Реклама и стартовыеномера

6.1. Организатор обеспечивает каждого участника одним комплектомномеров.

6.2. Стартовый номер присваивается Водителям, прошедшим все административные и технические проверки. Стартовый номер выдается перед квалификационнымизаездами. Стартовый номер присваивается в порядке подачизаявки.

6.2.1. Стартовыеномераразмером210х270ммнаносятсянаокназаднихдверейавтомобиляили на заднюю «форточку». Участник обязан зарезервировать место для ихразмещения.

6.2.2. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы присоблюдении следующихусловий:

• данный вид рекламы не противоречит законодательству РоссийскойФедерации;

• реклама не носит оскорбительногохарактера;

• не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнованияи обязательной рекламыОрганизатора;

• не носит политического или религиозногохарактера;

• не затрудняет обзор водителю через лобовоестекло.

 

Ознакомление с трассой, свободныетренировки

7.1. Ознакомление с трассой соревнования производится в соответствии с программой проведениясоревнований.

7.2. Свободная тренировка организуется на соревновательной трассе так, чтобы каждыйВодитель имел возможность проехать не менее 1 круга или находиться на зачетной трассе не менее чем 3 минуты. Порядок выпуска автомобилей на свободную тренировку устанавливается иобъявляется


Судьей Предстартовой зоны. Необходимость участия в свободной тренировке каждый Водитель определяет самостоятельно.

 


Административная проверка и техническаяинспекция

8.1. Административную проверку должен пройти каждый пилот, заявленный для участия в соревнованиях.

8.2. На административную проверку пилотом или представителем пилота должны быть представлены следующиедокументы:

• Заявочная форма, полностьюзаполненная;

• Нотариально заверенное согласие от родителей (для лиц, моложе 18-тилет)

• Документы на заявленныйдля участия автомобиль (согласно действующему законодательствуРФ);

8.3. Техническая инспекция автомобиля обязательно проводится перед стартом и включаетвсебяконтрольсоответствияавтомобилятребованиямбезопасности,колес

требованиям РС, а также контроль соответствия зачетной группе, если таковые предусмотрены РС, а также наличие экипировки (шлема). Дополнительные технические проверки могут быть

проведены в любой момент в ходе соревнования, за исключением нахождения автомобиля на зачетной дистанции.

8.4. Автомобильдолженбытьпредставленнатехническуюпроверкуполностьюподготовленным для участия в соревнованиях, с нанесенныминомерами.

8.5. Времяявкинатехническуюпроверкуобъявляетсякаждомуучастникувовремяпрохождения административнойпроверки.

8.6. На технической проверке должно быть предъявлено свидетельство о регистрации транспортногосредства.

 

9. Трасса, место проведения Трасса:

Длина трассы — 1200 (+/- 50) метров.

Покрытие — наст, снег, лед.

Место расположения: Пермский край, город Оса, водоохранная зона в районе «дорожных домиков».

Условия проведения соревнований. 10.1.Основныезаезды.

Каждый из заявленных пилотов проходит 3 серии заездов, в зачет соревнований берется сумма двух лучших попыток. Порядок старта на первую и последующие серии заездов публикуется не менее чем за 30 минут до старта первого официального заезда и производится согласно жеребьевке в каждом классе.

Выезд участников заезда на зачетную трассу допускается только по разрешению судьи выпуска. Пилот, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется.

При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц Соревнования, запрещено.

При выпуске автомобиля на трассу свет фар и задних габаритных огней автомобиля должен быть включен. В случае повреждения световых приборов во время зачетных заездов, Руководитель гонки по докладу технического комиссара может принять решение о допуске автомобиля к участию в заезде.

Старт.

Автомобиль устанавливаются на линии старта с работающим двигателям. Старт производится

«с места». Хронометраж производится с момента опускания стартового флага. Возможно применение электронного хронометража.

Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки. Стартовая команда подается флагом. Способ подачи стартовой команды должен быть продемонстрирован Водителям до старта первого заезда.

Фальстарт фиксируется Судьями факта, фамилии которых будут опубликованы в Бюллетене. Совершивший фальстарт Водитель получает пенализацию – 10 секунд за первый фальстарт, 30 сек за второй фальстарт.

Финиш.

Судья на финише дает отмашку финишным флагом, после пересечения финишной линии Водители должны плавно снизить скорость и двигаться в парк-стоянку. Нарушение порядка движения после прохождения линии финиша наказывается.

Время каждого заезда фиксируется в протоколе соревнования при ручном хронометраже с точностью до десятых долей секунды, а при электронном – до сотых долей. Секундомер останавливается при пересечении вертикальной плоскости, проходящей через линию финиша, задней частью автомобиля.

Определение результатов

В каждой зачетной группе победителем становится Пилот, показавший с учетом пенализации (Приложение 3) лучшее время по сумме двух заездов.

В зачете «Автоледи» победительница и призеры определяются по результатам, показанным в зачетной группе согласно «Таблицы Б для начисления очков по занятым местам».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: