Порядок определения победителей конкурса и награждение

6.1. На основании балльной оценки определяются три победителя. Победителями признаются волонтеры, успешно прошедшие заочный и очный этапы конкурса и получившие наибольшее количество баллов.

6.2. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

 6.3. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации: на сайте Министерства образования Московской области, на сайте «Мой ориентир», в социальных сетях «Фейсбук», «Вконтакте», «Инстаграм» в группах «Школа волонтёров социальной инклюзии Московской области»

https://vk.com/volonter_soc_inc

https://www.instagram.com/shkolavolonterovsotsi/ https://www.facebook.com/groups/1934424376780737/

 

Условия участия

7.1. Всем участникам заочного этапа конкурса на электронную почту будут высланы электронные сертификаты участника.

7.2. Проезд, питание участников конкурса осуществляется за счёт средств направляющей организации.

 

Приложение 1

Заявление-анкета на участие в конкурсе

 «Лучший волонтер социальной инклюзии Подмосковья»

1. Фамилия, имя, отчество участника  
2. Полное наименование образовательной организации, которую представляет участник  
3. Возраст участника  
4. Специальность, направление подготовки, курс  
5. Номер телефона  
6. Адрес электронной почты  
7. Фамилия, имя, отчество, должность куратора по подготовке к конкурсу от образовательной организации, его контактные данные  

Приложение 2

Требования к оформлению портфолио

Портфолио призвано продемонстрировать участие волонтера в сопровождении и оказании помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам, помощи детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, пожилым людям.

В портфолио можно осветить наиболее яркие инициативы и достижения в области социальной инклюзии, отразить мнение, людей и организаций, работающих с представленными категориями, которым оказывалась помощь о её качестве.

В портфолио входят: 

- фотография волонтера;

- полное название образовательной организации, которую представляет конкурсант;

- фото, видео материалы, поддерживающие или благодарственные отзывы, отражающие работу в рамках конкретных мероприятий, акций, проектов с текстовыми комментариями, сертификаты, грамоты.

- Перспективы деятельности волонтёра в сфере социальной инклюзии.

Приветствуется творческое оформление портфолио, единая тематическая, стилистическая и цветовая композиция, качественные фотоматериалы.

Портфолио предоставляется в организационный комитет в электронном виде в формате Microsoft Office PowerPoint.

 

Приложение 3

Требования к визитке

Визитка представляется в виде публичного выступления. Во время выступления участник должен продемонстрировать следующие аспекты своей добровольческой деятельности:

 1. Обоснования личного выбора волонтерской деятельности в сфере социальной инклюзии.

2. Опыт работы волонтера в сфере оказания добровольческой помощи следующим категориям (всех или на выбор):

- лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

- детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию (дети-сироты, дети из многодетных семей, дети из приютов);

- пожилым людям.

3. Уникальность проводимой волонтёром деятельности её полезность для окружающих. Социальный эффект.

4.Предложения по совершенствованию сопровождения лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, пожилых людей.

Визитка должна быть представлена в течение 3 минут. Приветствуется творческий подход, фото, видео оформление, музыкальное сопровождение, яркость, неординарность.

При показе визитки возможно участие группы поддержки.

 

Приложение 4

Видео или фото отчет о волонтерской работе в сфере социальной инклюзии

Отчёт выполняется в виде презентации на 3-5 минут о волонтерской работе, проведенной в течение периода с 1 сентября по 27 февраля 2018 г. для просмотра широкой аудиторией.

Приветствуется творческое оформление видео или фото отчёта, единая тематическая, стилистическая и цветовая композиция, качественные фото, видео материалы.

Отчёт предоставляется в организационный комитет при регистрации в электронном виде в формате Microsoft Office PowerPoint.

 

Приложение 5

Квест

Квест предполагает серию теоретических и практических индивидуальных заданий для участников очного этапа конкурса и определяет наличие у каждого конкурсанта соответствующих компетенций для добровольческой деятельности в сфере социальной инклюзии (помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, инвалидам, детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, пожилым людям).

Примерная направленность и содержание заданий квеста будут разосланы участникам конкурса, успешно прошедшим заочный этап конкурса, приглашённым на очный этап.

Результаты квеста оцениваются в соответствии с критериями, указанными в п. 3.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: