Я Конференция Лидеров Образования
Новые направления педагогики:
инженерная педагогика, игропедагогика,
театральная педагогика, …
(кинопедагогика, музейная педагогика, драмогерменевтика)
Екатеринбург
27-29 марта 2018 года
Второй день (28 марта, среда) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с 8:30 | Игропрезентации ЦРМ вне программы, для желающих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9:30 | Начало дня. Программа на день | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тема дня … посмотри – и ты поймёшь, … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Киноэпиграф дня 9:40 | Агеев Пётр Анатольевич– учитель английского языка МАОУ «СОШ № 17», г. Тюмень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10:00 | Весь мир – театр, а люди в нём – актёры… Умникова Евгения Леонидовна– руководитель ТЮЗ, г. Екатеринбург | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Практику на заметку 10:40 | Разминка-Изобретение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Круговые секции Игротека 10:55 | Тетрис по-английски Перминова Лариса Юрьевна – заведующая сектором «Филология» методического отдела АНО «ЦРМ» Культурологическая компетентность предполагает социализацию в поликультурном мире. Как повысить привлекательность учебных дисциплин, и в частности, привлекательность изучения иностранного языка? У нас есть рецепт: компьютер плюс игра! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Соперничество и сотрудничество Зайдуллина Илюза Зифовна–заведующая сектором «Сопровождение» методического отдела АНО «ЦРМ» Где баланс между собственным и общим? Как соблюсти равновесие, если в одиночку не выжить, но сообща не разбогатеть? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Финансовый покер Литвинчук Валерий Геннадьевич– руководитель проекта «Рубикон», методист по общественным наукам АНО «ЦРМ» Финансовая грамотность – одно из направлений функциональной грамотности. Сложная задача – распределить финансы, чтобы их хватило и на поддержание здоровья, и на образование, и на семью, и на развитие бизнеса… А всё важно! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Шпионская математика Сухачёва Жанна Андреевна – руководитель проекта «ПУМА», методист по техническим наукам АНО «ЦРМ» Математическая грамотность – одно из направлений функциональной грамотности. Математика для всех – лозунг Концепции математического образования. Чтобы победить в игре, надо вспомнить признаки делимости чисел, объединиться в команды, выполнить совместное задание. Математика спасёт мир! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13:05 | Обед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Слово учёному 13:45 | Педагогический дизайн как ключевой тренд Киприянова Елена Владимировна –доктор педагогических наук, Почётный работник общего образования, директор МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска», г. Челябинск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 14:25 | Разминка-Брифинг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Параллельные секции 14:50 | Круглый стол для управлений образования Поговорим о перспективах некоммерческого сотрудничества. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клуб директоров школ Обсуждаем вопросы управления школой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Трибуна завуча На повестке дня актуальные проблемы образования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Круговые секции В копилку учителя… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15:50-16:40 | Час знакомства (говорят представители территорий) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 16:40 | Киноэпилог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Третий день (29 марта, четверг) | |
| с 8:30 | Игропрезентации ЦРМ вне программы, для желающих |
| 9:30 | Начало дня. Программа на день |
| Тема дня … сделай – и ты научишься. Китайская мудрость | |
| Киноэпиграф дня 9:40 | Агеев Пётр Анатольевич– учитель английского языка МАОУ «СОШ № 17», г. Тюмень |
| 10:00 | Есть только миг между прошлым и будущим… Бармина Валерия –руководитель образовательного отдела музея Б. Н. Ельцина |
| Практику на заметку 10:40 | Разминка-Отчёт |
| Игротека
Круговые секции 10:55 | Дизайн-мышление Германов Алексей Вадимович – тренер по ТРИЗ и РТВ, г. Екатеринбург Дизайн-мышление – это новый модный тренд или решение проблемы? Это процесс, всегда ориентированный на создание лучшего будущего и поиск новых решений. Используем: опыт пользователя, сторонний подход к определению проблем, персональные сценарии поведения и действий. |
| Верёвочные методики Литвинчук Валерий Геннадьевич– руководитель проекта «Рубикон», методист по общественным наукам АНО «ЦРМ» Кукольный театр: ребёнок - зритель. А если поменять роль и сделать его участником, то есть куклой. А теперь подключим кукловода. Какая роль ученику по душе? Почему некомфортно быть зависимым? Как не стать зависимым? | |
| Странная педагогика Меламед Софья Ильинична – психолог, учитель школы ТЛК, г. Екатеринбург Как выбрать педагогические методы и приёмы, которые эффективны при работе в группе, при индивидуальной работе? Как сохранить индивидуальность, проживая в социуме? | |
| Игропрактика Некрасов Юрий–игропрактик, бизнес-тренер, разработчик спринт-игр, писатель, сценарист, г. Екатеринбург Чтобы научиться плавать, нужно учиться плавать. Чтобы научиться решать задачи в новой незнакомой ситуации, нужно решать задачи, которые раньше не встречались. Включаем творческое мышление! Расширяем познавательное поле! | |
| 13:05 | Обед |
| Свободный микрофон 13:45 | А я делаю так… Обмен опытом |
| 14:50-15:30 | Закрытие 9-й КЛО Награждение. Вручение свидетельств, дипломов |






