Часть 3. Понимание текста (правильный ответ – 2 балла)

 

LE CHARME NOIR

J'ai quarante________. Je n'ai pas de métier, pas d'argent, pas de maison. J'espérais faire une ________ d'art, j'ai fait la guerre entre-temps. Mais il faut bien gagner son ________. Quant à Dieu, je ne lui veux aucun mal. J'aimerais bien avoir la foi, et que ma ________ offre un sens puisque ma vie n'en a pas.

J'ai tout pour plaire et tout pour déplaire. Un mètre quatre-vingt-cinq, les cheveux noirs, ________, un grand front, les sourcils comme un vol de ________.

Il est également vrai que j'ai des poches sous les________, le teint chiffonné, les dents jaunissantes, un regard trop brillant.

Mes mains. On croirait qu'elles vont jouer du________. Le Créateur ne m'a pas donné les bonnes mains, il s'est trompé.

J'ai de grands pieds, je________ du quarante-six. Déjà, je marchais beaucoup. J'avais l'impression d'avoir perdu quelque chose et de chercher.

L'inventaire de ma garde-robe est vite faite: un pantalon de flanelle grise, une paire de chaussures, et une veste en tweed qui a bien dix ans. Elle était pendue, la veste, à un portemanteau dans un restaurant chinois du ________ Latin. Son propriétaire déjeunait. Il m'a semblé qu'elle pourrait m'aller. Je suis parti avec.

Chausser – pain – bouclé – piano – an – mort – quartier – œuvre – œil – corbeau.



ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«ДИРИЖИРОВАНИЕ ВОЕННЫМ ДУХОВЫМ ОРКЕСТРОМ»

 

Цель вступительных испытаний

Определение у кандидатов, поступающих в военный институт (военных дирижеров) Военного университета на обучение по специальности 53.05.07 «Дирижирование военным духовым оркестром» уровня теоретических знаний, практических навыков и умений по музыкально-теоретической подготовке (сольфеджио и гармония) и дирижированию.

Требования, проверяемые в ходе дополнительного вступительного

Испытания профессиональной направленности

по дирижированию военным духовым оркестром:

– продирижировать музыкальное произведение по клавиру в сопровождении концертмейстера (время звучания произведения до 5 минут), показав при этом степень владения основами техники дирижирования и проявить: эмоциональность и артистичность, чувство ритма, умение поддерживать нужный темп;

– ответить на вопросы, касающиеся исполненного произведения и его автора, показав знания в области музыкальной формы, стиля, жанра и истории музыки;

– определить на слух метрическую структуру музыкального фрагмента, исполняемого на фортепиано и продирижировать его.

по музыкально-теоретической подготовке:

– написать одноголосный однотональный диктант с внутритональными хроматизмами (не более периода);

– решить задачу в объеме требований учебника по гармонии (И. Дубовский, С. Евсеев, И. Способин, В. Соколов) – до темы «Двойная доминанта в каденции» включительно;

– определить на слух простые интервалы, трезвучия, септаккорды и их обращения, однотональные аккордовые последования (6-8 аккордов);

– петь с листа одноголосные упражнения с дирижированием;

– играть на фортепиано по цифровым обозначениям гармонии аккордовые последовательности (6-8 аккордов).

 

Порядок организации дополнительного вступительного испытания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: