Методическое обеспечение программы

Планируется подготовить   следующий комплект материалов, который получают слушатели для внедрения педагогических инноваций в своем ОУ по прохождении обучения:

  • Серия компьютерных игр-викторин по экологии и биологии
  •  Методическое пособие к занятиям по экологии и биологии «Букварь питания».
  • Конспекты интерактивных занятий для обучающихся начальной и средней школы «Тайны воды»
  • Разработки игр - соревнований, проводимых на экологических станциях (для организации занятий в особо охраняемых природных территориях)
  • Методическая разработка «Мусорная проблема»
  • Методическое пособие «Азбука юного огородника» (для летнего задания)
  • Методическая разработка по организации общественного мониторинга на малых реках
  •  Блокнот юного эколога
  • Сценарная разработка «Невский марафон» (экологическая игра на реке)
  • Методическая разработка «Школьный аудит» - исследовательская деятельность в школьном здании»
  • «Мой дом – моя крепость» (серия занятий о животных нашего дома).

Для слушателей курса предусмотрена дистанционная поддержка: создана страница ресурсного центра  в контакте «Наш Экомир», где публикуются либо сами материалы, либо ссылки..

 

9. Информационное сопровождение программы

   Информация обо всех событиях ресурсного центра размещается на сайте Дворца Детского Творчества http://www.petroddt.ru/,   в группе VK «Наш Экомир» https://vk.com/resurscentrbiotop, рассылка по электронным адресам участникам Ресурсного Центра.

                                                                 

10. Контроль и управление реализации программы

Реализация программы контролируется и управляется по нескольким направлениям

- для слушателей и желающих посетить программу, материалы публикуются на сайте Дворца Детского Творчества http://www.petroddt.ru/,   в группе В контакте «Наш Экомир»  https://vk.com/resurscentrbiotop, осуществляется электронная рассылка по базе данных и используется телефонное оповещение.

- контроль за посещением осуществляется по листам регистрации и отмечается в общем журнале посещений

- контроль за качеством проведенных мероприятий, осуществляется по высказываниям участников, по их ответам на вопросы разработанных анкет

 - контроль за выбором содержания занятий и его корректировка осуществляется через анализ поставленных слушателями вопросов и интерес,  проявленный к обсуждаемой теме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: