Содержательное описание каждого критерия

Критерий

Содержание критерия

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

Базовый (1 балл) Повышенный (2-3 балла)
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем Способность поставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т. п. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована     способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления,      умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы
Знание предмета Умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий. Продемонстрировано     понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют
Регулятивные действия Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во     времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. Продемонстрированы   навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно
Коммуникация Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы. Продемонстрированы     навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы Тема ясно определена и пояснена. Текст/ сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы

 

 

7.3.Условия принятия решения по проекту:

7.3.1. Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей.

 

Базовый уровень отметка «удовлетворительно» 4 – 6 первичных баллов

Повышенный уровень

отметка «хорошо» 7—9 первичных баллов
отметка «отлично» 10—12 первичных баллов

 

7.3.1. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проект» в электронном классном журнале и портфолио учащегося. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: