И повышения компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития,
Охраны и укрепления здоровья детей
на..…………..…….….. учебный год
1. Темы родительских собраний.
2. Перспективно-календарное планирование деятельности с родителями (законными представителями) по теме родительского собрания.
Приложение
Темы родительских собраний
Срок реализации | Тема родительского собрания | Цель |
сентябрь | Родительское собрание № 1 Тема: «Мы и наши дети» | Информировать родителей о психологических и физиологических особенностях развития детей данного возраста. Обсудить направления работы совместной образовательной деятельности по воспитанию, обучению и развитию детей в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования Учреждения. |
Октябрь-ноябрь-декабрь | Родительское собрание № 2 Тема «…………». | Вовлечь родителей в единое образовательное пространство по реализации первой задачи плана работы учреждения на учебный год. |
Декабрь-январь-февраль | Родительское собрание № 3 Тема «…………». | Вовлечь родителей в единое образовательное пространство по реализации второй задачи плана работы учреждения на учебный год. |
Февраль-март- апрель | Родительское собрание № 4 Тема «…………». | Вовлечь родителей в единое образовательное пространство по реализации третьей задачи плана работы учреждения на учебный год. |
май | Родительское собрание № 5 Тема: «Как изменились наши дети» | Анализ результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования Учреждения. Подведение итогов по эффективности совместной образовательной деятельности по воспитанию, обучению и развитию детей |
|
|
Приложение
Схема перспективно – календарного планирования деятельности с родителями по теме родительского собрания
Тема родительского собрания | месяц | Формы сотрудничества с родителями | Срок исполнения | Характер подготовки (или «Что сделать») | Ответствен- ный | Используемая литература | Мероприятия по плану работы Учреждения | Индивидуальное сотрудничество с родителями | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Указывается тема родительского собрания, определяющая содержание сотрудничества с родителями на определенный отрезок времени по решению задач плана работы Учреждения на учебный год | Указывается срок реализации | Указываются коллективные и наглядные формы сотрудничества с родителями | Указывается конкретная дата проведения мероприятия | Указываются наглядные, словесные, наглядные и практические методы, средства сотрудни-чества | Указывается фамилия, имя, отчество и должность ответственного за исполнение | Указывается источник информации | Указывается работа по реализации массовых мероприятий, проводимых в ДОУ в указанный срок | Прописываются индивидуальные формы сотрудничества с родителями:
-индивидуальные беседы; -индивидуальные консультации; -поручения родителям; -изучение опыта семейного воспитания (посещение семьи) | ||
Примечание: пунктирными линиями условно разделяется запланированная на тот или иной месяц деятельность по сотрудничеству с родителями с целью психолого-педагогического просвещение родителей по теме родительского собрания. Индивидуальная работа по сотрудничеству с родителями планируется по мере необходимости с целью корректировки педагогических воздействий педагогов и родителей на ребенка.