Проведение Соревнования

9.1 Описание Соревнования

Соревнование является навигационным, состоит из одного или нескольких СУ, при количестве двух или более СУ будет объявлено в дополнительном бюллетене и на Брифинге соревнования.

Задача Участников - передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество КП. Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий.

Поиск КП на местности Участниками осуществляется по прибору GPS.

GPS координаты КП предоставляются Организаторами перед стартом в виде списка на листе бумаги в формате ГГ°ММ,ММММ' - в градусах, минутах и долях минуты.

На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого цвета, перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти ограничительные ленты.

Участникам также запрещается въезжать в населенные пункты во время проведения Соревнования, если участник нарушает данный пункт, экипаж дисквалифицируется.

При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья и поля (даже если они не вспаханы), или передвигаться по их границе.

Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья/поля запрещено.

Зафиксированные нарушения рассматриваются Руководителем гонки для принятия решения о пенализации или снятия экипажа с соревнования.

Старт общий, по категориям.

Нахождение автомобиля Участника на трассе Соревнования до Старта не допустимо и наказывается снятием с Соревнования. Во время регистрации Участника в БЛ Участник получает заполненный Заявочный Бланк Участника. После прохождения Тех.комиссии, Участники получают в обмен на Заявочный Бланк пакет документов, в котором будут координаты всех КП.

Порядок старта - общий, согласно п.3 «Расписание мероприятия» настоящего Регламента. Участник считается финишировавшим, если заявленный Участником автомобиль-экипаж, пересек финишныйствор, находится в базовом лагере, в Корнете проставлено время финиша. На сдачу фотоматериалов Участникам отпускается не более 20 минут от момента финиша Участника.

9.2 Процедура взятия КП

Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа, указанного в заявке, на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

9.2.1 На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

9.2.2 На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования или государственным регистрационным номером (все буквы и цифры кроме региона).

9.2.3 Порядок взятия КП «рука – рука», одной рукой участник касается КПлибо непосредственно за табличку номера точки формата А4 внутри от ее габарита со стороны номера точки, либо внутри ограничительного контура вокруг номера точки, нанесенного краской на камнях, деревьях, строениях и прочих предметах,другой рукой касается любой части автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер. Касание пальцами рук открытых дверей участником, находящимся в кадре, запрещено.

9.2.4 Обязательным условием является возможность однозначной идентификации организатором члена экипажа на фотоснимке, а также неразрывность рук и торса участника головой, а также посторонними предметами. Кисти и пальцы рук участника на фотоснимке взятия точки не должны находиться внутри элементов одежды и экипировки участника, а также иных посторонних предметов, препятствующих однозначной идентификации факта касания пальцами рук участника точки и ТС участника.

9.2.5Кузовом автомобиля считается– крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, бампера, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие и определяет заводской наружный габарит ТС), а также тенты и каркасы безопасности, при условии, что они не превышают габариты аналогичных моделей ТС с металлическим исполнением конструкции.

Кузовом не считаются, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше, стекла окон и дверей, осветительные приборы, прочее дополнительное оборудование.Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с ТС.

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП, экипаж совершивший подобные действия дисквалифицируется.

           9.3 Для всех категорий помощь между участниками Соревнований разрешена только с помощью мускульной силы. Помощь автомобилем другого экипажа или зрителей, а также передача снаряжения от зрителей ЗАПРЕЩЕНА!

9.4 Подсчет результатов и награждение победителей

После окончания контрольного времени Организаторы осуществляют подсчет количества взятых КП и суммы набранных баллов тех Участников, которые сдали карты памяти своих фотоаппаратов. Победители, занявшие 1, 2 и 3 место, определяются в каждой зачетной категории.

Результат Участника — сумма набранных баллов всех взятых и засчитанных Участнику КП минус баллы пенализации участника если таковые имеются.

В случае если два или более Участника в одной зачетной категории претендуют на призовое место из-за того, что набрали одинаковое количество баллов, то победителем объявляется Участник, затративший меньше времени на взятие КП, т.е. финишировавший раньше.

За отсутствие на награждении экипажа или уполномоченного лица - лишение призов, результат остается в силе.

9.5 Протесты

Все протесты подаются только в письменной форме в Секретариат соревнования со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Бюллетеней не позднее, чем через 20 минут после официальной публикации предварительных результатов Соревнования. Протесты подаются только в письменной форме на имя Руководителя Соревнования и сопровождаются уплатой залогового взноса в размере 3000 рублей.

В случае признания Организаторами протеста не состоятельным залоговый взнос не возвращается.

9.6 Эвакуация

- Помощь посторонних лиц (не участников) во время соревнований запрещена.

- Организатор обеспечивает эвакуацию участников и их ТС до дорог с твердым покрытием.

- Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника, при невозможности буксирования ТС, участник должен подготовить своё ТС к буксировке, в противном случае организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного ТС или проводит эвакуацию на коммерческой основе.

На соревнованиях при необходимости будет осуществлена эвакуация экипажа.

- Эвакуация ТС осуществляется, по согласованию со службой эвакуации и секретариата, при технической возможности.

- Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований или во время соревнований, в светлое время суток, по согласованию с организаторами, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни и помехой для участников.

- Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия соревнований.

- Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут указаны в корнетах.

- Если экипаж по какой-либо причине отказался от участия в Соревновании, просьба сообщить организаторам.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: