Профессиональные и общие компетенции

Комплект

Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

ОП.4. Основы экологическое право

по специальности среднего профессионального образования

40.02.01 Право и организация социального обеспечения на базе среднего и основного общего образования

Форма обучения: очная

 

Выполнил преподаватель Пряникова Е.В.

 

 

2016 г.

 

СОГЛАСОВАНО:                                                                    УТВЕРЖДАЮ:

Протокол заседания цикловой                                        Зам. директора по УР

комиссии специальности 40.02.01                  _____________ Н.Б. Макаров

Право и организация социального обеспечения

от _________ 2016 г.  № _____

Председатель цикловой комиссии

___________________ Г.Ю.Чехунова

 

Разработал: преподаватель Кузнецкого металлургического техникума

Пряникова Е.В.

 

Рецензенты: Макаров Н.Б., преподаватель ГПОУ «Кузнецкий металлургический техникум»;

Патыковская Л.Н., старший преподаватель НФИ Кемеровского государственного университета.    

 

Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплине ОП.04. «Основы экологическое право» по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения является готовность обучающегося к выполнению предусмотренными ФГОС умениями, знаниями, которые формируются в процессе освоения, профессиональны и общих компетенций.

Цели и задачи дисциплины Ссылка на компетенцию

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

1. толковать и применять нормы экологического права; ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1
2. анализировать, делать выводы и обосновывать свою точку зрения по экологическим правоотношениям; ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1
3. применять правовые нормы для решения практических ситуаций; ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

4. понятие и источники экологического права;   ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1
5. экологические права и обязанности граждан; ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1
6. право собственности на природные ресурсы, право природопользования; ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1
7. правовой механизм охраны окружающей среды; ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1
8. виды экологических правонарушений и ответственность за них; ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1

 

Код Формулировка компетенции по ФГОС
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8.  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
ОК 11.  Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

 

 

Результаты освоения дисциплине «Основы экологическое право».

Профессиональные и общие компетенции

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений, а также динамика формирования компетенций:

 

Таблица 1

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. - толковать и применять нормы экологического права; - анализировать, делать выводы и обосновывать свою точку зрения по экологическим правоотношениям; - применять правовые нормы для решения практических ситуаций;

Таблица 2

Общие компетенции Показатели оценки результата
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов и эксплуатации оборудования обработки металлов давлением; - самостоятельная оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. - применять компьютерные технологии при совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу. - соблюдает нормы публичной речи.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - называет трудности, с которыми столкнулся при решении задачи и предлагает пути их преодоления.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. - готовность использовать новые отраслевые технологии в области экологического права; - анализ действующего законодательства в области экологического права.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. -определение задач своего профессионального и личностного развития;
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. - эффективность использования полученных знаний; - готовность соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения в обществе; - знание правил поведения и выполнения работ в соответствии с требованиями законодательства;
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. -демонстрация способности принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: