По адаптивному физическому воспитанию

Диагноз: ______________________________________________________________________________

Контингент: ___________________________________________________________________________

Цель занятия: __________________________________________________________________________

Задачизанятия:

1. ____________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

 

Этап реабилитации: _____________________________

Двигательный режим или период: __________________

Место проведения: ______________________________

Продолжительность занятия: ______________________

Инвентарь: _____________________________________

Проводил: ______________________________________

(Ф.И.О. студента)

№ п/п Содержание Дозировка Организационно – методические указания (темп, амплитуда)
I. Подготовительная часть    
II. Основная часть    
III.  Заключительная часть    

 

Члены комиссии:              1. ________________ ____________ _________________

(оценка)                       (подпись)                (Ф.И.О.)

                                          2. ________________ ____________ _________________

(оценка)                          (подпись)                (Ф.И.О.)

                                          3. ________________ ____________ _________________

(оценка)                       (подпись)                (Ф.И.О.)

 

Краткий анализ урока (занятия) членами комиссии:_________________________

______________________________________________________________________

 

Итоговая оценка за урок (занятие):______________                          _________________

(подпись преподавателя от кафедры)                             (Ф.И.О.)

 

Приложение Л

 

Требования к оформлению отчета о проведении контрольного занятия

 

Отчет о проведении студентом (-кой) контрольного занятия пишется методистом базы практики в печатном или рукописном виде.

В отчете указывается:

– фамилия, имя и отчество студента, проводящего занятие;

– форма организации занятия;

– диагноз занимающихся;

– возрастзанимающихся;

– цель или основные задачи занятия;

– соответствие содержания поставленным задачамзанятия;

– личностные качества и компетенциистудента, выявленные в ходе проведения занятия

 

 

Образец оформления отчета

 

 

Отчет о проведении контрольного занятия

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

Оценка ________________________

 

Методист базы практики: _____________   _________________

                                          (подпись)                          (Ф.И.О.)


Приложение М

Образец оформления педагогического анализа занятия


Педагогический анализ занятия по адаптивному физическому воспитанию

Педагогический анализ проводится студентом на основе педагогического наблюдения. Составляется в свободной форме с отражением следующих компонентов:

 

Дата проведения:________________

Продолжительность: _____________

Проводил: ______________________

Контингент (возраст, диагноз, стадия заболевания): _________________________________

Двигательный режим (этап реабилитации): ________________________________________

Место проведения: _____________________________________________________________

Задачи занятия:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

1.Определение и формулировка педагогом основных задач занятия (их соответствие возрасту, полу, диагнозу, имеющимся нарушениям)

Подбор физических упражнений для решения поставленных задач согласно частям занятия.

Рациональность распределения времени по частям занятия:

а) в подготовительной части занятия (разнообразие и эффективность физических упражнений в подготовке к решению основных задач занятия, их методическая последовательность);

б) в основной части занятия (соответствие специальных физических упражнений поставленным задачам, целесообразность их методической последовательности на занятии; количество, характер и методическая последовательность подводящих упражнений; дозировка);

в) в заключительной части занятия (разнообразие и эффективность физических упражнений в завершении занятия, их методическая последовательность);

г) соответствие фактического материала занятия, запланированному в конспекте, и конкретно сложившимся условиям проведения.

3.Использованные методы обучения и степень их эффективности:

Знание методистом ЛФК техники изучаемых движений и методики обучения им. Владение методами обучения:

а) методы слова (объяснения, команды, оценка и пр.), уровень речевой подготовленности педагога, знание терминологии, владение командным голосом;

б) методы наглядности (показ действия, демонстрация плакатов и др.), качество показа, использование занимающихся для показа, сочетание показа со словом;

в) методы обучения двигательным действиям (метод разучивания по частям, в целом, игровой, соревновательный и пр.);

г) разнообразие применяемых на занятии методов, их соответствие поставленным задачам, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся.

4. Использованные формы организации работы занимающихся на занятии:

а) фронтальный;

б) групповой;

в) индивидуальный;

г) разнообразие применяемых на занятии форм организации, их соответствие задачам занятия, условиям работы и индивидуальным особенностям занимающихся;

д) использование на занятии помощников из числа занимающихся;

е) обеспечение страховки, оказание помощи.

Характеристика нагрузки на занятии и ее оценка.

Определение объема нагрузки и ее интенсивность. Характеристика «кривой нагрузки». Соответствие объема и интенсивности нагрузки общему состоянию занимающегося по реакции ССС, особенностям клинического течения заболевания, возраста, степени тренированности и индивидуальным особенностям. Использование различных приемов регулирования нагрузки (выбор исходных положений, интервалы отдыха, темп, амплитуда, степень мышечного напряжения, эмоциональный фактор и т.д.).

5. Подготовка педагога к занятию:

а) разработка конспекта занятия (его полнота, грамотность, качество оформления);

б) подготовка места занятия, оборудования, учебных пособий;

в) внешний вид педагога.

6. Поведение занимающихся во время занятия:

а) отношение занимающихся к отдельным упражнениям и к занятию в целом (интерес, активность, настойчивость);

б) дисциплина;

в) внешний вид.

7. Результативность занятия (степень решения поставленных задач)

Заключение по занятию ЛФК.

Коррекционная и воспитательная ценность занятия. Замечания (если есть) и рекомендации.


Приложение Н

Протокол пульсометрии занятия

 

Дата проведения: _________________________

Место проведения: ________________________

Задачи занятия:

1. ______________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________________

 

Наблюдение проводилось за _______________________________________________________

                                                                                                                  Ф.И.О (инициалы)

Диагноз ________________________________________________

Стадия заболевания ______________________________________

Двигательный режим_____________________________________

Возраст ________________________________________________

Показатели частоты пульса

 

№ п/п Наименование действий, предшествующих подсчету пульса Минута занятия, соответствующая замеру пульса Частота пульса за 1 мин. Примечание
1 2 3 4 5
           


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: