Цель и задачи практики

 

Указываются цели практики, соотнесенные с общими целями ОПОП ВО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических умений и навыков в сфере профессиональной деятельности.

Указываются конкретные задачи практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности.

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Описание в соответствии с п.2 и 3. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом ректора от 22.02.2017 № 28-п.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОПОП ВО

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практики
Код компетенции (наименование) Знать (З1) Уметь (У1) Владеть (В1)
Код компетенции (наименование) З2…. В2….
Код компетенции (наименование) У2….

 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО

 

(наименование) практика входит в блок Б2 (шифр) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки (ориентироваться на ФГОС и учебный план)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКИ

Семестр, объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Указать основные места (базы) прохождения практики.

 

Место прохождения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом требований их доступности для данных обучающихся. При выборе мест практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья институт должен учитывать рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых инвалидом и лицом с ограниченными возможностями здоровья трудовых функций.

 

Структура практики

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работы на практике Объем работы в часах Формируемая составляющая компетенции
        (З1) (У1) (В1)
        (З2) (У2) (В2)

Содержание практики

 

Расписать содержание разделов (этапов) практики.

 

Содержание практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов определяется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

 

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Дневник, отчет, характеристика-отзыв и др.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

Перечень заданий на формирование компетенций

Критерии оценивания практики

 

Критерии оценки (зачета, дифференцированного зачета) разрабатываются руководителем практики от кафедры и согласовываются с заведующим кафедрой.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

а) основная литература (законодательные акты, нормативные документы, учебники и учебные пособия)_______________________________________________

 

б) дополнительная литература ____________________________________

 

в) информационные технологии: программное обеспечение и Интернет-ресурсы       

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Для прохождения практики на базе Института обеспечен доступ обучающихся к копировально-множительному оборудованию, техническим средствам, компьютерным программам. Материально-техническое обеспечение должно удовлетворять действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении работ.

Для прохождения практики за пределами Института необходимо оснастить рабочее место материально-техническим оборудованием, компьютерными программами.

Материально-техническая база практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов обеспечивается с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Включают необходимые дополнительные документы и материалы.

 

 

Приложение 15

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Алтайский государственный институт культуры»

Факультет (наименование)

Кафедра (наименование)

АКТ

О списании и уничтожении дневников и отчетов по практике

по направлению подготовки ( шифр, полное наименование )

По очной (заочной) форме обучения

№ п/п Количество дневников Количество отчетов Шифр группы Дата уничтожения дневников Дата уничтожения отчетов по практике
           
           
           

                Декан факультета (наименование) ______________ И.О. Фамилия

                                                                                                                            (подпись)                                      

         

      Зав.кафедрой (наименование) __________________ И.О.Фамилия

                                                                                                                          (подпись)                                                         

                                              

     Лаборант кафедры (наименование) ____________ И.О. Фамилия

                                                                                                                               (подпись)                                                    


[1] Индивидуальное задание является отдельным документом и прилагается к отчетным документам обучающегося (отчет, дневник).  Содержание индивидуального задания не является строго закрепленной и может варьироваться в зависимости от типа и способа проведения практик, а также от специфики деятельности факультета

[2] Индивидуальное задание является отдельным документом и прилагается к отчетным документам обучающегося (отчет, дневник).  Содержание индивидуального задания не является строго закрепленной и может варьироваться в зависимости от типа и способа проведения практик, а также от специфики деятельности факультета

[3] Выводы писать на основании целей и задач по практике, описанных в рабочей программе по соответствующему виду практики



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: