РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ИСТОРИЯ
по направлению подготовки 38.03.01 Экономика
профиль подготовки – Бухгалтерский учет, анализ и аудит
квалификация (степень) выпускника – бакалавр
Институт Академии ФСИН России | |
Категория обучающихся: | студенты |
Курс: | 1-й (заочная форма обучения) |
Рязань 2017 г.
ББК 63.3р30
И90
Рецензенты:
Е. Н. Костылева, кандидат исторических наук (Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина);
Ю. А. Реент, доктор исторических наук, профессор (Академия ФСИН России)
Автор-составитель: В.В. Бурукин, кандидат исторических наук, доцент.
История: рабочая программа дисциплины / авт.-сост. В.В. Бурукин. – Рязань: Академия ФСИН России, 2017. – 44 с.
Рабочая программа дисциплины составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, утвержденного приказом Минобрнауки России 12 ноября 2015 г. № 1327.
Типовая (примерная) программа по дисциплине отсутствует.
Рассмотрена и одобрена на заседаниях кафедры философии и истории 27 апреля 2017 г., протокол № 4, методического совета академии 16 мая 2017 г., протокол № 10.
Начальник обеспечивающей кафедры
кандидат исторических наук, доцент О.А. Тарасов
Учебно-методическое издание
ИСТОРИЯ
Рабочая программа дисциплины
Технический редактор … Подписано в печать ______________ Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times. Печ. л.... Тираж … экз. Заказ № _____. | Редакционно-издательский отдел Академии ФСИН России 390000, г. Рязань, ул. Сенная, 1 Отпечатано: Отделение полиграфии РИО Академии ФСИН России 390000, г. Рязань, ул. Сенная, 1 |
ББК 63.3р30 © Бурукин В.В., 2017 © Академия ФСИН России, 2017 |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||
1. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП | 4 |
2. | Место дисциплины в структуре ОП | 4 |
3. | Объем дисциплины | 5 |
4. | Структура и содержание дисциплины | 6 |
5. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины | 21 |
6. | Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине | 22 |
7. | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | 22 |
8. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины | 41 |
9. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины | 43 |
10. | Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем | 43 |
11. | Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине | 43 |
Перечень планируемых результатов обучения
По дисциплине, соотнесенных с планируемыми
результатами освоения ОП
Код компетенции | Результаты освоения ОП (содержание компетенции) | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине |
Общекультурные компетенции (ОК) | ||
ОК-2 | способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | Знать: - закономерность исторического развития общества, основных этапов и особенностей истории России, ее места в истории человечества; - основные концепции исторического развития, точки зрения по частным историческим проблемам; - понятийный аппарат исторической науки, основные методы исследования истории. Уметь: - анализировать процессы и явления, происходящие в обществе в ретроспективе исторического развития страны; - ориентироваться в мировом историческом процессе; - правильно выстраивать отношения с коллегами в служебном коллективе и с гражданами, учитывая исторический опыт взаимоотношений в России представителей разных национальных и конфессиональных групп. Владеть: - навыками конструктивного общения в процессе профессиональной деятельности, выстраивания социальных и профессиональных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий; - навыками самостоятельного осмысления исторического наследия. |