Паспорт фонда оценочных средств по практике

№ п/п Контролируемые разделы, этапы практики Содержание деятельности Код контролируемой компетенции   Наименование оценочного средства  
1 1. Подготовительный Теоретическое обучение, выбор учреждения для прохождения практики, заключение договоров о прохождении практики ОК-1-4, ПК-7, ПК-13   Устный отчет, собеседование  
  2. Основной   Выполнение зачетных заданий в рамках плана прохождения практики, сбор, знакомство с учреждением, составление визитной карточки учреждения ОК-1-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15 Устный отчет, собеседование  
  3. Итоговый Оформление студентом необходимой документации по практике. Подготовка отчета по практике, получение отзыва-характеристики. Сдача отчета по практике, дневника и отзыва - характеристики ОК-1-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15   Зачет с оценкой по результатам оценки этапов прохождения практики  

 

Типовые контрольные задания, иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе ОП (практики)

Учебная практика

Учебная практика (в форме ознакомительной)

Основные задачи практики:

1. Изучение нормативной правовой базы Института.

2. Сбор и систематизация необходимых материалов для использования их в учебном процессе.

3. Проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий.

4. Обработка полученных результатов и их анализ с учетом имеющихся источников.

5. Сбор материалов, разработка методических и иных материалов.

6. Представление итогов проделанной работы в виде отчёта.

Содержание учебной (в форме ознакомительной) практики:

За время прохождения учебной (в форме ознакомительной) практики магистранты должны ознакомиться с работой высшего учебного заведения на примере Института, понять специфику функционирования его подразделений (факультета высшего образования, кафедр, библиотеки, учебно-методического отдела, юридической клиники), посетить аудиторные занятия, заседания кафедр, выполнить практические задания.

План работы формируется совместно с руководителем практики, которым является научный руководитель магистранта. В плане отражаются теоретические и практические направления практики (раскрываются непосредственно в отчете магистранта), определяются сроки (календарный план, дневник практики), конкретизируются практические задания, которые предстоит выполнить практиканту.

Примерный план учебной (ознакомительной) практики:

1. Изучение Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовой базы Института и его структурных подразделений.

2. Ознакомление с нормативно-правовой базой организации работы библиотеки; электронной библиотечной системой, электронной базой диссертаций, электронными каталогами и т.д.

3. Ознакомление с нормативно-правовой базой деятельности учебно-методического отдела, с нормативными документами по организации учебного процесса, с методикой обучения студентов в системе дистанционного обучения.

4. Ознакомление с нормативными документами по организации деятельности кафедры, подготовкой учебно-методической документации, организацией и планированием самостоятельной работы студентов, организацией воспитательной работы. В течение практики каждый магистрант должен посетить по одному заседанию кафедры, практическому и лекционному занятию.

5. Ознакомление с организацией работы юридической клиники Института, с федеральным законодательством и локальными нормативными актами в сфере оказания бесплатной правовой помощи гражданам, а также правового просвещения населения, с организацией приема граждан.

Подготовка отчетной документации:

На основе полученных теоретических сведений магистрант приступает к выполнению практических заданий, составляющих основную часть практики. Практические задания выполняются с использованием ресурсов и методической поддержки структурных подразделений института: курсовые работы (деканат факультета высшего образования), выпускные квалификационные работы, учебная и научная литература (библиотека), рабочие программы дисциплин и иные учебно-методические материалы (УМО, кафедры).

Приложениями к отчетуявляются материалы, отражающие результатыпедагогической инаучной деятельности других субъектов (студентов, преподавателей, ученых и др.). Данные материалы представляются в письменном виде в форме рецензий, аннотаций, отзывов.

Магистранты должны предоставить 8 рецензий, аннотаций, отзывов:

1. Два отзыва на аудиторные занятия (лекционное и практическое (семинарское)).

2. Отчет о посещении заседания кафедры.

3. Рецензия на курсовую работу.

4. Рецензия на выпускную квалификационную работу.

5. Рецензия на рабочую программу, учебно-методический комплекс.

6. Две аннотации на научные статьи по теме магистерской диссертации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: