День пятый Дата

 

Цель: Изучение социально-психологического климата, особенностей межличностных отношений в объединении (СПК), определение ценностно-ориентационного единства группы (ЦОЕ)

План деятельности:

- провести методику «Социометрия» в объединении;

- подобрать и провести методики по исследованию социально-психологического климата и определение ценностно-ориентационного единства группы.

Вспомним теорию:

Социально-психологический климат это –

 

Социометрия это -

 

 

Ценностно-ориентационное единство это -

 

 

Результаты  исследования:

ü Результаты методики «Социометрия»:

Социоматрица

ФИО 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
1.                      
2.                      
3.                      
4.                      
5.                      
6.                      
7.                      
8.                      
9.                      
10.                      
11.                      
Кол-во реальных выборов                      
Кол-во предполагаемых выборов                      
Самооценка                      
Социометрический статус                      
Кол-во взаимных выборов                      

Круговая диаграмма:

 

 


Выводы по особенностям межличностных отношений:

1. по процентному соотношению детей с завышенной, заниженной, адекватной самооценкой;

2. по количеству детей с определенным социометрическим статусом (звезда, предпочитаемый, пренебрегаемый, изолированный, отверженный);

3. по количеству микрогрупп и их взаимоотношениям;

4. по особенностям взаимоотношений в группе, уровню сплоченности;

 

ü Результаты методики по исследованию социально-психологического климата в группе

 

ü Результаты по исследованию ценностно-ориентационного единства группы.

 

День шестой                                                               Дата ___________

 

Составление психолого-педагогической карты исследования личности обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Дата, месяц, год рождения__________________________________________

Кол – во полных лет _______________________________________________

 

Ф.И.О. отца ______________________________________________________

 

Род занятий ______________________________________________________

 

Ф.И.О. матери ____________________________________________________

 

Род занятий ______________________________________________________

 

Наличие братьев, сестёр (Ф.И.О., кол-во полных лет) ___________________
_________________________________________________________________

 

Наличие хронических заболеваний ___________________________________

 

Физкультурная группа ____________________________________________

 

Основные критерии раз - вития личности ребёнка Уровень развития

Индивидуально – типологические качества

Самооценка  
Темперамент  
Интерес, увлечение  
Тревожность  
Агрессивность  

Познавательная сфера

Внимание  
Память  
Мышление  
Воображение  

Потребностно-мотивационная сфера

Мотивы к обучению  
Уровень произвольности  

Отношение к окружающим

Социометрический статус  
Конфликтность  
Общительность  

 

 

Завершив прохождение практики «Исследование индивидуальных особенностей детей», я могу сделать следующие выводы:

Я узнала:


Я умею: 

Мне предстоит:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: