Что весьма справедливо

то желал бы я видеть план, вами сочиненный.

 

Но ежели ради краткости времени или ради других каких причин того не удостоюсь,

то, уповая на отеческую Вашего Превосходительства ко мне милость и великодушие,

 принимаю смелость предложить мое мнение

об учреждении Московского университета кратко вообще….

 

 И дальше по пунктам Ломоносов излагает свое мнение о реформе МГУ того времени на манер иностранных. (Что, кстати, и ныне не столь справедливо, сколь не бессмысленно). Жирненьким шрифтом я выделил тему, о которой шла речь в июле 1754 года, и о которой идет речь в июле 2016 года.

 

Однако легко сказать «ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕСТАТЬ СМЕЯТЬСЯ». Это ведь надо еще суметь произнести или написать БЕЗ САРКАЗМА, чтобы не обидеть человека с таким недостатком. Я, к примеру, так не смогу. Вернее, с трудом смогу.

И вот здесь можно вспомнить про особь 29.03.1955 г.р., то бишь, про Короля Севера: он СМОЖЕТ написать такое письмо без всякого сарказма.

Как минимум, отредактировать в ломоносовском духе любое послание к администрации СпбГУ.

И вот теперь пришло время продемонстрировать НАИБОЛЕЕ ДИСГАРМНИЧНУЮ и, соответственно, наиболее энергетически емкую карту из всех карт, которые мы рассматривали выше.

 

В самом начале этой статьи я говорил о том, что все наши жизни, включая смерти – это не более чем звуки той или иной степени гармоничности-дисгармоничности и той или иной степени мощности. Теперь поясню, что красные и зеленые линии на картах гороскопов, называемые в астрологии традиционно аспектами, по физике явления есть не что иное, как БИЕНИЯ, возникающие при наложении двух синусоид друг на друга. И когда наложения происходят с некоторым ХАРАКТЕРНЫМ сдвигом фаз в 0 о, 60о, 90 о, 120 о, 180 о, то астрологи называют эти характеристические гармоники биений своими терминами, соответственно: соединение, секстиль, квадратура (квадрат), тригон, противостояние. 

Чувствуете, какое словечко эмоциональное: противостояние?

Чувствуете, какое туповато-устойчивое словечко крадратура? Б-р-р-р….

Это, конечно, не то же самое чувство, что «железом по стеклу», однако явно из деструктивной оперы, но никак не из Лебединого озера.

 

Таким образом, надеюсь, я достаточно пояснил любому читателю, который понимает физическую сущность колебаний, биений и знает о стерео- и бинауральном эффекте, тот факт, что существуют картинки-звуки красные (дисгармоничные, агрессивно-настроенные) и существуют картинки-звуки зеленые (гармоничные, благозвучные, комфортные). Также существуют и все остальные Возможностно доступные картинки-звуки, а также разнообразные дуэты, трио, квартеты, и остальные оркестры из этих картинок.

 

Остановлюсь чуть подробней на противостоянии, когда, к примеру, одна синусоида Юпитера (Большая Удача) бьет по организму особи Х слева, а вторая синусоида Марса (Малое Зло) бьет справа. Что бедному организму особи Х делать в создавшейся жизненной ситуации? Как особи к этому адаптироваться и как в этой ситуации меж двух огней банально ВЫЖИТЬ? А вот так, как выше расписано одним из астрологов Сакояном и мной цитировано: Расточительством чужих денег, надменностью, бесчестностью и переоценкой своей значимости, бессознательно зафиксировав их в своей психике.

Найдете иной свой способ адаптации к этому? Не думаю, но флаг вам в руки, и тогда, после Победы, астрологи внесут вас в число тех подопытных крысок, которые на опыте своей жизни и на своем генотипе продемонстрировали иной способ выживания в условиях противостояния Юпитер-Марс.

 

Итак, взглянув на картинку ниже, можно, с одной стороны, удивиться тому, что особь выжила, родившись в первый лунный день при минимуме энергетики у всех, и при такой вот напряженной астро-погоде. А с другой стороны понять и принять, что коль уж она выжила и адаптировалась ко всей действовавшей ТОГДА дисгармонии в природе, то она эту дисгармонию продолжает реализовывать и далее в своей психической жизни. Причем, в силу наличия Большого Квадрата, довольно устойчиво реализовывать. Насколько эта дисгармония влияет на уши, мозг, события и организмы читателей – каждый может решить сам. И поскольку все мы собрались здесь именно в связи с тем, что дисгармония достала нас всех, то я разъяснил ВСЕМ ее истоки в части источника: лидера дисгармонии. В нашем случае он не член оркестра, он дирижер.

На этом закругляюсь. Можно продолжить чтение с начала файла до состояния ПОНИМАНИЯ.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: