Порядок организации и проведения Конкурса на региональном уровне

4.1. Региональные организационные комитеты создаются с целью проведения регионального этапа Конкурса.

4.2. Региональные организационные комитеты могут создаваться
при исполнительных и законодательных органах власти. В качестве исполнителей/операторов проведения регионального этапа могут привлекаться представители некоммерческих организаций, образовательных организаций и других организаций, деятельность которых отвечает целям и задачам Конкурса.

4.3. Для проведения регионального этапа на территории субъекта Российской Федерации рекомендуется разработать региональное положение (решается самостоятельно субъектом). Положение о региональном этапе Конкурса разрабатывается на основании настоящего Положения с соблюдением сроков подведения итогов первого этапа Конкурса. Региональный организационный комитет с учетом специфики субъекта Российской Федерации вправе учредить дополнительные номинации Конкурса. На сайте Конкурса размещены методические материалы для проведения Конкурса на региональном уровне.

4.4. Порядок проведения Конкурса на региональном уровне определяется в каждом субъекте Российской Федерации самостоятельно.

4.5. Общероссийским союзом общественных объединений «Молодежные социально – экономические инициативы» осуществляется сбор информации от субъектов Российской Федерации о создании на их территории региональных оргкомитетов. Информация о региональных оргкомитетах размещается на сайте www.moyastrana.ru и обновляется в соответствии с поступающей информацией  о создании/работе оргкомитетов на региональном уровне.

4.6. Региональный оргкомитет может создать свою страницу на сайте www.moyastrana.ru.

4.7. Допускается создание оргкомитетов на муниципальном уровне, а также  на уровне образовательных организаций.

4.8. По итогам проведения регионального этапа в адрес организаторов Конкурса на федеральном уровне направляется копия итогового протокола
с указанием региональных победителей. Протоколы носят рекомендательный характер для Экспертного совета на федеральном уровне.

4.9. Порядок проведения награждения победителей регионального уровня определяется в каждом регионе самостоятельно.



Порядок работы Экспертного совета

5.1. В целях проведения экспертизы и оценки поступивших работ организаторами Конкурса создается Экспертный совет, назначается председатель Экспертного совета.

5.2. В состав Экспертного совета приглашаются представители федеральных органов государственной власти, общественных объединений, научного сообщества и бизнес-структур.

5.3. Экспертный совет вправе объединять номинации Конкурса в рамках очного этапа, а также перенаправить заявку на участие в Конкурсе в другую номинацию.

5.4. Экспертный совет не направляет участникам уведомления о результатах рассмотрения поданных ими конкурсных работ и не сообщает сведения об оценках и выводах экспертов.

5.5. Критерии допуска работы к участию в Конкурсе:

полнота пакета документации в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения;

соблюдение требований к техническому оформлению конкурсных
материалов – пункт 3.8 настоящего Положения.

Критерии оценки проектов:

актуальность проекта в части реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

актуальность проблемы, на решение которой направлен проект, актуальность самого проекта в части реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, а также реализации стратегических документов социально-экономического развития конкретного региона;

социальная значимость проекта;

наличие в конкурсной работе результатов собственного исследования автора;

новизна проекта;

наличие организационных механизмов реализации проекта;

ресурсное обеспечение проекта (в том числе бюджет проекта);

возможность практической реализации проекта;

наличие предложений по кадровому обеспечению реализации проекта
(в том числе наличие команды единомышленников, готовых приступить
к реализации проекта);

обоснование перспектив перехода проекта на самофинансирование (если это подразумевается);

наличие системы контроля качества и результативности реализации проекта;

наличие рекомендаций от государственных и муниципальных органов власти, хозяйствующих субъектов;

наличие у авторов публикаций на профильную тему.

информационное сопровождение хода реализации проекта (в том числе наличие группы проекта в социальных сетях, наличие собственных информационных ресурсов);

возможность тиражирования проекта в других субъектах Российской Федерации.




Награждение

6.1. Лауреатами Конкурса признаются авторы работ, набравшие по итогам заочной экспертной оценки наибольшее количество баллов. Все лауреаты приглашаются для участия на очное мероприятие Конкурса. Лауреаты, принявшие участие в очном этапе Конкурса, награждаются сертификатами участника.

6.2. Объявление о времени и месте итоговых мероприятий Конкурса публикуется на официальном сайте Конкурса www.moyastrana.ru.

6.3. Лучшие проекты получат информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации в регионах и муниципальных образованиях.

6.4. Организаторами могут быть предусмотрены специальные призы в рамках отдельных номинаций Конкурса, учрежденные партнерами Конкурса.

6.5. Образовательными организациями высшего образования могут быть предусмотрены дополнительные предложения к выпускникам общеобразовательных организаций – лауреатам Конкурса (информация дополнительно будет размещена на сайте Конкурса).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: