Инженерная педагогика, игропедагогика

Я Конференция Лидеров Образования

 

Новые направления педагогики: 

инженерная педагогика, игропедагогика,

театральная педагогика, …

(кинопедагогика, музейная педагогика, драмогерменевтика)

 

Екатеринбург

27-29 марта 2018 года


 


Первый день (27 марта, вторник)

9:00 Регистрация участников

Тема дня                                                                                                      

Послушай – и ты узнаешь, …

Открытие Конференции

 

Приветствия

9:50

 

Завтра начинается сегодня Попов Дмитрий Сергеевич –директор АНО «Центр Развития Молодёжи», г. Екатеринбург
Представитель Управления образования Администрациигорода Екатеринбурга
Панькова Галина Георгиевна-директор МБОУ «Гимназия № 5», г. Екатеринбург
Киноэпиграф дня 10:20 Агеев Пётр Анатольевич– учитель английского языка МАОУ «СОШ № 17», г. Тюмень
Практику на заметку 10:40 Разминка-Экскурсия

Обучаем

по-новому

 

Круговые секции

10:55

Инженерная педагогика Германов Алексей Вадимович –тренер по ТРИЗ и РТВ, г. Екатеринбург Инженерная подготовка в школе – это основа развития экономики. Исследовательские задачи, творческое мышление, нестандартные ситуации заставляют проявлять и развивать гибкость ума. Повысим инженерный потенциал наших выпускников!
Театральная педагогика Зарецкий Игорь Владимирович –театральный режиссёр, кинорежиссёр и продюсер, г. Санкт-Петербург ФГОС заявляет в своей концепции, что воспитание первично. Базовые национальные ценности – это ответ на вопрос «Зачем учить?». Театр – тот ресурс, который учит, не уча…
Драмогерменевтика Пискарёва Валентина Владимировна –учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 11», г. Оренбург Социо-моделирующая педагогика – это уже целое направление. Не изучать, а проживать… Не смотреть и слушать, а участвовать и делать…
Игропедагогика Шилин Евгений –руководитель компании «Квестория», игропрактик, г. Екатеринбург Игра – это игровые роли, игровые действия, игровой сюжет и реальные отношения между играющими, реальная область действительности в сюжете. Игра – это моделирование реальной жизни. Педагогическая игра – это три в одном: воспитание, обучение, и развитие…
13:05 Обед
13:45 Игропрезентации ЦРМ для желающих
Практику на заметку 14:30 Разминка-Презентация
Слово учёному 14:45 Инженерное образование в школе как запрос сегодняшнего общества Зуев Пётр Владимирович– директор Института физики, технологии и экономики УрГПУ, д.п.н., г. Екатеринбург
Слово тысячникам Параллельные секции 15:30 Проект «Эрудит-Марафон Учащихся» – инструмент формирующего оценивания Мастер-класс «Заседание мониторинговой службы ЦРМ» Школьные организаторы проекта ЭМУ – Екатеринбург, Нижний Тагил (Свердловская обл.), Пермь, Омск, Димитровград (Ульяновская область), Новосибирск, Бердск (Новосибирская обл.), Уфа, Тверь, Челябинск, Снежинск (Челябинская обл.), Сатка (Челябинская обл.), Магнитогорск (Челябинская обл.), Новогорный (Челябинская обл.), Чебоксары (Чувашия), Тосно (Ленинградская обл.), Горячий Ключ (Краснодарский край), Воронеж, Курск, Ижевск (Удмуртия), Зеленогорск (Красноярский край)
Рефлексия 16:15 Лозунг дня
Киноэпилог 16:25 Агеев Пётр Анатольевич– учитель английского языка МАОУ «СОШ № 17», г. Тюмень
16:40-16:55 Фотография на память

 

Второй день (28 марта, среда)

с 8:30 Игропрезентации ЦРМ вне программы, для желающих
9:30 Начало дня. Программа на день

Тема дня                                               

… посмотри – и ты поймёшь, …

Киноэпиграф дня 9:40 Агеев Пётр Анатольевич– учитель английского языка МАОУ «СОШ № 17», г. Тюмень
10:00 Весь мир – театр, а люди в нём – актёры… Умникова Евгения Леонидовна– руководитель ТЮЗ, г. Екатеринбург
Практику на заметку 10:40 Разминка-Изобретение

Круговые секции

Игротека

10:55

Тетрис по-английски Перминова Лариса Юрьевна – заведующая сектором «Филология» методического отдела АНО «ЦРМ» Культурологическая компетентность предполагает социализацию в поликультурном мире. Как повысить привлекательность учебных дисциплин, и в частности, привлекательность изучения иностранного языка? У нас есть рецепт: компьютер плюс игра!
Соперничество и сотрудничество Зайдуллина Илюза Зифовна–заведующая сектором «Сопровождение» методического отдела АНО «ЦРМ» Где баланс между собственным и общим? Как соблюсти равновесие, если в одиночку не выжить, но сообща не разбогатеть?
Финансовый покер Литвинчук Валерий Геннадьевич– руководитель проекта «Рубикон», методист по общественным наукам АНО «ЦРМ» Финансовая грамотность – одно из направлений функциональной грамотности. Сложная задача – распределить финансы, чтобы их хватило и на поддержание здоровья, и на образование, и на семью, и на развитие бизнеса… А всё важно!
Шпионская математика Сухачёва Жанна Андреевна – руководитель проекта «ПУМА», методист по техническим наукам АНО «ЦРМ» Математическая грамотность – одно из направлений функциональной грамотности. Математика для всех – лозунг Концепции математического образования. Чтобы победить в игре, надо вспомнить признаки делимости чисел, объединиться в команды, выполнить совместное задание. Математика спасёт мир!
13:05 Обед
Слово учёному 13:45 Педагогический дизайн как ключевой тренд Киприянова Елена Владимировна –доктор педагогических наук, Почётный работник общего образования, директор МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска», г. Челябинск
14:25 Разминка-Брифинг

Параллельные секции

14:50

Круглый стол для управлений образования   Поговорим о перспективах некоммерческого сотрудничества.
Клуб директоров школ   Обсуждаем вопросы управления школой.
Трибуна завуча   На повестке дня актуальные проблемы образования.
Круговые секции   В копилку учителя…
15:50-16:40 Час знакомства (говорят представители территорий)
16:40 Киноэпилог

 



 

Третий день (29 марта, четверг)

с 8:30 Игропрезентации ЦРМ вне программы, для желающих
9:30 Начало дня. Программа на день

Тема дня                                           

… сделай – и ты научишься.

Китайская мудрость

Киноэпиграф дня 9:40 Агеев Пётр Анатольевич– учитель английского языка МАОУ «СОШ № 17», г. Тюмень
10:00 Есть только миг между прошлым и будущим… Бармина Валерия –руководитель образовательного отдела музея Б. Н. Ельцина
Практику на заметку 10:40 Разминка-Отчёт  

Игротека

 

 

Круговые секции

10:55

Дизайн-мышление   Германов Алексей Вадимович – тренер по ТРИЗ и РТВ, г. Екатеринбург Дизайн-мышление – это новый модный тренд или решение проблемы? Это процесс, всегда ориентированный на создание лучшего будущего и поиск новых решений. Используем: опыт пользователя, сторонний подход к определению проблем, персональные сценарии поведения и действий.
Верёвочные методики   Литвинчук Валерий Геннадьевич– руководитель проекта «Рубикон», методист по общественным наукам АНО «ЦРМ» Кукольный театр: ребёнок - зритель. А если поменять роль и сделать его участником, то есть куклой. А теперь подключим кукловода. Какая роль ученику по душе? Почему некомфортно быть зависимым? Как не стать зависимым?
Странная педагогика Меламед Софья Ильинична – психолог, учитель школы ТЛК, г. Екатеринбург Как выбрать педагогические методы и приёмы, которые эффективны при работе в группе, при индивидуальной работе? Как сохранить индивидуальность, проживая в социуме?
Игропрактика   Некрасов Юрий–игропрактик, бизнес-тренер, разработчик спринт-игр, писатель, сценарист, г. Екатеринбург Чтобы научиться плавать, нужно учиться плавать. Чтобы научиться решать задачи в новой незнакомой ситуации, нужно решать задачи, которые раньше не встречались. Включаем творческое мышление! Расширяем познавательное поле!
13:05 Обед
Свободный микрофон 13:45 А я делаю так… Обмен опытом
14:50-15:30   Закрытие 9-й КЛО Награждение. Вручение свидетельств, дипломов

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: