В ходе лекционных занятий необходимо вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации. Самостоятельное изучение тем дисциплины «История» начинается с четкого усвоения лекционного материала и уяснения направлений дальнейшего углубленного изучения предложенного материала. После лекции необходимо доработать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной рабочей программой.
Методические указания для обучающихся по подготовке к занятиям семинарского типа
В ходе подготовки к семинарским занятиям следует изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: журналах, газетах и т.д. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования рабочей программы. При работе с литературой по истории основное внимание должно уделяться уяснению сущности и запоминанию основных определений, персоналий, классификаций, принципов, встречающихся при изложении материала. Методические рекомендации по подготовке к каждой конкретной теме представлены в учебно-методическом издании «Планы семинарских занятий по дисциплине «История». Целесообразно на основе изученного материала (монографий, учебных пособий, научных статей и т.п.) составить конспект ответа на вопрос и «понятийный словарь». При необходимости следует обращаться за консультацией к преподавателю.
|
|
Методические указания для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы
Самостоятельная работа обучающегося может выполняться в библиотеке академии, учебной аудитории, методическом кабинете кафедры философии и истории, компьютерных классах. Самостоятельная работа обучающихся по «Истории» может включать: работу со справочной и методической литературой; изучение учебной и научной литературы; подготовку доклада или реферата, написания эссе по предложенным темам. В процессе самостоятельной работы закрепляется знание теоретического материала по учебной дисциплине, формируются умения применять полученные знания к анализу текстов, решению практических заданий, способность аргументировано отстаивать свою позицию и вместе с тем готовность и способность к диалогу.
Перечень учебно-методического обеспечения
Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
История: методические указания, планы семинарских занятий и тематика контрольных работ по направлению подготовки экономика. 38.03.01. 2017.
|
|
Фонд оценочных средств для проведения
Промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения дисциплины
Компетенции | Этапы формирования компетенций (наименование разделов, тем) | |||||||||
Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | Тема 4 | Тема 5 | Тема 6 | Тема 7 | Тема 8 | Тема 9 | Тема 10 | |
ОК - 2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |