Оплата труда штатных и привлечённых специалистов, вкл. Налоги

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

Направление  
Форма  
Содержание  
Слоган  
Логотип  

ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

История возникновения идеи  
Почему и зачем ваша команда этим занимается?  

КОМАНДА

Автор и руководитель проекта

Ф.И.О, сколько полных лет:
Регион, город:
Место учёбы и/или работы, должность:
Профессия, специализация, достижения:
Функции в проекте: 1. 2. 3.
Номер телефона:
E-mail:
Ссылка на страницу в Вконтакте:
Ссылка на страницу в Instagram:
Ссылка на страницу в Telegram:

Администратор проекта

Ф.И.О, сколько полных лет:
Регион, город:
Место учёбы и/или работы, должность:
Профессия, специализация, достижения:
Функции в проекте: 1. 2. 3.
Номер телефона:
E-mail:
Ссылка на страницу в Вконтакте:
Ссылка на страницу в Instagram:
Ссылка на страницу в Telegram:

?

(назови должность)

Ф.И.О, сколько полных лет:
Регион, город:
Место учёбы и/или работы, должность:
Профессия, специализация, достижения:
Функции в проекте: 1. 2. 3.
Номер телефона:
E-mail:
Ссылка на страницу в Вконтакте:
Ссылка на страницу в Instagram:
Ссылка на страницу в Telegram:

 

 

ГЕОГРАФИЯ

Локализация В каком конкретно регионе будет реализован и почему  
География Перечислить субъекты РФ, на которые распространяется  

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

Продолжительность В месяцах Рекомендация: не больше 6-ти месяцев  
Начало реализации (день, месяц, год) Рекомендация: не раньше сентября  
Окончание реализации (день, месяц, год) Рекомендация: не позже апреля  

РЕЗЮМЕ

Краткое описание (одним предложением!) А: название проекта В: описание проекта (1 предложение) С: проблема, которую решает проект D: целевая аудитория А = это В, которое С для D.
Этапы реализации проекта Описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач. Количество этапов и методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана) 1. 2. 3. 4. 5.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Констатация проблемы (проблем) Проект должен быть направлен на решение или снижение остроты реально существующей (а не в случае «нам кажется) проблемы всего общества (локальной проблемы сообщества). Следовательно: не нужно подробно описывать проблему (эксперты, если что, в курсе), достаточно: 1. Указать её (сформулировать). 2. Доказать её существование и потребность общества в её решении (ссылки и указания на результаты научных, социологических и маркетинговых исследований, мненияавторитетных экспертов и т.п.) 1. 2. 3.
Соответствие проекта значимым официальным документам С указанием названия, даты принятия, конкретного пункта, цитаты 1. 2. 3.
Соответствие проекта знаменательным датам 1. 2.
Наличие информационных поводов Почему СМИ захотят приехать на мероприятия Вашего проекта? 1. 2. 3.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Основные целевые группы С описанием конкретных характеристик (пол, возраст, социальный статус, образование, место работы, увлечения и т.п.) 1. 2. 3.
Стейкхолдерыи партнёры (заинтересованные группы, сообщества, организации) 1. 2. 3.
Амбассадоры (известные/медийные лица, которых планируется привлечь для популяризации проекта) 1. 2. 3.

 

НОВИЗНА

Очарование проекта Рекомендация: 1. В чём вся изюминка? Напишите, что больше всего в нём «улыбает»! 2. Фишки: то, что вам нравится в проекте. 3. Безуминка («так не делает никто», отстройка от конкурентов): что не похоже в нём на другие подобные проекты 1. Изюминка: 2. Фишки: 3. Безуминка:
Примеры подобных проектов Краткое описание, ссылки. Что хорошего можно подчерпнуть? В чём отличие от вашего проекта? 1. 2. 3.

 



ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

ЦЕЛЬ Рекомендация: «Создание условий для…» «Развитие…» «Формирование…» «Содействие…» ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ Теоретически, должны соответствовать этапам проекта))) ВИДЫ РАБОТ Что конкретно нужно сделать? РЕСУРСЫ Человеческие Информационные Материальные Интеллектуальные Финансовые СРОКИ (временные ресурсы) 1. Когда нужно начать выполнение? 2. К какому числу нужно получить результат? РЕЗУЛЬТАТЫ В каждом пункте должны быть: 1. Количественные: - Численность участников в каждом мероприятии - Охват ЦА в соцсетях и посетителей каждого мероприятия по проекту - Количество и перечень созданных и разработанных документов (презентаций, статей, планов образовательной программы, анкет, элементов брендбука и т.п.) - Количество публикаций в СМИ - Количество исследований и т.п. Рекомендация: «Не менее…» 2. Качественные (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта): - по его завершению (в т.ч. отзывы в СМИ, участников, экспертов, стейкхолдеров, общественности) - в долгосрочной перспективе. Рекомендация: «Положительные…», «Позитивные…»

1.

1.1.

1.1.1.

    Начало: Окончание: 1. Количественные: 2. Качественные:
    Начало: Окончание: 3. Количественные: 4. Качественные:
    Начало: Окончание: 5. Количественные: 6. Качественные:

1.1.2.

    Начало: Окончание: 7. Количественные: 8. Качественные:
    Начало: Окончание: 9. Количественные: 10. Качественные:
    Начало: Окончание: 11. Количественные: 12. Качественные:

1.1.3.

    Начало: Окончание: 13. Количественные: 14. Качественные:
    Начало: Окончание: 15. Количественные: 16. Качественные:
    Начало: Окончание: 17. Количественные: 18. Качественные:

1.2.

1.2.1.

    Начало: Окончание: 19. Количественные: 20. Качественные:
    Начало: Окончание: 21. Количественные: 22. Качественные:
    Начало: Окончание: 23. Количественные: 24. Качественные:

1.2.2.

    Начало: Окончание: 25. Количественные: 26. Качественные:
    Начало: Окончание: 27. Количественные: 28. Качественные:
    Начало: Окончание: 29. Количественные: 30. Качественные:

1.2.3.

    Начало: Окончание: 31. Количественные: 32. Качественные:
    Начало: Окончание: 33. Количественные: 34. Качественные:
    Начало: Окончание: 35. Количественные: 36. Качественные:

1.3.

1.3.1.

    Начало: Окончание: 37. Количественные: 38. Качественные:
    Начало: Окончание: 39. Количественные: 40. Качественные:
    Начало: Окончание: 41. Количественные: 42. Качественные:

1.3.2.

    Начало: Окончание: 43. Количественные: 44. Качественные:
    Начало: Окончание: 45. Количественные: 46. Качественные:
    Начало: Окончание: 47. Количественные: 48. Качественные:

1.3.3.

    Начало: Окончание: 49. Количественные: 50. Качественные:
    Начало: Окончание: 51. Количественные: 52. Качественные:
    Начало: Окончание: 53. Количественные: 54. Качественные:

 




БЮДЖЕТ

 

СМЕТА (РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ)

Подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые будут тратить деньги

 

Оплата труда штатных и привлечённых специалистов, вкл. Налоги

Статья расходов и механизм расчёта стоимости Запрашиваемая сумма, руб. НДФЛ и страховые взносы Кол-во единиц (мес.) Всего,руб.
1 Администратор проекта (штатный работник)        
2 Бухгалтер проекта (штатный работник)        
3 Дизайнер проекта (привлечённый специалист)        
4 Эксперт образовательной программы (привлечённый специалист) Стоимость 1 акад. часа*длительность занятия        
5          

Итого

       

Не рекомендуется формировать расходы на оплату труда в объёме более 30% от бюджета проекта.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: