Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Производственная практика организуется и проводится с целью закрепления и углубления полученных в период теоретического обучения знаний и приобретения практических навыков самостоятельной работы по специальности, сбора материала для научно-исследовательской и дипломной работы.

Производственная практика является одним из видов занятий, предусмотренных учебным планом.

Длительность прохождения практики определена учебным планом.

Производственная практика нацелена на формирование общекультурных компетенций:

-  способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

-  обладание культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

-  имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

-  стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7).

- способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-08)

Профессиональных компетенций:

В правоприменительной деятельности:

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

В правоохранительной деятельности:

- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

- способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

- способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

В экспертно-консультационной деятельности:

- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

В педагогической деятельности:

- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

 Показатели критерии и шкалы оценки отчетов

 

       По итогам прохождения практики студентами предоставляется письменный отчет, оформленный в соответствии с требованиями, изложенными в программе прохождения практики с приложением соответствующих документов, а также устный отчет.

       Защита отчета производится в устной форме и оценивается по пятибалльной шкале. Оценка может быть снижена на 1 балл, если письменный отчет не оформлен должным образом. Итоговая оценка может быть снижена на 1 балл, если ни в письменно, ни в устном отчете не отражена специфика работы и нормативно-правовая база деятельности органа (организации, учреждения, предприятия) в котором студент проходил практику.

       К защите не допускаются отчеты в которых отсутствует, либо должным образом не заверена характеристика или тзыв с места прохождения практики, отчеты в которых отсутствует согласование и утверждение план-графика прохождения практики, если содержание отчета не соответствует направлению подготовки обучающегося.

       При выставлении оценки учитывается оценка предложенная куратором прохождения практики, нашедшая свое отражение в характеристике или отзыве, а также то, насколько качественно в своем устном отчете студент продемонстрировал формируемые общекультурные и профессиональные компетенции, согласно программы прохождения практики.

 

 

Результаты обучения (в формате компетенций) на данном этапе их формирования

 

Компетенции Показатели, содержащие критерии и шкалы оценивания Оценочные средства
ОК-4 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ОК-5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе ОК-6 имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач ПК-5 способен применять нормативные акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства ПК-9 способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина ПК-10 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения ПК-11 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению ПК-12 способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации ПК-14 готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции ПК-15 способен толковать различные правовые акты ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности ПК-17 способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и практическом уровне ПК-18 способен управлять самостоятельной работой обучающихся ПК-19 способен эффективно осуществлять правовое воспитание   – устный отчет о прохождении практики – письменный отчет о прохождении практики   – задания для прохождения производственной практики (глава 2 программы прохождения производственной практики)  

Перечень компетенций в зависимости от этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы:

Компетенция Этап формирования (гражданско-правовой профиль) Этап формирования (уголовно-правовой профиль)
способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4)   промежуточный   промежуточный
обладание культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5)   промежуточный   промежуточный
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6)   промежуточный   промежуточный
стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7) завершающий завершающий
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК – 8) завершающий завершающий
способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)   промежуточный   промежуточный
способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)   промежуточный   промежуточный
способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)   промежуточный   промежуточный
способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)   завершающий   промежуточный
способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)   завершающий   завершающий
способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12) завершающий завершающий
способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)   завершающий   промежуточный
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)     промежуточный     промежуточный
способность толковать различные правовые акты (ПК-15) промежуточный промежуточный
способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)   промежуточный   промежуточный
способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)   завершающий   завершающий
способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18) завершающий завершающий
способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19) завершающий завершающий

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: