Правила участия вСистемеcashback WWP Capital
Просим Вас ознакомиться с настоящими Правилами участия в Системе cashback WWP Capital(далее – Система), которые являются публичной Офертой.
Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением Fimolviaholdingsltd заключить Соглашение об оказании услуг в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Соглашение об оказании услуг считается заключенным и приобретает силу с момента совершения физическим лицом действий, предусмотренных в настоящей Оферте и означающих безоговорочное принятие физическим лицом всех условий настоящей Оферты без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения.
Эти Правила приняты для определения функций, обязанностей и прав участников Системы по отношению друг к другу, а также взаимоотношений между Участником, Оператором и Клиентом. Цель правил — создать систему взаимоотношений, одновременно соблюдая права каждого участника и не ограничивая его свободу.
|
|
1. Термины и определения
1.1 Компания - Fimolviaholdingsltd
1.2 Идентификатор — уникальное именование клиента, установленное согласно принятой технической политики Компании.
1.3 Клиент — физическое лицо, зарегистрированное в Системе.
1.4 Личный Кабинет — раздел Системы, в котором отображается список доступных для Клиентов Маркетинговых Акций, данные по статистике, в том числе данные по начисленным Клиентам в Отчётном Периоде Рублям Лояльности.
1.5 Маркетинговая Акция — совокупность мероприятий, организуемых Участником с целью увеличения активности Клиентов в приобретении товаров и услуг Участника, по условиям которой:
· Приобретение товаров и/или оплата услуг Участника осуществляется с использованием Идентификатора в качестве средства идентификации Клиента.
· Начисление Рублей Лояльности осуществляется строго по основаниям, установленным Маркетинговой Акцией.
· В зависимости от количества начисленных Рублей Лояльности, Клиенту производится выплата дохода путём перечисления денежных средств на банковский Счет Клиента, исходя из соотношения 1 (один) Рубль Лояльности = 1 (один) рубль РФ.
· Присоединение Клиента к Маркетинговой Акции осуществляется на условиях Правил участия. Срок для акцепта Клиентом данной публичной оферты составляет не менее 30 (тридцати) дней и не предусмотрен досрочный отзыв оферты.
1.6 Оператор программы лояльности – Fimolviaholdingsltd, зарегистрированное по законодательству Республики Кипр, создающее единое информационное пространство для физических лиц, желающих получать актуальную информацию о предлагаемых товарах и услугах Участников Системы.
|
|
1.7 Отчетный Период — календарный месяц, в котором Клиентам начислялись Рубли Лояльности.
1.8 Программа Лояльности — совокупность Маркетинговых Акций, реализованных в Системе.
1.9 Рубль Лояльности — условная единица, характеризующая активность Клиента в приобретении товаров (работ, услуг) Участников.1 (один) Рубль Лояльности = 1 (один) рубль РФ.
1.10 Система — принадлежащая Оператору и продвигаемая Компанией информационная система администрирования и управления Маркетинговыми Акциями, объединяющая Участников с целью создания технических и организационных условий по организации и проведению Маркетинговых Акций, в которой реализован функционал учёта и начисления Рублей Лояльности в соответствии с условиями Маркетинговых Акций.
1.11 Счет Клиента – внутрисистемный личный идентификатор, используемый для отображения взаиморасчетов с Клиентом.
1.12 Участник — юридическое лицо, реализующее одну или несколько Маркетинговых Акций в рамках Программы Лояльности с использованием Системы.
1.13 Web-витрина — web-страница, на которой представлены публичная оферта Системы и отобранные с использованием Личного Кабинета Маркетинговые Акции. Web-витрина размещается по адресу https://cashback.wwp.capital
2. Предмет Оферты
Компания реализует Систему и осуществляет ее продвижение.
Клиент, используя Идентификатор в качестве средства идентификации, переходит с интернет-сайта Системы https://cashback.wwp.capitalв интернет-магазин Участника, приобретает товары и/или производит оплату услуг Участника. За каждую оплату товаров и /или услуг в интернет-магазине Участника Клиенту начисляются Рубли Лояльности.
Оператор ежедневноначисляет Клиентам начисленные Рубли Лояльности путем зачисления денежных средств на Счета Клиентов.
Оператор предоставляет Клиентам право участия в Системе с использованием уникальной технологии и единого информационного пространства, а также всех ее возможностей после прохождения процедуры регистрации на официальной web-витрине Системы.
Процедура регистрации происходит после принятия данной оферты и после прохождения которой физическое лицо становится Клиентом и принимает все условия данныхПравилработы в Системе.
Права и обязанности сторон
3.1. Оператор обязуется:
3.1.1. Поддерживать информацию на официальном сайте Системы в актуальном состоянии.
3.1.2. Оперативно реагировать и оказывать помощь Клиентам по всем возникающим вопросам в рамках Системы.
3.1.3. Обеспечить Клиенту доступ в Личный Кабинет на сайте Системы.
3.1.4. Оператор гарантирует использование персональных данных, полученных в рамках регистрации Участника, сугубо в соответствии с действующим законодательством, а также полную конфиденциальность полученных данных, обеспечив ее надежное хранение и передачу.
3.2. Оператор имеет право:
3.2.1. В одностороннем порядке расторгнуть Соглашение в случае нарушения Клиентом Правил участия.
3.2.2. Запрашивать необходимую Оператору информацию у Клиента.
3.2.3. Предоставлять данные регистрационной информации Клиента, если того требует закон или судебное решение, доведенное в официальном формате до руководства Оператора.
3.2.4. В одностороннем порядке изменять условия настоящихПравил участия с предварительным уведомлением Клиента об изменениях посредством специализированной электронной рассылки, а также путем размещения информации на официальном сайте Системы. Изменения вступают в силу в течение одного месяца с момента уведомления Клиента.
3.2.5. При возникновении задолженности у Клиента перед Оператором вычесть средства в размере суммы задолженности из причитающихся Клиенту выплат.
3.3. Клиент обязуется:
|
|
3.3.1. До начала сотрудничества с Системой в обязательном порядке ознакомиться с настоящими Правилами участия.
3.3.2. Предоставить Оператору правдивую, точную и полную информацию по всем пунктам, предлагаемым в регистрационной форме, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии.
3.3.3. Не делать вводящих в заблуждение и ложных заявлений о Системе, предлагаемых в рамках Системы товарах и услугах, Операторе; не совершать каких-либо действий, которые могут оказать негативное воздействие на Оператора и/или других Участников. Осуществлять корректное и уважительное общение с всеми Участниками на информационных площадках Системы.
3.3.4. Не допускать распространения сведений, подрывающих деловую репутацию Оператора.
3.3.5. Нести самостоятельную ответственность за расходы и убытки, связанные с деятельностью в Системе. Такая ответственность не может быть возложена на Оператора.
3.3.6. Не использовать принадлежащие Оператору и Компании названия, логотипы, эмблемы, знаки и иную символику.
3.3.7. Не брать на себя обязательства и/или не вести переговоры от имени Оператора или возлагать на Оператора и на его представительства ответственность в какой бы то ни было форме.
3.3.8. Ознакомиться с условиями сотрудничества в индивидуальной карточке Участника в разделе "Условия".
3.3.9. Самостоятельно подготавливать и сдавать налоговую отчетность и вести дела согласно требований и норм налогового законодательства своей страны.
3.3.10. Запрашивать необходимые данные о полученном дополнительном доходе у Оператора для выполнения требований и норм налогового законодательства РФ.
3.4. Клиент имеет право:
3.4.1. Получать Рубли Лояльности в соответствии с положениями и условиями выбранного Участника Системы.
3.4.2. Запрашивать дополнительную информацию о Системе, обращаться за помощью в службу поддержки Клиентов по всем доступным каналам коммуникаций.