Критерии оценки смотра-конкурса «Лучшая комната»

При проведении конкурса учитываются следующие критерии оценки:

1.) Внешний вид:

· порядок в личных вещах (аккуратно заправленные кровати; отсутствие пыли и неубранной одежды; отсутствие мусора на полу; аккуратно поставленная уличная обувь; чистые оконные стекла и аккуратные занавески на окнах; отсутствие на столах, подоконниках немытой посуды, столовых приборов, кухонной утвари; наличие элементов эстетического украшения интерьера (кашпо, вазочки, коврики и т.д.), не испортивших мебель и стены комнаты при креплении — от 0 до 10 баллов;

· порядок и организация рабочего места — от 0 до 5 баллов;

· соблюдение санитарных норм (общее состояние комнаты) — от 0 до 10 баллов;

· озеленение комнаты — от 0 до 3 баллов.

2.) Безопасность:

· состояние энергопотребляющих приборов, электропроводки — от 0 до 10 баллов;

· соответствие комнаты требованиям пожарной безопасности — 5 баллов;

· состояние окон — от 0 до 5 баллов;

· наличие дубликата ключей от комнаты — 1 балл.

3.) Организация совместного быта.

· организация общего пространства (распределение мебели, расположение личных вещей, организация зон «совместной деятельности» - рабочие места, место для отдыха, место для приёма пищи и т.д.) — от 0 до 10 баллов;

· элементы творческого оформления, которые характеризуют индивидуальность ребят проживающих в комнате — от 0 до 5 баллов;

· организация дежурства в комнате — 3 балла;

· участие в дежурстве на этаже, кухне, вахте — 3 балла;

· участие в субботниках — 3 балла.


 

Приложение В

 


Критерии оценки смотра-конкурса «Лучшая секция / этаж»

Смотр-конкурс проводится отдельно для секционных общежитий и для общежитий с коридорной системой.

При проведении конкурса учитываются следующие критерии оценки:

1.) Внешний вид:

· чистота стен и полов — от 0 до 5 баллов;

· чистота и порядок в местах общего пользования — от 0 до 5 баллов;

· указатели на черные лестницы — 3 балла;

· наличие информационных стендов или специально подготовленных мест для размещения информации — 3 балла;

· элементы творческого оформления, которые характеризуют индивидуальность ребят проживающих на этаже/секции — от 0 до 5баллов;

· - озеленение секции / этажа — от 0 до 5 баллов;

 

2.) Безопасность:

· состояние окон — от 0 до 5 баллов;

· соответствие этажа требованиям пожарной безопасности — 5 баллов;

· наличие дубликата ключей от комнат — 3 балла;

· состояние эвакуационных выходов — 5 баллов;

 


Приложение Г

 


Общекультурные компетенции по направлениям бакалавриата

1. Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

2. Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

3. Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

4. Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

5. Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

6. Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

7. Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

8. Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

9. Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

 

Общекультурные компетенции по направлениям магистратуры

 

1. Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

2. Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

3. Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, техники и технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук (ОК-3);

4. Способность к профессиональному росту, к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-4);

5. Способность на практике использовать умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ и в управлении коллективом (ОК-5);

6. Готовность использовать правовые и этические нормы при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-6).

Общекультурные компетенции по образовательным программам специалитета

способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-2);

способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-3);

способностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-4);

готовностью к саморазвитию, самореализации, самообразованию, использованию творческого потенциала (ОК-5);

способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-6);

готовностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-7);

готовностью к работе в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-8).

 

Универсальная компетенция по образованию программы аспирантуры

способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5).


 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: