Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины на лекционных занятиях

В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации. Самостоятельное изучение тем дисциплины «История» начинается с четкого усвоения лекционного материала и уяснения направлений дальнейшего углубленного изучения предложенного материала. После лекции необходимо доработать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной рабочей программой.

Методические указания для обучающихся по подготовке к занятиям семинарского типа

В ходе подготовки к семинарским занятиям следует изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: журналах, газетах и т.д. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования рабочей программы. При работе с литературой по истории основное внимание должно уделяться уяснению сущности и запоминанию основных определений, персоналий, классификаций, принципов, встречающихся при изложении материала. Методические рекомендации по подготовке к каждой конкретной теме представлены в учебно-методическом издании «Планы семинарских занятий по дисциплине «История». Целесообразно на основе изученного материала (монографий, учебных пособий, научных статей и т.п.) составить конспект ответа на вопрос и «понятийный словарь». При необходимости следует обращаться за консультацией к преподавателю.

Методические указания для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы

Самостоятельная работа обучающегося может выполняться в библиотеке академии, учебной аудитории, методическом кабинете кафедры философии и истории, компьютерных классах. Самостоятельная работа обучающихся по «Истории» может включать: работу со справочной и методической литературой; изучение учебной и научной литературы; подготовку доклада или реферата, написания эссе по предложенным темам. В процессе самостоятельной работы закрепляется знание теоретического материала по учебной дисциплине, формируются умения применять полученные знания к анализу текстов, решению практических заданий, способность аргументировано отстаивать свою позицию и вместе с тем готовность и способность к диалогу.



Перечень учебно-методического обеспечения

Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

История: методические указания, планы семинарских занятий и тематика контрольных работ по направлению подготовки экономика. 38.03.01. 2017.

Фонд оценочных средств для проведения

Промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения дисциплины

Компетенции

Этапы формирования компетенций

(наименование разделов, тем)

Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9 Тема 10
ОК - 2 + + + + + + + + + +


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: