Указываются цели практики, соотнесенные с общими целями ОПОП ВО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических умений и навыков в сфере профессиональной деятельности.
Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности.
ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
Описание в соответствии с п.2 и 3. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом ректора от 22.02.2017 № 28-п.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОПОП ВО
Формируемые компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики |
Код компетенции (наименование) | Знать (З1) Уметь (У1) Владеть (В1) |
Код компетенции (наименование) | З2…. В2…. |
Код компетенции (наименование) | У2…. |
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО
(наименование) практика входит в блок Б2 (шифр) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (ориентироваться на ФГОС и учебный план)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКИ
Семестр, объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Указать основные места (базы) прохождения практики.
Место прохождения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом требований их доступности для данных обучающихся. При выборе мест практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья институт должен учитывать рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых инвалидом и лицом с ограниченными возможностями здоровья трудовых функций.
Структура практики
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работы на практике | Объем работы в часах | Формируемая составляющая компетенции |
(З1) (У1) (В1) | ||||
(З2) (У2) (В2) |
Содержание практики
Расписать содержание разделов (этапов) практики.
Содержание практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов определяется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Дневник, отчет, характеристика-отзыв и др.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
Перечень заданий на формирование компетенций
Критерии оценивания практики
Критерии оценки (зачета, дифференцированного зачета) разрабатываются руководителем практики от кафедры и согласовываются с заведующим кафедрой.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
а) основная литература (законодательные акты, нормативные документы, учебники и учебные пособия)_______________________________________________
б) дополнительная литература ____________________________________
в) информационные технологии: программное обеспечение и Интернет-ресурсы
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Для прохождения практики на базе Института обеспечен доступ обучающихся к копировально-множительному оборудованию, техническим средствам, компьютерным программам. Материально-техническое обеспечение должно удовлетворять действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении работ.
Для прохождения практики за пределами Института необходимо оснастить рабочее место материально-техническим оборудованием, компьютерными программами.
Материально-техническая база практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов обеспечивается с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Включают необходимые дополнительные документы и материалы.
Приложение 15
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Алтайский государственный институт культуры»
Факультет (наименование)
Кафедра (наименование)
АКТ
О списании и уничтожении дневников и отчетов по практике
по направлению подготовки ( шифр, полное наименование )
По очной (заочной) форме обучения
№ п/п | Количество дневников | Количество отчетов | Шифр группы | Дата уничтожения дневников | Дата уничтожения отчетов по практике |
Декан факультета (наименование) ______________ И.О. Фамилия
(подпись)
Зав.кафедрой (наименование) __________________ И.О.Фамилия
(подпись)
Лаборант кафедры (наименование) ____________ И.О. Фамилия
(подпись)
[1] Индивидуальное задание является отдельным документом и прилагается к отчетным документам обучающегося (отчет, дневник). Содержание индивидуального задания не является строго закрепленной и может варьироваться в зависимости от типа и способа проведения практик, а также от специфики деятельности факультета
[2] Индивидуальное задание является отдельным документом и прилагается к отчетным документам обучающегося (отчет, дневник). Содержание индивидуального задания не является строго закрепленной и может варьироваться в зависимости от типа и способа проведения практик, а также от специфики деятельности факультета
[3] Выводы писать на основании целей и задач по практике, описанных в рабочей программе по соответствующему виду практики