6.1. На основании балльной оценки определяются три победителя. Победителями признаются волонтеры, успешно прошедшие заочный и очный этапы конкурса и получившие наибольшее количество баллов.
6.2. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
6.3. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации: на сайте Министерства образования Московской области, на сайте «Мой ориентир», в социальных сетях «Фейсбук», «Вконтакте», «Инстаграм» в группах «Школа волонтёров социальной инклюзии Московской области»
https://vk.com/volonter_soc_inc
https://www.instagram.com/shkolavolonterovsotsi/ https://www.facebook.com/groups/1934424376780737/
Условия участия
7.1. Всем участникам заочного этапа конкурса на электронную почту будут высланы электронные сертификаты участника.
7.2. Проезд, питание участников конкурса осуществляется за счёт средств направляющей организации.
Приложение 1
Заявление-анкета на участие в конкурсе
«Лучший волонтер социальной инклюзии Подмосковья»
1. | Фамилия, имя, отчество участника | |
2. | Полное наименование образовательной организации, которую представляет участник | |
3. | Возраст участника | |
4. | Специальность, направление подготовки, курс | |
5. | Номер телефона | |
6. | Адрес электронной почты | |
7. | Фамилия, имя, отчество, должность куратора по подготовке к конкурсу от образовательной организации, его контактные данные |
Приложение 2
Требования к оформлению портфолио
Портфолио призвано продемонстрировать участие волонтера в сопровождении и оказании помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам, помощи детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, пожилым людям.
В портфолио можно осветить наиболее яркие инициативы и достижения в области социальной инклюзии, отразить мнение, людей и организаций, работающих с представленными категориями, которым оказывалась помощь о её качестве.
В портфолио входят:
- фотография волонтера;
- полное название образовательной организации, которую представляет конкурсант;
- фото, видео материалы, поддерживающие или благодарственные отзывы, отражающие работу в рамках конкретных мероприятий, акций, проектов с текстовыми комментариями, сертификаты, грамоты.
- Перспективы деятельности волонтёра в сфере социальной инклюзии.
Приветствуется творческое оформление портфолио, единая тематическая, стилистическая и цветовая композиция, качественные фотоматериалы.
Портфолио предоставляется в организационный комитет в электронном виде в формате Microsoft Office PowerPoint.
Приложение 3
Требования к визитке
Визитка представляется в виде публичного выступления. Во время выступления участник должен продемонстрировать следующие аспекты своей добровольческой деятельности:
1. Обоснования личного выбора волонтерской деятельности в сфере социальной инклюзии.
2. Опыт работы волонтера в сфере оказания добровольческой помощи следующим категориям (всех или на выбор):
- лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;
- детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию (дети-сироты, дети из многодетных семей, дети из приютов);
- пожилым людям.
3. Уникальность проводимой волонтёром деятельности её полезность для окружающих. Социальный эффект.
4.Предложения по совершенствованию сопровождения лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, пожилых людей.
Визитка должна быть представлена в течение 3 минут. Приветствуется творческий подход, фото, видео оформление, музыкальное сопровождение, яркость, неординарность.
При показе визитки возможно участие группы поддержки.
Приложение 4
Видео или фото отчет о волонтерской работе в сфере социальной инклюзии
Отчёт выполняется в виде презентации на 3-5 минут о волонтерской работе, проведенной в течение периода с 1 сентября по 27 февраля 2018 г. для просмотра широкой аудиторией.
Приветствуется творческое оформление видео или фото отчёта, единая тематическая, стилистическая и цветовая композиция, качественные фото, видео материалы.
Отчёт предоставляется в организационный комитет при регистрации в электронном виде в формате Microsoft Office PowerPoint.
Приложение 5
Квест
Квест предполагает серию теоретических и практических индивидуальных заданий для участников очного этапа конкурса и определяет наличие у каждого конкурсанта соответствующих компетенций для добровольческой деятельности в сфере социальной инклюзии (помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, инвалидам, детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, пожилым людям).
Примерная направленность и содержание заданий квеста будут разосланы участникам конкурса, успешно прошедшим заочный этап конкурса, приглашённым на очный этап.
Результаты квеста оцениваются в соответствии с критериями, указанными в п. 3.3.