Комплект
Контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
ОП.4. Основы экологическое право
по специальности среднего профессионального образования
40.02.01 Право и организация социального обеспечения на базе среднего и основного общего образования
Форма обучения: очная
Выполнил преподаватель Пряникова Е.В.
2016 г.
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Протокол заседания цикловой Зам. директора по УР
комиссии специальности 40.02.01 _____________ Н.Б. Макаров
Право и организация социального обеспечения
от _________ 2016 г. № _____
Председатель цикловой комиссии
___________________ Г.Ю.Чехунова
Разработал: преподаватель Кузнецкого металлургического техникума
Пряникова Е.В.
Рецензенты: Макаров Н.Б., преподаватель ГПОУ «Кузнецкий металлургический техникум»;
Патыковская Л.Н., старший преподаватель НФИ Кемеровского государственного университета.
Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплине ОП.04. «Основы экологическое право» по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения является готовность обучающегося к выполнению предусмотренными ФГОС умениями, знаниями, которые формируются в процессе освоения, профессиональны и общих компетенций.
| № | Цели и задачи дисциплины | Ссылка на компетенцию |
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | ||
| 1. | толковать и применять нормы экологического права; | ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1 |
| 2. | анализировать, делать выводы и обосновывать свою точку зрения по экологическим правоотношениям; | ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1 |
| 3. | применять правовые нормы для решения практических ситуаций; | ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1 |
| В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | ||
| 4. | понятие и источники экологического права; | ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1 |
| 5. | экологические права и обязанности граждан; | ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1 |
| 6. | право собственности на природные ресурсы, право природопользования; | ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1 |
| 7. | правовой механизм охраны окружающей среды; | ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1 |
| 8. | виды экологических правонарушений и ответственность за них; | ОК 2, 4-6,8,9 ОК 10-12, П.К.1.1 |
| Код | Формулировка компетенции по ФГОС |
| ПК 1.1. | Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
| ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
| ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| ОК 9. | Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. |
| ОК 10. | Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. |
| ОК 11. | Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения |
| ОК 12. | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. |
Результаты освоения дисциплине «Основы экологическое право».
Профессиональные и общие компетенции
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений, а также динамика формирования компетенций:
Таблица 1
| Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
| ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | - толковать и применять нормы экологического права; - анализировать, делать выводы и обосновывать свою точку зрения по экологическим правоотношениям; - применять правовые нормы для решения практических ситуаций; |
Таблица 2
| Общие компетенции | Показатели оценки результата |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов и эксплуатации оборудования обработки металлов давлением; - самостоятельная оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач. |
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные. |
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - применять компьютерные технологии при совершенствования профессиональной деятельности. |
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу. - соблюдает нормы публичной речи. |
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - называет трудности, с которыми столкнулся при решении задачи и предлагает пути их преодоления. |
| ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | - готовность использовать новые отраслевые технологии в области экологического права; - анализ действующего законодательства в области экологического права. |
| ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | -определение задач своего профессионального и личностного развития; |
| ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | - эффективность использования полученных знаний; - готовность соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения в обществе; - знание правил поведения и выполнения работ в соответствии с требованиями законодательства; |
| ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | -демонстрация способности принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |






