с детьми ……………………….группы
…………………………..направленности
На 2014-2015 учебный год
Авторы-разработчики:
Фамилия Имя Отчество,
должность
Кострома, 2014г.
приложение
Учебный план
образовательной деятельности с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
| Образовательные области | Образовательная нагрузка | Объем образовательной нагрузки на воспитанников | ||||||
| Обязательная часть Программы | Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений | В неделю | В месяц | В квартал | В год | |||
| Социально-коммуникативное развитие | ||||||||
| Познавательное развитие | ||||||||
| Речевое развитие | ||||||||
| Художественно-эстетическое развитие | ||||||||
| Физическое развитие | ||||||||
| ВСЕГО | ||||||||
| ИТОГО | ||||||||
приложение
Календарный учебный график
образовательной деятельности с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
| сезон | месяц | Недели | Тема недели | Итоговое мероприятие | Праздники, развлечения | каникулы | Педагогическая диагностика |
| осень | сентябрь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| октябрь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| ноябрь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| зима | Декабрь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| январь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| февраль | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| весна | март | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| апрель | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| май | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя |
приложение
Расписание совместной деятельности
с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
| День недели | Совместная деятельность, осуществляемая в ходе непосредственно- организованной образовательной деятельности | Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
| 1-я половина дня | 2-я половина дня | ||
| Понедельник | |||
| Вторник | |||
| среда | |||
| четверг | |||
| пятница | |||
| Утренняя гимнастика проводится ежедневно в……..часов в……………….зале. | |||
Перспективное планирование
Непосредственно организованной образовательной деятельности
с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
1. Комплексное планирование образовательной деятельности.
2. Планирование реализации образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
3. Планирование реализации образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
4. Планирование реализации образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
5. Планирование реализации образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
6. Планирование реализации образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Приложение
Комплексное планирование образовательной деятельности
с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
| сезон | месяц | недели | Образовательные области | ||||
| Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||
| осень | Сентябрь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| октябрь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| ноябрь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| зима | Декабрь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| январь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| февраль | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| весна | март | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| апрель | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| май | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
Приложение
Планирование реализации образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
с детьми ………………..группы…………………направленности на ……………………учебный год
| Цель | |
| Задачи | |
| Содержание | |
| Формы | |
| Образовательные технологии | |
| Методическое обеспечение | |
| Предметно-развивающая среда | |
| Планируемые итоговые результаты |
Приложение
Планирование реализации образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
с детьми ………………..группы…………………направленности на ……………………учебный год
| Цель | |
| Задачи | |
| Содержание | |
| Формы | |
| Образовательные технологии | |
| Методическое обеспечение | |
| Предметно-развивающая среда | |
| Планируемые итоговые результаты |
Приложение
Планирование реализации образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
с детьми ………………..группы…………………направленности на ……………………учебный год
| Цель | |
| Задачи | |
| Содержание | |
| Формы | |
| Образовательные технологии | |
| Методическое обеспечение | |
| Предметно-развивающая среда | |
| Планируемые итоговые результаты |
Приложение
Планирование реализации образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
с детьми ………………..группы…………………направленности на ……………………учебный год
| Цель | |
| Задачи | |
| Содержание | |
| Формы | |
| Образовательные технологии | |
| Методическое обеспечение | |
| Предметно-развивающая среда | |
| Планируемые итоговые результаты |
Приложение
Планирование реализации образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
с детьми ………………..группы…………………направленности на ……………………учебный год
| Цель | |
| Задачи | |
| Содержание | |
| Формы | |
| Образовательные технологии | |
| Методическое обеспечение | |
| Предметно-развивающая среда | |
| Планируемые итоговые результаты |
Перспективное планирование
совместной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов
с детьми ………………..группы…………………направленности
на ……………………учебный год
1. Перспективное планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры поведения.
2. Перспективное планирование комплексов утренней гимнастики.
3. Перспективное планирование подвижных игр на прогулке
4. Перспективное планирование восприятия художественной литературы и фольклора.
5. Перспективное планирование игровой деятельности.
6. Перспективное планирование элементарной трудовой деятельности.
7. Перспективное планирование конструирования из различных материалов.
8. Перспективное планирование деятельности по художественно-эстетическому развитию.
9. Перспективное планирование игр.
10. Перспективное планирование трудовой деятельности.
Приложение
Перспективное планирование деятельности
по формированию культурно-гигиенических навыков и культуры поведения у детей
| Сезон | месяц | Недели | задачи | примечание |
| осень | Сентябрь | неделя | ||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| октябрь | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| ноябрь | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| зима | декабрь | неделя | ||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| январь | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| февраль | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| весна | март | неделя | ||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| апрель | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| май | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя |
Приложение
Перспективное планирование подвижных игр на прогулке
| сезон | месяц | недели | Дни недели | ||||
| Понедельник (основной вид движения- метание) | Вторник (основной вид движения - бег) | Среда (основной вид движения - лазанье) | Четверг (основной вид движения-прыжки) | Пятница (игра на ориентировку в пространстве) | |||
| осень | Сентябрь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| октябрь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| ноябрь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| зима | Декабрь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| январь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| февраль | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| весна | март | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| апрель | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| май | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
Примечание: в течение учебного года следует разучить с детьми 12- 15 новых подвижных игр. Кроме этого необходимо усложнять правила хорошо знакомых детям подвижных игр: ограничивать площадь для проведения игры; увеличить количество водящих, уменьшать время для выполнения заданий и т.п. – все это позволит хорошо знакомые игры сделать более интересными для детей.
Приложение
Перспективное планирование комплексов утренней гимнастики
| сезон | месяц | недели | Комплексы утренней гимнастики
| |
| С предметами | Без предметов | |||
| осень | сентябрь | неделя | ||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| октябрь | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| Ноябрь | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| зима | Декабрь | неделя | ||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| Январь | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| февраль | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| весна | март | неделя | ||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| апрель | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| май | неделя | |||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
| неделя | ||||
Примечание: комплекс утренней гимнастики планируется на две недели. В течение первой недели с детьми разучивают общеразвивающие упражнении, в течение второй недели выполнение общеразвивающих упражнений усложняется за счет смены исходного положения, темпа выполнения, увеличения количества повторений.
Приложение
Перспективное планирование восприятия художественной литературы и фольклора
| сезон | месяц | недели | Дни недели | ||||
| Понедельник (чтение) | Вторник (рассматривание иллюстраций) | Среда (заучивание) | Четверг (знакомство с писателями, поэтами) | Пятница (рассказывание) | |||
| осень | Сентябрь | 1-я неделя | |||||
| 2-я неделя | |||||||
| 3-я неделя | |||||||
| 4-я неделя | |||||||
| октябрь | 1-я неделя | ||||||
| 2-я неделя | |||||||
| 3-я неделя | |||||||
| 4-я неделя | |||||||
| ноябрь | 1-я неделя | ||||||
| 2-я неделя | |||||||
| 3-я неделя | |||||||
| 4-я неделя | |||||||
| зима | Декабрь | 1-я неделя | |||||
| 2-я неделя | |||||||
| 3-я неделя | |||||||
| 4-я неделя | |||||||
|
| январь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| февраль | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| весна | март | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| апрель | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| май | 1неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
Приложение
Перспективное планирование игр
| сезон | месяц | недели | Виды игр | ||||
| Сюжетно-ролевые игры | Дидактические игры | Театрализо- ванные игры | Игры с конструктором | Словесные игры | |||
| осень | Сентябрь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| октябрь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| ноябрь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| зима | Декабрь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
|
| январь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| февраль | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| весна | март | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| апрель | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| май | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
Приложение
Перспективное планирование трудовой деятельности
| сезон | месяц | недели | Виды труда | ||||
| Труд по самообслуживанию | Труд в природе | Хозяйственно-бытовой труд | Ознакомление с трудом взрослых | Ручной труд | |||
| осень | Сентябрь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| октябрь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| ноябрь | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| зима | Декабрь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
|
| январь | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| февраль | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| весна | март | неделя | |||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| апрель | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| май | неделя | ||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
| неделя | |||||||
Перспективное планирование сотрудничества с родителями (законными представителями)






