2.1 Определение требуемой мощности мотор-редуктора.
2.2 Определение КПД.
2.3 Подбор вариантов двигателя.
2.4 Определение передаточного числа редуктора.
2.5 Выбор окончательного варианта электродвигателя (с обоснованием).
2.6 Определение на каждом валу редуктора частоты вращения, угловой скорости, мощности и вращающего момента.
2.7 Таблица с результатами расчета.
3 Расчет закрытых передач (цилиндрическая зубчатая или червячная).
3.1 Выбор материала и термообработки: п. 2.9 [3] – для зубчатых и п. 3.6.1, 3.6.2 [3] – для червячных передач.
3.2 Определение допускаемых напряжений при расчете на контактную и изгибную усталостную прочность: п. 2.10 [3] – для зубчатых и п. 3.6.3 [3] – для червячных передач.
3.3 Определение геометрических параметров передачи: п. 2.6 и 2.11.1-2.11.4 [3] – для зубчатых и п. 3.3, 3.7.2 [3] – для червячных передач. По окончании расчета результаты свести в таблицу.
3.4 Определение сил в зацеплении: п. 2.7 и 2.11.4.8 [3] – для зубчатых и п. 3.4, 3.7.2.6 [3] – для червячных передач. По окончании расчета результаты свести в таблицу.
3.5 Проверочный расчет передачи на контактную и изгибную усталостную прочность: п. 2.11.5 и 2.11.6 [3] – для зубчатых и п. 3.7.3.1-3.7.3.2 [3] – для червячных передач. По окончании расчета результаты свести в таблицу.
3.6 Тепловой расчет: п. 3.7.3.3 [3] – для червячной передачи.
Предварительный расчет валов.
4.1 Проектировочный расчет валов. Эскизный проект валов. Выбор материалов, термообработки и допускаемых напряжений: п. 6.4, табл. 6.1 [3].
4.2 Предварительное определение конструкции вала.
5 Подбор соединительной муфты: п. 8.2, 8.5 [3].
Выбор подшипников.
6.1 Выбор типа и типоразмера подшипников для всех валов редуктора (привести обоснование выбора): п. 7.2.3, 7.2.5.1 [3].
6.2 Выбор схемы установки подшипников, способа их закрепления на валу и в корпусе (привести обоснование выбора): п. 7.2.6, 7.2.7 [3].
6.3 Составление расчетных схем для валов и определение реакций в опорах: п. 6.5 [3].
6.4 Проверка статической грузоподъемности: п. 7.2.5.2 [3].
6.5 Проверка долговечности подшипников: п. 7.2.5.3 [3].
7 Конструирование зубчатых колес (необходимо сконструировать все имеющиеся в приводе зубчатые, червячные колеса, вал-шестерни и червяки).
7.1 Выбор конструкции колес (с обоснованием).
7.2 Расчет размеров колес.
7.3 Выбор посадок, предельных отклонений, допусков форм и расположения поверхностей, шероховатостей.
8 Расчет шпоночных и шлицевых соединений: п.2.5, 2.6 [2].
Уточненный расчет валов.
9.1 Уточнение размеров валов. Построение эскиза вала. Выбор конструктивных элементов, определение их размеров, выбор посадок, предельных отклонений, допусков форм и расположения поверхностей, шероховатостей.
9.2 Построение эпюр изгибающих и крутящих моментов. Проверка статической прочности валов: п. 6.5 [3].
9.3 Проверка усталостной прочности валов: п. 6.6 [3].
Выбор способа смазки и смазочного материала для всех узлов мотор-редуктора.
Конструирование корпуса редуктора.
11.1 Выбор конструкции и определение размеров корпуса.
11.2 Выбор смазочных и уплотнительных устройств (привести обоснование выбора).
Сборка и монтаж мотор-редуктора.
Заключение.
Список используемой литературы.
Графическая часть курсовой работы:
1 лист Сборочный чертеж мотор-редуктора (ф. А1)
2 лист Рабочий чертеж тихоходного вала (ф.А3).
3 лист Рабочий чертеж зубчатого или червячного колеса (ф.А3).
Дополнительные методические указания для проведения расчетов






