Ответственность и обязательства Организаторов и Участников Мероприятия

Регламент

Мероприятия Клуба СТК «АРКТУР»

«Автобиатлон 23 февраля 2018».

 

Цель Мероприятия.

Популяризация автоспорта, совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях бездорожья и навыков нахождения в экстремальных условиях, патриотическое воспитание молодежи и граждан РФ.

Привлечение молодежи в технические, туристические и другие клубы для проведения досуга в рамках усиления борьбы с преступностью и наркоманией среди молодежи.

Организация досуга населения.

 

 

Общие положения.

Мероприятие «Автобиатлон 2018» (далее по тексту Мероприятие) имеет статус клубного мероприятия и проводится 23 февраля 2018 года. Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками Мероприятия. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента, правилами нахождения в лагере и на трассе является подпись Участника в Заявочном бланке.

Организатор Мероприятия оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала мероприятия без предварительного уведомления Участников мероприятия. Все изменения Регламента объявляются на брифинге перед началом соревновательной части Мероприятия.

 

1.2 Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

v Заявочный бланк – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.

v Участник соревновательной части – экипаж, оплативший стартовый взнос и принимающий непосредственное участие в соревновательной части Мероприятия.

v Место Регистрации — специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников.

v Главный судья — лицо, уполномоченное осуществлять судейство, рассматривать протесты, объявлять старт и финиш соревновательной части Мероприятия.

v Пилот (Водитель) – член экипажа, управляющий автомобилем во время прохождения соревновательной части Мероприятия.

v Штурман (второй водитель) – член экипажа не управляющий автомобилем во время прохождения соревновательной части, но осуществляющий навигационную и другие вспомогательные функции.

 

1.3. Участники соревнований:

К участию в соревнованиях допускаются лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, имеющие водительское удостоверение.

К участию в соревнованиях допускается экипаж автомобиля, оплативший стартовый взнос, к зачету результатов соревнования допускаются водитель и штурман экипажа участника.

 

 

Требования к участникам, требования к автомобилям участников, стартовые взносы, страхование, административная проверка.

Стартовый взнос составляет 599 рублей за каждый заявленный автомобиль.

При прохождении административной комиссии участники обязаны предъявить:

-удостоверение водителя категории, соответствующей заявленного транспортного средства.

-документы на заявленное транспортное средство.

Во время Административной проверки каждый экипаж обязан заполнить и сдать  заявку установленной формы.

 

Требования к автомобилям участников.

К участию в соревнованиях допускаются автомобили отечественного или импортного производства, имеющие полный привод (4х4).

Для автомобилей допускается использование любых автопокрышек, предназначенных для дорог общего пользования, запрещено применение противоскользящих устройств, установленных на шины.

Все предметы и оборудование, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены и не представлять опасности для участников и иных лиц причастных к соревнованию.

Страхование.

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличии у Участника полиса добровольного страхования.

 

 

Ответственность и обязательства Организаторов и Участников Мероприятия.

Организатор несет ответственность только за проведение соревновательной части Мероприятия.

Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Мероприятия. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в Заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

Все лица, причастные к Мероприятию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение Мероприятия.

Всем членам экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время прохождения соревновательной части. Водитель экипажа в автомобильных зачетах несёт полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ. Все члены экипажа обязаны учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

 

4. Условия проведения соревнований:

Соревнования по автобиатлону проводятся на автомобилях отечественного или импортного производства, имеющих полный привод (4х4), на замкнутой трассе длинной не менее 1000 метров.

Соревнования состоят из прохождения основных кругов и огневых рубежей.

Основная цель участника, пройти трассу за наименьшее время, поразив на огневом рубеже мишени с максимальной точностью.

 

Старт: Автомобиль участников находится от места старта на расстоянии 30 метров, двери закрыты, двигатель в выключенном состоянии, ключ зажигания в замке. До автомобиля участники преодолевают участок в 30 метров бегом.

 

Первый круг – замкнутая трасса на пересеченной местности, длиной от 400 метров.

Огневой рубеж – место, предназначенное для стрельбы по мишеням. Стрельба ведется из положения «стоя», с использованием пружинно-поршневой пневматической винтовки ИЖ МР-512 – «Байкал». На стрельбу отводится 4 пули, к зачету принимается три наилучших попадания. Расстояние до мишени 10 м, формат листа с мишенью А4. Мишень состоит из трех зачетных кругов для попадания и «молоко» - попадание мимо.

 

Второй круг – замкнутая трасса на пересеченной местности, длиной от 600 метров.

Огневой рубеж – место, предназначенное для стрельбы по мишеням. Стрельба ведется из положения «с колена», стрельбу отводится 4 пули, к зачету принимается три наилучших попадания. Расстояние до мишени 10 м, формат листа с мишенью А4. Мишень состоит из трех зачетных кругов для попадания и «молоко» - попадание мимо.

 

Финиш: Автомобиль участников финиширует в ворота коридора «Финиш». Экипаж автомобиля участника на финише, должен равняться количеству участников в экипаже на старте.

 

4.1. Разъяснения:

Порядок старта участников определяется по полученным стартовым номерам на брифинге. Старт раздельный: до полного завершения автомобилем участником движения по трассе. Участник сначала проходит 1-ый круг. В конце первого круга трассы  участник заезжает на огневой рубеж. На огневом рубеже машина останавливается в специально обозначенном месте, двигатель допускается не выключать, но при этом должно быть исключено самопроизвольное движение автомобиля. Один из членов экипажа в пешем порядке прибывает на огневой рубеж, где получает от инструктора готовое к стрельбе оружие и 4 пули. Участник заряжает винтовку самостоятельно. Стрельба производится из позиции «стоя». Задача участника за четыре выстрела попасть в мишень и заработать баллы, которые будут переведены в секунды следующим образом:

- Попадание в красный сектор мишени – минус 15 секунд от общего время прохождения трассы от старта до финиша.

- Попадание в желтый сектор мишени – минус 10 секунд от общего время прохождения трассы от старта до финиша.

- Попадание в зеленый сектор мишени – минус 5 секунд от общего время прохождения трассы от старта до финиша.

- Попадание в сектор «молоко» - плюс 15 секунд к общему времени прохождения трассы от старта до финиша.

 

По окончании стрельбы участник возвращается в автомобиль. Запрещается начинать движение, пока все члены экипажа не заняли свое место в автомобиле. После огневого рубежа  экипаж продолжает движение по основной трассе на второй круг.

По завершению 2-го круга трассы, участники прибывают на тот же огневой рубеж. Стрельба на огневом рубеже производится из позиции «с колена», на тех же условиях, как и на 1-ом участке трассы.

При определении результата учитывается время прохождения трассы (мин:сек) При равенстве результата у нескольких участников в первой тройке назначается перезаезд. Лучшим результатом считается наименьшее время прохождения трассы с учетом баллов за стрельбу на огневых рубежах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: