Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия ученого кабинета экономики и финансов.

Оборудование учебного кабинета:

· автоматизированное рабочее место преподавателя;

· комплект учебно-наглядных пособий «Основы бизнес-планирования»;

· посадочные места по количеству студентов;

Технические средства обучения: компьютеры,интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: не требуется.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не требуется.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1) Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие/В.А. Баринов. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2011. – 256 с.- (Профессиональное образование).

Дополнительные источники:

2) Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебник / Г.Б. Казначевская. Изд-е 5-е, доп. и перер. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.-352с. (СПО)

3) Лукина А.В. Маркетинг. – 2-е изд. исп. и доп. М.: ФОРУМ: 2008, - 240с – (Профессиональное образование).

4) Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89», 2003. – 96 с.

 

Интернет-ресурсы:

5) http://www.probp.ru

6) http://www.up2go.ru

7) http://smallbusiness.ru

8) http://www.openbusiness.ru

Наглядные пособия:

9) Презентация «Разработка бизнес-плана» 

 

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Освоенные умения:  
составлять бизнес-планы на краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную перспективы;

Формы контроля и оценки результатов обучения:

  • Выполнение доклада;
  • Устный опрос, домашняя работа;
  • Выполнение реферата;
  • Решение практических ситуаций, задач

Методы оценки результатов обучения:

  • традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;
  • экспертная оценка процесса выполнения индивидуальных заданий, оценка рефератов и докладов

Методы контроля направлены на:

  • выявление знаний, умений и навыков учащихся по предмету или раздела
  • условия задания на творческом уровне с представлением собственной позиции;
  • осознанный выбор способов действий из ранее известных;
  • исправление сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий;
  • работу в группе и представление как свою.
использовать изученные прикладные программные средства для бизнес-планирования;
использовать вычислительную технику для обработки плановой информации.  
Усвоенные знания:
структура и функции бизнес-планов;
требования инвесторов к разработке бизнес-планов:
методику бизнес-планирования;  
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ по бизнес-планированию.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: