемы. Любимые предметы они быстро усваивают.

 

Игрушки и развлечения ребенка с цифрой «3»

· Видеокамера

· Танцы

· Караоке

· Музыка

· Коньки

· Развивающие книги

Причем стоит заметить, что, несмотря на их неусидчивость, дети с цифрой «3» очень благодарные: получая добро от своих родителей, они отплатят им тем же.

Даже в молодом возрасте, такие дети обладают прекрасными ораторскими способностями, они умеют всегда поддержать разговор и остроумно ответить на любой каверзный вопрос.

Конечно же, обладатели основ 12.3, 21.3, 30.3 отличаются друг от друга.

Группы 12.3 и 21.3 их больше тянет к красоте.

В группе 30.3 здесь прослеживается мастерство ведения разговора, объективная оценка людей и обстоятельств.

Зная даже эту характеристику, можно сделать предположение, куда можно направить человека в будущем.

· актеры, певцы, комики, танцоры

· модельеры, дизайнеры,

· графики, декораторы,

· конструкторы, инженеры, специалисты в области программных технологий,

· мастера по ремонту техники и компьютеров,

· руководители кружков, самодеятельных коллективов,

· педагоги дополнительного образования,

· мастера по ремонту квартир,

· швеи-закройщики,

· обслуживающий персонал и работники клининговых компаний,

· фотографы,

· писатели, поэты, журналисты

· художники,

· акушеры-гинекологи, педиатры, пластические хирурги,

· фармацевты,

· диетологи,

· педагоги, воспитатели, завучи, директора школ,

· юридическая деятельность,

· ресторанный бизнес,

· администратор в шоу-бизнесе,

· научные деятели, профессора,

· конструкторы, изобретатели, рационализаторы,

· новаторы в области науки и техники,

· разработчики компьютерных игр.

Конечно, эти профессии определяем в соответствии с другими характеристиками, которые есть по другим системам.

Группы с тройками – люди творческие. Работа с людьми – это тоже творчество.

Обратная сторона троек – это прожигание жизни, алкоголизм, наркотики, игровая зависимость. Тройка – это радость. И состояние радости у них внутри. И если таланты не разовьются, то состояние радости будут получать из алкоголя и прочих источников подобных. И тогда из высокоинтеллектуальных людей станут людьми, достигшими дна жизни.

Это эмоция. Сочетания с тройками – это творческие сочетания, как в цели, так и в основе.

Основа 3.3. Необходимо открыть навык правильно и красиво говорить. Не стоит препятствовать получать знания, учиться. Приготовьтесь к тому, что такой ребенок будет активно заставлять получать знания своих родителей. Это маленький почемучка, который будет задавать множество вопросов. А поскольку авторитет родителей для него очень важен, то родители не могут уронить свой авторитет перед ним и должны достойно отвечать на вопросы. Не забывайте, что Юпитер – это статусность, которую душа принесла в это мир с собой. Его система ценностей может очень не совпадать с системой ценностей его родителей. Особенно в подростковом возрасте. Он активно будет ее отстаивать.

Логические выводы такого ребенка будут поражать своей взрослостью и интеллектуальностью.

Это будет объективная оценка родителей, близких и знакомых. И эта объективная оценка не особо будет нравиться. Особенно всем тем, кто старше. Они могут высказывать свою точку зрения, не взирая, на возраст собеседника. При чем, эта точка зрения может быть весьма категорична.

Такому ребенку будет очень важно, чтобы его любили, а его поступки одобряли.

Основа 12.3

Можно говорить, что в прошлом личность научилась делиться с другими людьми знаниями, добротой, заботой, поддерживала других людей, и дарила радость и вдохновляла.

Люди, обладающие чувствительностью, чувством красоты, чувством цвета и вкуса, аналитическими способностями, даром слова, добротой.

И через это все и раскрываем в ребенке личность.

Основа 21.3

Можно говорить, что в прошлом личность вдохновляла и несла радость другим людям, научилась творить что – то новое, объединив идеи других людей и свои собственные идеи.

Личность раскрывается через гармоничное взаимодействие с людьми, которая берет на себя ответственность нести людям радость, в том числе и через творчество.

Творчество - это не значит, что это актер, это и дизайн, парикмахер, дизайн ландшафтный, повар. Смотрим на другие характеристики. Но здесь актерское мастерство проявляется очень хорошо.

Основа 30.3 Мастер владения техникой. Если в основе мастерство, переданное по роду. По его личному роду, либо по роду родителей. Если это в основе, то человек пришел в это воплощение с мастерством. Мастерство нужно смотреть по другим характеристикам. Если в цели, то это мастерство нужно развить.

Обладают яркими умственными способностями, даром слова, внимательностью к деталям, оптимизмом, чувством цвета и вкуса, юмора, богатым воображением и фантазией, способны вырабатывать много новых идей, активностью, общительностью.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: