1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании / В.С.Аванесов. – М.: Наука, 1982. – 132 с.
2. Воронов Ю.П. Методы сбора информации в социологическом исследовании Ю.П.Воронов. – Казань: ГранДан, 2004. – 230 с.
Приложение №3
Республиканский конкурс исследовательских работ
«История органов внутренних дел Удмуртии»
Секция: Значимое событие из истории органов внутренних дел Удмуртии
Исследовательская работа
Тема:
Иванов Иван Иванович Иванов Иван Иванович
МБОУ «СОШ №» 8 «А» класс учитель истории и обществознания
------------- категории
|
|
Ижевск 2016
Приложение №4
I этап Республиканский конкурс исследовательских работ
«История органов внутренних дел Удмуртии»
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Эксперт _________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Место работы, должность __________________________________________________________________________________________________
№ | Образовательное учреждение, класс | Тема работы
Фамилия, имя автора
| Выбор темы | Владение основами исследовательской деятельности | Оформление работы | Всего | ||||||||
Описание проблемы, обоснование выбора темы | Актуальность проблемы | Соответствие содержания теме, целям, задачам | Практическая значимость | Формулировка гипотезы исследования | Разнообразие используемых методов | Умозаключения и выводы | Результативность работы | Структура и логика работы | Язык и стиль изложения | Соответствие ГОСТам | ||||
0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-3 | 0-3 | ||||
1. 2 |
Отсутствует
Подпись эксперта __________________________________________ 1 - низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Приложение № 5
2 этап Республиканский конкурс исследовательских работ
«История органов внутренних дел Удмуртии»
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ
№ | Критерии | 3 балла | 2 балла | 1 балл |
1 | Структура доклада | Доклад имеет четкую структуру: название темы, актуальность, цель, задачи, методы исследования, источники информации; показан алгоритм реализации цели исследования; сделаны четкие выводы | Доклад имеет в целом четкую структуру, но не реализованы некоторые из требований предыдущей графы | Доклад не имеет четкой структуры. Цели и задачи ясно не сформулированы. Тема не раскрыта. Нет характеристики использованных в исследовании методов и источников информации. Выводы не соответствуют цели и задачам работы |
2 | Соблюдение регламента | Регламент четко соблюден | Выступающий в целом уложился в отведенное время | Регламент не соблюден |
3 | Полнота освещения выбранной темы исследования | Тема освещена в полном объеме. | Тема освещена, но в выступлении упущены некоторые важные аспекты, либо доклад перегружен лишней информацией. | В докладе не прослеживается целостность и логичность. Изложение бессистемное. |
4 | Использование наглядно-иллюстративного материала | Использованный наглядно-иллюстративный материал соответствует заявленной теме. Оформление эстетичное и аккуратное | Наглядный материал использован в защите не в полной мере. | Наглядный материал неаккуратен и неэстетичен или (и) не связан с заявленной темой |
5 | Владение материалом | Выступающий свободно владеет представленным материалом. Изложение выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики | Докладчик владеет представленным материалом, но лексика маловыразительна, допускаются длительные паузы. | Доклад зачитывается по подготовленному тексту |
6 | Ответы на вопросы | Ответы правильные, отличаются четкостью, логичностью, сжатостью | Ответы правильные, но отличаются расплывчатостью | Не на все вопросы даны ответы |
|
|