№ п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | №№ тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1. | Психология сотрудничества и формирования управленческой команды | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
2. | Организационная психология | + | + | + | + | |||||||
3. | Мотивация и стимулирование профессиональной деятельности Тренинг стрессоустойчивости | + | + | |||||||||
4. | Психология управления | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
5. | Управленческое консультирование | + | + | + | + | + | ||||||
6. | Психология предпринимательства | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | №№ тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||||||||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | |||||
1 | Психология сотрудничества и формирования управленческой команды | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
2 | Организационная психология | + | + | + | ||||||||||
3 | Мотивация и стимулирование профессиональной деятельности Тренинг стрессоустойчивости | + | + | + | + | |||||||||
4 | Психология управления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
5 | Управленческое консультирование | + | + | + | + | |||||||||
6 | Психология предпринимательства | + | + | + | + |
Темы дисциплины и виды занятий
|
|
5.3.1.Очная форма обучения
№ п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Количество учебных часов | |||
Всего | В том числе по видам аудиторных занятий | СРС, КСР, контроль | |||
ЛЗ | ПЗ | ||||
1. | Обзорная характеристика психологических наук о труде. | 8 | 1 | 1 | 6 |
2. | Теоретико-методологические основы психологии труд, инженерной психологии и эргономики | 9 | 1 | 1 | 7 |
3. | Профессиография как базовый метод изучения профессиональной деятельности | 8 | 1 | 1 | 6 |
4. | Психологическое содержание трудовой деятельности Методы психологического изучения профессиональной деятельности. | 8 | 1 | 1 | 6 |
5 | Психологические типологии профессий. | 8 | 1 | 1 | 6 |
6 | Человек как субъект трудовой деятельности. Психические (праксические) состояния человека в трудовой деятельности. | 8 | 1 | 1 | 6 |
7 | Профессиональное самоопределение и психология профессионального обучения. | 8 | 1 | 1 | 6 |
8 | Психология безопасности труда. | 8 | 1 | 1 | 6 |
9 | Индивидуальный стиль трудовой деятельности. | 8 | 1 | 1 | 6 |
10 | Психодиагностика в решении вопросов психологии труда. | 8 | 1 | 1 | 6 |
11 | Психологическая экспертиза в психологии труда | 9 | 2 | 2 | 5 |
12 | Психология группового субъекта труда. | 9 | 2 | 2 | 5 |
13 | Общие проблемы инженерной психологии и эргономики. | 9 | 2 | 2 | 5 |
14 | Человек –оператор как субъект трудовой деятельности Структура деятельности человека-оператора | 9 | 2 | 2 | 5 |
15 | Эргономические основы организации труда человека-оператора. | 9 | 2 | 2 | 5 |
16 | Психология и безопасность эргатических систем. | 9 | 2 | 2 | 5 |
17 | Эргономические характеристики и показатели. | 9 | 2 | 2 | 5 |
18 | Инженерно-психологическое (ИП) и эргономическое проектирование эргатических систем. | 9 | 2 | 2 | 5 |
19 | ИП и эргономическое проектирование рабочего пространства. | 9 | 2 | 2 | 5 |
20 | Эргономическое проектирование и оценка ручного инструмента, рабочей одежды, органов управления в СЧМ. | 9 | 2 | 2 | 5 |
21 | ИП и эргономическое проектирование и оценка информационной среды в эргатических системах. Эргономическая оценка эргатических систем. | 9 | 2 | 2 | 5 |
Заочная форма обучения
|
|
№ п/п | Наименование раздела/темы дисциплины | Количество учебных часов | |||
Всего | В том числе по видам аудиторных занятий | СРС, КСР, контроль | |||
ЛЗ | ПЗ | ||||
1. | Обзорная характеристика психологических наук о труде. | 8 | 1 | 7 | |
2. | Теоретико-методологические основы психологии труд, инженерной психологии и эргономики | 9 | 1 | 8 | |
3. | Профессиография как базовый метод изучения профессиональной деятельности | 8 | 1 | 7 | |
4. | Психологическое содержание трудовой деятельности Методы психологического изучения профессиональной деятельности. | 8 | 1 | 7 | |
5 | Психологические типологии профессий. | 8 | 1 | 7 | |
6 | Человек как субъект трудовой деятельности. Психические (праксические) состояния человека в трудовой деятельности. | 8 | 1 | 7 | |
7 | Профессиональное самоопределение и психология профессионального обучения. | 8 | 1 | 7 | |
8 | Психология безопасности труда. | 8 | 1 | 1 | 6 |
9 | Индивидуальный стиль трудовой деятельности. | 8 | 1 | 7 | |
10 | Психодиагностика в решении вопросов психологии труда. | 8 | 1 | 7 | |
11 | Психологическая экспертиза в психологии труда | 9 | 1 | 8 | |
12 | Психология группового субъекта труда. | 9 | 1 | 8 | |
13 | Общие проблемы инженерной психологии и эргономики. | 9 | 1 | 8 | |
14 | Человек –оператор как субъект трудовой деятельности Структура деятельности человека-оператора | 9 | 1 | 8 | |
15 | Эргономические основы организации труда человека-оператора. | 9 | 1 | 8 | |
16 | Психология и безопасность эргатических систем. | 9 | 1 | 8 | |
17 | Эргономические характеристики и показатели. | 9 | 1 | 8 | |
18 | Инженерно-психологическое (ИП) и эргономическое проектирование эргатических систем. | 9 | 1 | 8 | |
19 | ИП и эргономическое проектирование рабочего пространства. | 9 | 1 | 8 | |
20 | Эргономическое проектирование и оценка ручного инструмента, рабочей одежды, органов управления в СЧМ. | 9 | 1 | 8 | |
21 | ИП и эргономическое проектирование и оценка информационной среды в эргатических системах. Эргономическая оценка эргатических систем. | 9 | 1 | 8 |