Вступление соглашения в силу и срок его действия

 

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента регистрации физического лица на официальном сайте Системы и действует в течение одного года. По истечении срока действия Соглашение автоматически продлевается на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявит о своем желании его расторгнуть.

Полномочия и ответственность сторон

 

5.1. Вся представленная на сайте Системы информация, касающаяся предложений Участников, носит сугубо информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437ст.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Размещенная информация на официальном сайте Системы является предложением самого Участника, Оператор и Компания не несут ответственности за качество, уровень сервиса и все последствия, возникшие в рамках взаимодействия клиента и Участника.

5.2. Полномочия Системы ограничиваются размещением рекламных и маркетинговых материалов на официальном сайте Системы о товарах и услугах, предоставляемых Участниками.

5.3. Оператор не осуществляет реализацию представленных товаров и услуг, а официальный сайт Системы является рекламной площадкой, которая обеспечивает возможность для Участников размещать и проводить широкое информирование Клиентов, а также потенциальных участников Системы о своих предложениях.

5.4 Компания не несет ответственность за обработку обращений и/или претензий Клиентов.

5.5. Обращения и/или претензии Клиентов по работе Системы,включая вопросы начисления Рублей Лояльности и их выплаты, отражения операций в Личном кабинете и др., принимаются Оператором через форму обратной связи на интернет-сайте Системы https://cashback.wwp.capital

5.6. Все споры и разногласия сторон по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия - передаются на рассмотрение в суд по месту нахождения Оператора. Применимое право при рассмотрении споров – законодательство Республики Кипр.

Информационные и рекламные сообщения

 

6.1. Регистрируясь на официальном сайте, Клиент дает Оператору согласие на получение информации о новостях Системы, новых предложениях и Участниках, а также проводимых акциях Оператора или ее Участников в виде почтовых и SMS сообщений на указанный при регистрации адрес электронной почты или номер мобильного телефона.

6.2. Клиент дает Согласие на обработку персональных данных, указанных при регистрации в Системе с целью направления указанной выше информации лицам, привлекаемым к исполнению указанных действий.

6.3. Клиент подтверждает, что все указанные данные верны и указанный при регистрации номер мобильного телефона находится в его пользовании, и берет на себя ответственность возместить любой ущерб, который может быть причинен в связи с указанием некорректных данных в полном объеме.

Условия начисления Рублей Лояльности

 

7.1. Для начисления Рублей Лояльности Клиент должен осуществить переход по ссылке с web-витрины Системы на выбранный интернет-магазин Участника и совершить на нем обычную покупку.

7.2.В случае, если покупка совершена с соблюдением всех условий, указанных на интернет-сайта Системы в индивидуальной карточке Участника, и по ней не совершён возврат товара (или отказ от услуги), то Оператор зачисляет Клиентууказанное в карточке Участника количество Рублей Лояльности.

7.3. В случае, если Участник не предоставляет информацию по совершенным покупкам, Оператор Системы не несет ответственности за неначисленныеРубли Лояльности, но предпринимает необходимые действия для определения причин отсутствия информации по совершенным покупкам после официального обращения Клиента посредством формы обратной связи «Где моя покупка?».

7.4. Оператор Системы в одностороннем порядке устанавливает ставку начисления Рублей Лояльности по каждому Участнику и имеет право изменять ее в любое время.

7.5. Во избежание неначисления/отклонения Рублей Лояльности запрещено совершать многочисленные покупки в короткий промежуток времени в магазинах с фиксированной ставкой начисления рублей лояльности. Такие действия могут быть восприняты как мошеннические, что может повлечь за собой расторжение данного Соглашения с Клиентом.

7.6. С целью повышения шансов начисления Рублей Лояльности Клиент обязан соблюдать условия и требования работы Системы, иметь на персональном компьютере антивирусную программу с последними обновлениями, по возможности не использовать специализированные дополнительные расширения в интерне-браузере (программ по блокировке рекламы и т.п.), в настройках интернет-браузера разрешить режим приема и хранения файлов Cookie.

7.7. Перед началом покупок Клиент должен убедиться, что корзина покупок на сайте интернет-магазина пуста, или удалить имеющиеся там товары. После очищения корзины необходимо повторить переход с web-витрины или из email письма и оформить заказ.

7.8. Рубли Лояльности не начисляются Клиентам за заказы, оформленные с использованием мобильной версии сайта интернет-магазина.

Форс-мажор и обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Оператор Системы допускает вероятность возникновения сбоев в работе Системы, связанных с техническими неполадками или злоумышленными действиями третьих лиц.

8.2. В случае появления обстоятельств непреодолимой силы, указанных в п.8.1., оператор Системы оставляет за собой право приостановить работу сервиса и его составляющих до момента устранения угроз или ошибок. Во всех случаях сбоев в работе Системы, запросы о возмещении Рублей Лояльности рассматриваться не будут.

8.3. Оператор Системы оставляет за собой право отменить покупки, которые осуществлялись во время сбоя работы Системы, если на это есть объективные причины или подозрения о возможном обмане.

8.4. Оператор Системы обязуется устранять возникнувшие технические неполадки в кратчайшие сроки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: