double arrow

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2

 

11.1. Организаторы оставляют за собой право изменять любые положения данного регламента. В случае изменений и дополнений, в день проведения соревнований выпускается информационный бюллетень.

11.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к Участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

11.3. На территории проведения соревнований действуют Правила Дорожного Движения.

11.4. Результаты соревнований публикуются на сайте: https://vk.com/drivewinter

11.5. Участник или зритель, посещая настоящее соревнование, своим присутствием дает согласие на размещение на указанном ресурсе фото- и видеоматериалов, где зафиксированы полностью или частично он или его имущество. В отдельном случае удовлетворяется устное или письменное пожелание об изъятии фотоматериалов из архива или о ретуши.

11.6. Все расходы по обеспечению Участников в ходе соревнований несут сами Участники или командирующие организации.

 


 


Приложение 1

К Регламенту Ралли-Спринт

РАЛЛИ-СПРИНТ зачетная группа стартовый №
«Киржач 2017»      

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

ЗАЯВИТЕЛЬ

АВТОМОБИЛЬ

ФИО:

Марка:
Модель:
  Индекс Страна РФ Гос.Номер:
Адрес Город:   Привод:
  ул. дом кв. Зачетная группа:

Телефон:

Согласие на размещение рекламы:

 

 

Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов РАФ и обязуется строго соблюдать их.

Подтверждается, что данные, указанные в заявке правильные и заявленный автомобиль соответствует техническим требованиям РАФ и Регламента соревнований.

Разрешаю Организатору обработку своих персональных данных, указанных в Заявке.

 

Подпись заявителя _______________________ _____________

(подпись) (фамилия)

 

 

Я, фамилия, имя отчество (дата рождения), осознаю, что участвую в соревнованиях по ралли-спринту «DriveFamily» () без прохождения обследования областного клинического врачебно-физкультурного диспансера, что может привести к травмам и смерти. Всю ответственность за свои действия понимаю и полностью беру на себя все риски, связанные со здоровьем вследствие участия в соревнованиях.

Я соглашаюсь с тем, что организаторы мероприятия не несут ответственности за ущерб жизни и здоровья.

 

 

дата _________________ _______________________

подпись расшифровка


 


Приложение 2

К Регламенту Ралли-Спринт

 

Требования к шипованым шинам,

Применение которых разрешено в соревнованиях.

Применение шипованых шин разрешено в период с 1 ноября по 1 апреля.

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

 

1.1. Шип – сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;

1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);

1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.

1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3 мм не учитываются.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ШИПАМ.

 

Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:

· высота рабочей части не более 1 мм;

· вес шипа не более 2,0 г;

· длина шипа не более 11 мм;

· число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

· длина шипа, выступающая над поверхностью колеса, не должна превышать 1,5мм;

· допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.

 

МЕТОД ПРОВЕРКИ ШИПОВ.

 

3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 36 штук на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля. Длина шаблона должна быть равна 30 см, а внутри шаблона должно помещаться не более 36 шипов соответственно.

3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.

3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: