Разрешено зарегистрироваться дополнительно в класс Абсолют (даётся ещё попытка заезда, но только для Абсолютного зачёта

Частный регламент учебно-тренировочные заезды на время

 «снежно-ледовый спринт 3» 25.02.2018г

Раздел 1. Цели и задачи.
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение мастерства вождения автомобиля.
1.3. Выявление сильнейших участников.
1.4. Привлечение внимания общественности к вопросам безопасности дорожного движения.


Раздел 2. Организация заездов.
2.1. Заезды организует и проводит «Центр контраварийной подготовки водителей SpezVoditel.by»
2.2. заезды проводятся на основании:
- Настоящего Частного Регламента.
Трактовка настоящего Регламента является прерогативой организаторов соревнований.
2.3. Общее руководство организацией и проведением заездов осуществляет «Центр контраварийной подготовки водителей SpezVoditel.by»

 


Раздел 3. Место и время проведения.
3.1. Учебно-тренировочные заезды проводятся в Витебском районе, на территории аэроклуба ДОСААФ д. Куковячино. Дата и время проведения мероприятия публикуется в группе в Вконтакте https://vk.com/spezvoditel
3.2.  Программа:

10:00-11:15 Регистрация,
11:20 Брифинг
11.30 - начало заездов

Стоимость участия в заездах 15 бел. руб, при предварительной регистрации 10бел. руб Для предварительной регистрации необходимо скачать заявку на участие на сайте SpezVoditel.by, заполнить и отправить на е-mail expertDrive@mail.ru до 15.00 23.02.2018г. и прибыть на трассу до 11.15 25.02.2018г

При опоздании на регистрацию в основное время, можно зарегистрироваться дополнительно, стоимость регистрации 20 BYN

 

Раздел 4. Участники соревнований.
4.1. К заездам допускаются любые физические лица имеющие водительское удостоверение категории «В».

4.2. Организатор имеет право отказать в приеме заявки, если число стартующих участников более 50 человек.
4.3. Участники обязаны выполнять требования судей и Организаторов соревнований. Невыполнение требований влечет исключение из зачета с аннулированием времени, набранного на этапе.


















Участнику может быть отказано в участии в мероприятии без объяснения причин.

 

Раздел 5. Автомобили участников.
5.1. Соревнования «Снежно-ледовый спринт» проводятся на автомобилях в следующих классах:

Основные:
класс FWD – переднеприводные автомобили.
класс RWD –заднеприводные автомобили.




Класс AWD – полноприводные автомобили

класс Багги- багги предоставляется в аренду. Стоимость участия 20 BYN по предварительной заявке 15 BYN

Дополнительные ( дополнительный параллельный зачёт)

Класс Lady – любые автомобили за рулём которых находится девушка

Класс FWD Long-переднеприводные автомобиле с длинной кузова более 4200мм

Класс Новичок- участники с водительским стажем менее 2х лет (по ВУ)

класс Абсолют –результаты берутся из всех классов + разрешено зарегистрироваться в класс автомобилям со спортивной и доработанной резиной.

Разрешено зарегистрироваться дополнительно в класс Абсолют (даётся ещё попытка заезда, но только для Абсолютного зачёта.

Участники на автомобилях с раздаточной коробкой, которая позволяет двигаться на моно приводе и полном приводе могут зарегистрироваться в две категории, оплатив стартовый взнос за каждую категорию.

5.2. Автомобили должны быть технически исправны и соответствовать техническим требованиям.
5.3. Замена автомобиля участником в ходе проведения соревнований разрешается в случае, если этот автомобиль будет того же класса, который был заявлен.
5.4. На одном автомобиле может выступать несколько участников.

 

Раздел 6. Стартовые номера.
6.1. Организатор обеспечивает каждого Участника стартовым номером.
6.2. Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле согласно указаниям судей мероприятия.
6.3. Самостоятельная замена стартового номера разрешена, только по согласованию с организаторами мероприятия.
6.4. Участники выезжают на старт в порядке жеребьёвки.

 

Раздел 7. Ознакомление с трассой
7.1. Первый круг является ознакомительным.
7.2. Самостоятельные тренировки на территории трассы без разрешения организатора в день проведения соревнований запрещены. Нарушение данного требования может являться основанием для отказа в участии в соревнованиях.

 


Раздел 8. Заезды
8.1. Время формирования заезда составляет 3 минуты с момента объявления о формировании заезда.
8.2. Руководитель гонки может увеличить время формирования заезда в исключительном случае, произошедшем не по вине участника.
8.3. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «НВ».
8.4. Контроль указанного времени формирования заезда осуществляет судья, подающий стартовую команду, который по радиосвязи (или иным доступным способом) за 30 секунд до истечения 3-х минутного времени предупреждает об этом судей на линии старта.

 

Раздел 9. Старт.
9.1. Старт производится с места при работающем двигателе.
9.2. Автомобиль устанавливается на старт таким образом, чтобы он не пересекал линию старта.
9.3. Стартовая команда подается поднятием судьей рукой.

 


Раздел 10. Движение по трассе.
10.1. Порядок движения по трассе, количество одновременно стартующих автомобилей, количество кругов движения и вид финиша определяются организатором в день гонки и объявляется на брифинге. (Первыми в зачет проезжают трассу класс RWD, затем FWD, AWD.
10.2. Во время движения по трассе стекло водительской двери автомобиля должно быть закрыто. Допускается движение по трассе с открытым автомобильным стеклом пассажирской и задней двери. Водители обязаны быть пристегнутыми ремнем безопасности.
10.3. В случае остановки на трассе или неисправности автомобиля одного из участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также в случае создания иных помех участнику во время заезда, участник обязан снизить скорость и двигаться к месту финиша с соблюдением мер безопасности, для которого создается помеха. Второй участник продолжает движение согласно схеме к финишу. Если же автомобиль не в состоянии без посторонний помощи двигаться - участник получает «НВ».

10.4. Если в одном или нескольких заездах упражнения спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить одиночные повторные заезды, в которых была создана помеха. Повторный заезд осуществляется после выполнения упражнения следующим участником.

10.5. В ситуации, когда участнику приходится объезжать опрокинутую фишку (шину), сбитую другим участником заезда, участник имеет право на повторные заезды при условии, если участнику была создана помеха. Право перезаезда определяет организатор.

 


 

Раздел 11. Условия проведения соревнований. Финиш. Хронометраж
11.1. Участники соревнований выезжают на старт, согласно выбранным номерам по схеме первого заезда. Старт и финиш, количество кругов по дистанции объявляется организатором  на брифинге.
11.2. Финиш. Хронометраж
11.3. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша.
11.4. Участник, не финишировавший получает результат «DNF» в данном заезде.
11.5. Хронометраж осуществляется секундомером или электрическим устройством.
11.6. Время заезда фиксируется при пересечении линии финиша.
11.7. Если в заезде предусмотрен финиш базой, то участник не должен съезжать с места, на котором остановился его автомобиль после пересечении линии финиша до разрешения судьи на финише. В случае самостоятельного съезда фиксируется нарушение условий финиша.


Раздел 12. Определение результатов.
Пенализация.

12.1. Итоговый результат участника определяется по лучшему из двух зачётных кругов с учетом штрафных времен.

12.2. Лучшим признается участник с наименьшем количеством времени в сумме всех упражнений и учетом штрафных времен.

12.3. Пенализация за основные нарушения выполнения упражнения принимается за: 5 штрафных секунд за сбитую фишку (дорожный конус), 30 штрафных секунд за сбитие оградительной ленты. За срезание трассы участник получает DNF
12.4. Нарушения, за которые участник получает к своему результату принятую пенализацию:
• фальстарт;
• нарушение условий финиша (кроме задевания или опрокидывания финишных стоек);
• нарушение условий обязательной остановки;
12.5. Участник получает результат «DNF» в заезде в следующих случаях:
• нарушение схемы движения по трассе;
• движение по трассе с не пристегнутым ремнем безопасности;
• выезд на трассу до команды судьи.

 


Раздел 13. Термины
Данный раздел определяет основные термины, используемые в общем и частных регламентах, приложениях к ним, технических требованиях и других документах, применяющихся для организации соревнований.
Схема трассы (схема упражнения) – схематическое изображение трассы, включающее подробную информацию о способе и траектории прохождения трассы.
Заезд - одна попытка проезда трассы по определенной схеме с определенной стартовой позиции.

Упражнение – совокупность всех заездов участника по данной схеме трассы.
Фишка (пилон) – конус, либо элемент его заменяющий (стойка, шина и т.д.).
Ворота - элемент, состоящий из двух фишек.
Линия ворот – прямая, соединяющая центры фишек одних ворот.
Пересечение ворот – пересечение вертикальной плоскости, проходящей через линию ворот любой частью автомобиля.
Проезд ворот передним ходом – проезд ворот, при котором линию ворот пересекают сначала передние колеса, а затем задние.
Стартовые ворота – ворота, линия которых совпадает с линией старта.
Финишные ворота – ворота, линия которых совпадает с линией финиша.
Финиш базой - способ проезда финишных ворот, при котором пятна контактов передних колес автомобиля должны остаться с одной стороны линии ворот, а задних - с другой. Расположение автомобиля проверяется в момент его остановки после пересечения линии финиша.
Фальстарт – любое движение автомобиля участника вперед по ходу движения по схеме заезда с момента поднятия стартового флага в горизонтальное положение до момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.

 

 

Раздел 14. Ответственность сторон
14.1. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением Организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
14.2. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
14.3. Все непредвиденные случаи изучаются организаторским составом, который имеет право принимать окончательное решение.

14.4. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим регламентом, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего регламента.

 

 

























































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: