График выпуска автомобилей на линию и возврата их в парк

Выпуск автомобилей на линию производится по графикам, составляемым отделом эксплуатации совместно с технической службой в соответствии с характером предстоящей перевозочной работы двумя способами.

При первом способе диспетчер при выписке путевых листов закрепляет автомобили за определенными маршрутами и проставляет в путевых листах номера автомобилей и фамилии водителей. При выпуске водитель получает путевой лист на закрепленный за ним объект. При втором способе путевые листы выписываются обезличенно, без предварительного закрепления автомобилей: при выпуске водитель получает путевой лист на очередной объект по указанию диспетчера. В этом случае все реквизиты путевого листа (номер автомобиля, его табельный номер и т.п.) заполняются диспетчером в процессе выпуска.

Выданные путевые листы (номера) записываются диспетчером в ведомости выпуска автомобилей или в диспетчерский журнал, составляемые по колоннам.

Перед выездом на линию водители производят технический осмотр подвижного состава, заправку ГСМ и водой, осуществляют прогрев и запуск двигателя, получают необходимый инструмент и такелаж.

В графике выпуска подвижного состава указывается последовательность выпуска автомобилей на линию по времени суток. На графике вертикальная ось обозначает количество автомобилей, горизонтальная - время в часах. Продолжительность выпуска подвижного состава из парка зависит от количества выпускаемых автомобилей, времени прохождения ими контрольно-пропускных пунктов. На маятниковом маршруте (А1Б1Б1А1) время выезда из АТП - 7 ч. 48 мин, на кольцевом маршруте (А1Б1Б1А2А2Б3Б3А1) время выезда из АТП - 7 ч. 48 мин.

Пользуясь данным графиком, можно составить графики работы водителей, организовать оперативный контроль над ритмичностью выпуска и возврата подвижного состава и работу контрольно-пропускных пунктов, а так же согласовать часы работы технической службы со временем выпуска автомобилей.

Заранее составленные графики выпуска обеспечивают порядок в организации перевозок и своевременность их выполнения.

Для составления графиков необходимо подготовить следующие данные:

Количество автомобилей на маршруте, авт;

Первый пункт погрузки;

Время на погрузку в первом пункте погрузки, ч;

Количество постов погрузки в первом пункте, п;

Время начала работы пункта погрузки, ч;

Продолжительность обеденного перерыва, ч;

Время в наряде фактическое, ч;

Сменное задание в ездках;

Продолжительность пересмены, ч;

Время возвращения в АТП, ч.

 

 

БИЛЕТ № 15.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: