Боевое Взаимодействие

ГРАНЬ: СУДЬБА АКАДЕМИИ

Общая информация

· Игра идёт в режиме NON-STOP, т.е. всё происходит У НАС, ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС и ПО ИГРЕ. События обратного хода не имеют. Все ваши действия являются игровыми, могут и будут использованы против Вас.

· Не игровой информации не существует – вся информация, услышанная от игроков или МГ, считается игровой. И её можно использовать как услышанную от персонажа.

· Игрок находится «вне игры», только в том случае, если он подал заявку мастеру, покинул игру и больше в ней не участвует.

· Мастер лично не отслеживает игровые эпизоды, не обозначенные в правилах, как действия, требующие их присутствия. Однако, мастеру нужно сообщать обо всех важных событиях: убийство персонажа, ритуал и т.д.

· Все возникшие вопросы в соответствии с правилами или другими аспектами игры решает мастер лично с каждым игроком.

·  «Стоп Тайм» - может объявить любой МГ, для выяснения игротехнической информации. Информация, услышанная в режиме «Стоп Тайм» не является игровой информацией, а является игротехнической.

Основные правила

· Мастера всегда правы.

· Никаких реальных наркотиков и алкоголя. Персонажи, которые будут замечены в состоянии любого опьянения, будут наказаны.

· Игрок может выйти из игры по собственному желанию. Вышедшие – восстанавливаются только по согласованию с главным мастером проекта. Все форс-мажорные обстоятельства обсуждаются с мастером в частном порядке.

· Все те, кто не участвует в игре – являются статистами и их действия можно игнорировать, однако их присутствие игнорировать нельзя. Нахождение статистов на территории игрового взаимодействия запрещено.

· Игроком считается тот, кто ознакомился с правилами, подал анкету, сдал взнос и был официально зарегистрирован мастером как участник игры. Человек, не прошедший регистрацию, участником игры не является – он статист.

· За незаконные действия игроков мастера ответственности не несут. Игроки, допустившие их, будут дисквалифицированы.

· Убитые проходят через метвятник в лице «Мастера».



Игровое Взаимодействие

Соблазнение

На нашей игре вводится система соблазнения. Для отыгрыша соблазнения требуется, как в обычной жизни обольстить персонажа, делая комплименты и подкатывая, данный тип соблазнения реализуется мужчинами. Девушкам же требуется привлекать к себе внимание строя глазки или другими способами. Процесс соблазнения, основанный на отыгрыше должен длиться не менее 10 минут реального времени и обязательно начинается с фразы «Какой Красавчик (-ца)».

После отыгрыша, вы можете любыми способами (кубик, монетка, колода карт) определить результат соблазнения. Однако это может, не понадобится, если кто-то из соблазняемых скажет фразу «Я весь Твой (-я)».

♣ Победа – вы можете воспользоваться в своих целях жертвой. Вы победитель. Правила по Интиму приложены к данным правилам.

♣ Проигрыш – вы продули, и теперь вами могут воспользоваться в личных целях, если, правда, захотят. Правила по Интиму приложены к данным правилам.

♣ Ничья – Соблазнение не удалось. Однако можно попробовать соблазнить жертву ещё раз. Начав отыгрыш вновь.

Интим и Демография

Интимные отношения моделируются любым массажем спины или плеч не через одежду не менее 15 минут (или любым другим приятным, но не противоречащим УК РФ способом) при ДОБРОВОЛЬНОМ согласии сторон.

Насильственные действия сексуального характера запрешены данными правилами!



Боевое Взаимодействие

Не поражаемая зона в ближнем бою: Голова, Шея, Ступни, Кисти рук, Пах. Попадание в не поражаемую зону можно игнорировать. При нанесении пожизнёвого урона жертве, мастер имеет право исключить игрока из игры без права на восстановление. При намеренном захвате холодного оружия в рамках не поражаемой зоны, является нарушением правил, и караются МГ.

Холодное оружие – На игру допускаются оружие клинкового, резины, дерева чья клинковая часть не длиннее 40 см (Должно как минимум выглядеть как антуражное клинковое оружие, а не просто обтесанный кусок дерева). Удары должны наноситься только «режущей» частью оружия. Любые колющие удары запрещены. «Швейная машинка» запрещена. Метание холодного оружия запрещено. Любые рукопашные приемы, удары руками, ногами – запрещены. Удар холодным оружием должен быть ощутимым, но не травмирующим. Все игровое оружие чипуется только до официального старта игры. Количество Хитов персонажа зависит напрямую от Конечного Потенциала персонажа. Если у персонажа конечный потенциал равен 8, то и количество повреждений которые может выдержать тело персонажа равно 8. Холодное оружие наносит 1 пункт повреждения, магия может наносить до 5 пунктов повреждений. Защитное заклинание может быть наложено не более 1, на одного персонажа, единовременно. Защитные заклинания не добавляют хитов, и не восстанавливают имеющиеся повреждения, они создают некий барьер, который принимает то количество повреждений, которое равно силе наложенного защитного заклинания. Тоже самое касается и заклинаний зеркального типа. Повреждения считает каждый персонаж самостоятельно. Если количество хитов становится равным минимальному потенциалу, у персонажа наступает состояние оглушения. После этого если персонажу не оказать помощь с помощью лекарства или других техник, через десять минут наступает состояние тяжёлого повреждения.

В состоянии тяжёлого ранения персонаж не может предпринимать активные действия, отыгрывает сильную слабость, может передвигаться только ползком, и может лишь шептать. Если персонажу не оказать соответствующую лекарскую помощь, или не применить другие восстанавливающие техники смерть наступает через 30 минут реального времени. При нанесении любого повреждения считается что у персонажа лёгкое ранение, лёгкая рана переходит в состояние тяжёлого ранения без какой-либо медицинской помощи через 30 минут реального времени. Считается что в этом виновата потеря большого количества крови. Лёгкую рану можно перевязать, и остановить кровотечение, только настоящими БИНТАМИ, либо же магией.

Оглушение

На игре персонажа можно оглушить. Производится это следующим образом: берется предмет, весом более одного килограмма или оружием, зажимается ДВУМЯ руками и РУКАМИ же касаетесь спины\верхней части спины, произнося маркер «Оглушен!». После этого персонаж в отношении которого были применены все эти действия – считается оглушенным.

Оглушенные персонажи 5 минут находятся без сознания, с закрытыми глазами - не могут говорит, двигаться, применять магию и\или оружие. Любая информация, услышанная в состоянии оглушения, не считается игровой.

По истечении 5 минут оглушения, следующие 10 минут, несмотря на то, что персонаж уже в сознании, он не может совершать каких-либо активных действий – пользоваться холодным\огнестрельным оружием, бегать, применять магию.

Связывание

Персонаж-жертва связывается, только в том случае если она оглушена, либо без сознания (Мастера, конечно, всегда за красивый отыгрыш, однако уважайте людей, с которыми вы играете и сохраняйте адекватность). Жертва связывается верёвкой или заклинанием. Разрезать верёвку можно, проведя холодным оружием по ней 10 раз, снять наложенное заклинание можно только применив контр-заклинание. Связывание производится только ПО ИГРЕ. Если вас просят связать, «По жизни» игнорируйте и сообщите мастеру о попытке нарушения правил!

  • Связывание рук - накинутая петля на руки, ограничивает действие руками.
  • Связанные ноги жертвы - накинутая петля на ноги, ограничивает действия ногами.
  • Кляп - накинутый кусок ткани (бондана, шарф и т.д.) на шею, запрещает говорить.
  • Привязывание полное к неподвижному предмету, ограничивает полностью.

Пытки

Перед пытками – спросите «жертву», согласна ли она на пытки. Если «жертва» согласна – все отыгрывается по общим правилам (см. ниже). Если же человек отказывается по тем или иным причинам – предложите альтернативный способ проведения пыток. Если человек категорично отказывается от всего – пытки переходят в разряд допроса (см. следующий пункт).

Пытки отыгрываются любым способом, который не наносит реального вреда здоровью жертвы, с его «Пожизнёвого» согласия, красиво и пафосно. Пытки проводятся только со связанным персонажем жертвой. В течение минимум 10 минут реального времени. Однако, не более 30 минут реального времени.

Отыгрыш пыток должен сопровождаться атмосферой страха для персонажа жертвы, во время отыгрыша требуется подбросить монетку, с выбором сторон. И в зависимости от того, на какую строну, упала монетка зависит исход пыток. Монетка кидается за каждые полные 10 минут отыгрыша пыток.

Если выигрывает палач – жертва обязана правдиво и максимально полно отвечать на вопросы в течении 20 минут.

Допрос

Персонажи должны выбрать настольную игру (шашки, шахматы, карты и т.д.) и немедленно начать в неё играть, однако, процесс не может длиться более 30 минут. Если выбрать игру не получается – решите подбрасыванием монетки, во что будете играть.

Если в игре побеждает допрашиваемый – он может отвечать на вопросы на свое усмотрение. Может и совсем не отвечать. Если выигрывает тот, кто допрашивает – допрашиваемый должен честно и максимально полно ответить на все вопросы в течении 15 минут.

Самоубийство

Самоубийство на игре не имеет особых правил и может быть произведено по любому принципу:

1. Снятие всех хитов

2. Отравление зельем

3. Самоубийство с помощью магии

4. Эвтаназия другим персонажем

Единственным обязательным условием самоубийства является оставленная предсмертная записка (в физическом эквиваленте), в которой должна быть указана причина самоубийства. Вы можете её зашифровать или записать её на другом языке. Не важно. Главное требование — это указание реальной причины самоубийства.

Магическая Дуэль

Дуэльный кодекс:

1. Вызвать на дуэль и участвовать в ней может любой, вне зависимости от статуса, социального положения, пола, возраста, национальности. Оба участника должны с уважением относится друг к другу.

2. Дуэль проводится только между двумя участниками, в присутствии магического наблюдателя, в чей беспристрастности можно быть уверенным и уважаемого обеими сторонами. Вмешиваться в дуэль, до её завершения – строжайше запрещено.

3. Любая дуэль регламентирована применением только магии энергии стихий и не какой более.

4. Дуэль проходит только в заранее оговоренном, отмеченном, и огражденном месте. Выход за границу места проведения, во время дуэли – запрещен и приравнивается к поражению. Намеренное выталкивание соперника, за границу места проведения, во время дуэли – запрещен, приравнивается к поражению.

5. Дуэль начинается только по команде магического наблюдателя. Если участник(и) начали дуэль до команды – ему(им) засчитывается поражение.

6. Дуэль ведется обязательно до потери сознания одного из участников дуэли.

7. В дуэли должны участвовать только полностью здоровые. В победе над раненым нет чести. Если к моменту начала дуэли участник ранен – следует перенести дуэль. Если перенос дуэли состоялся по вине одного и того участника два раза – на третий раз этому участнику засчитывается поражение.

8. После дуэли проигравшему может быть оказана медицинская помощь.

9. В случае, если оба участника дуэли получили тяжелые ранения - засчитывается ничья и стороны расходятся.

10. В случае нарушения условий в описанных выше пунктах, если наказание не написано в самом пункте, нарушителю засчитывается проигрыш.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: