Результатами освоения ОП

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ

 

по направлению подготовки 38.03.01 Экономика

профиль подготовки – Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 

квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Институт Академии ФСИН России  
Категория обучающихся: студенты
Курс: 1-й (заочная форма обучения)
   

 

 

Рязань 2017 г.


ББК 63.3р30

И90

Рецензенты:

Е. Н. Костылева, кандидат исторических наук (Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина);

Ю. А. Реент, доктор исторических наук, профессор (Академия ФСИН России)

 

Автор-составитель: В.В. Бурукин, кандидат исторических наук, доцент.

История: рабочая программа дисциплины / авт.-сост. В.В. Бурукин. – Рязань: Академия ФСИН России, 2017. – 44 с.

 

Рабочая программа дисциплины составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, утвержденного приказом Минобрнауки России 12 ноября 2015 г. № 1327.

Типовая (примерная) программа по дисциплине отсутствует.

Рассмотрена и одобрена на заседаниях кафедры философии и истории 27 апреля 2017 г., протокол № 4, методического совета академии 16 мая 2017 г., протокол № 10.

Начальник обеспечивающей кафедры

кандидат исторических наук, доцент                                             О.А. Тарасов

 

 

 


Учебно-методическое издание

 



ИСТОРИЯ

 

Рабочая программа дисциплины

 

Технический редактор Подписано в печать ______________ Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times. Печ. л.... Тираж … экз. Заказ № _____. Редакционно-издательский отдел Академии ФСИН России 390000, г. Рязань, ул. Сенная, 1 Отпечатано: Отделение полиграфии РИО Академии ФСИН России 390000, г. Рязань, ул. Сенная, 1

 

             ББК 63.3р30 © Бурукин В.В., 2017 © Академия ФСИН России, 2017


СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП 4
2. Место дисциплины в структуре ОП 4
3. Объем дисциплины 5
4. Структура и содержание дисциплины 6
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 21
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 22
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине 22
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 41
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 43
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 43
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 43

 



Перечень планируемых результатов обучения

По дисциплине, соотнесенных с планируемыми

результатами освоения ОП

Код компетенции Результаты освоения ОП (содержание компетенции) Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Общекультурные компетенции (ОК)

ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции Знать: - закономерность исторического развития общества, основных этапов и особенностей истории России, ее места в истории человечества; - основные концепции исторического развития, точки зрения по частным историческим проблемам; - понятийный аппарат исторической науки, основные методы исследования истории. Уметь: - анализировать процессы и явления, происходящие в обществе в ретроспективе исторического развития страны; - ориентироваться в мировом историческом процессе; - правильно выстраивать отношения с коллегами в служебном коллективе и с гражданами, учитывая исторический опыт взаимоотношений в России представителей разных национальных и конфессиональных групп. Владеть: - навыками конструктивного общения в процессе профессиональной деятельности, выстраивания социальных и профессиональных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий; - навыками самостоятельного осмысления исторического наследия.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: