Правила ведения борьбы на трассе

Регламент любительского соревнования по картингуSWSPRIMOENDURANCEKARTINGCHAMPIONSHIP

Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-центрах Санкт-Петербурга.

Названиесоревнования

1.1 Полноеназваниесоревнования: SWS PRIMO ENDURANCE KARTING CHAMPIONSHIP 2017.

 

Организаторысоревнования

 

2.1 КАРТОДРОМ PRIMO KARTING.

 

Местопроведения

 

3.1 КАРТОДРОМ PRIMOKARTING Санкт-Петербург Вазаский пер. 4.

 

Техника

 

4.1 Соревнование проходит на картах SodiRX8. К гонке организаторы готовят не менее 10 картов.

 

Призовой фонд турнира

5.1Главный приз в абсолютном зачете.

Участие команды победителя чемпионата по итогам 2017 в одной из Европейских гонок на выносливость серии SWS 2018

Для команды из 4-х пилотов будет организован перелет, проживание,

Оплачен взнос за участие в соревнованиях.

5.2Кубки или медали призерам на всех этапах и по итогу турнира.

 

Календарь и расписание соревнования этап.


Расписание гонки

Четверг 21 декабря

Расписание гонки зачета группы

20.0 - 20.30 - сбор участников. Взвешивание. Жеребьевка.

20.30 -20.50 - Брифинг.

21.00 - старт гонки.

01.00 - НАГРАЖДЕНИЕ.

 


Схема проведения соревнования

 

8.1.Соревнование проходит в командном зачете команда в гонках продолжительностью менее 3 часов может состоять из 2-х или 3-х пилотов. Этапы свыше 3-х часов от 2-х до 4-х пилотов в команде.

 

8.2. Гонки проходят с использованием персональных довесов.

 

8.3. Если пилот легче 80 кг, то его довешивают с помощью грузов устанавливаемых на карт. Девушкам по умолчанию довешивают 15 кг.

8.4. Довесы имеют шаг 2,5 кг. Максимальный довес 25кг.

8.5. На старте гонки пилоты занимают стартовые позиции согласно взвешивания и расчета гандикапа старт дается по очереди с пит-лейн. Первой стартует самая тяжелая команда последней самая легкая.

8.6. За каждую проведенную гонку пилотам начисляются очки согласно таблице начисления очков SWSENDURANCECUP.

Дистанция гонки.

400 кругов - 9смен карта (максимальная дистанция стинта на одном карте 75 кругов, каждый пилот команды должен проехать в гонке не менее 80 кругов при 4 пилотах в команде, не менее 110 кругов при 3-х пилотах, и не менее 170 кругов при 2-х).

 

Пилот может провести две и более смены подряд.

 

Штраф за лишний круг +5 секунд, за каждый круг недоезда до минимальной дистанции на пилота +5 секунд за каждый круг.

 

9. Расчет гандикапа

 

Для расчета стартового гандикапа учитывается средний вес команды.

Средний вес команды 80 кг берем за 0.

Пилоты обладатели лицензии любителя обладают коэфицентом 1,5

Лицензии Профи 1,25 Суперлицензии 1

 

 

Вариант 1 в команде 4 пилота средний вес команды 92 кг.

Повышающий средний коэффициент 1,25

1 кг равен 0,01 за 1 круг (10 кг 0,1)

Дистанция 350 кругов =12кг (вес относительно команды весом 80 кг)*0,01 с круга за 1 кг * 350 кругов * 1,25 повышающий коэффициент

 

Условияучастия и регистрация

10.1. Регистрация участников соревнования проводится на ресепшнкартодрома PRIMOKARTING.

            Участники должны являться лицензированными пилотами PRIMOKARTING, т.е. как минимум иметь лицензию «Любителя».

10.2. К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 15 лет(15 лет должно исполнится до 31.12.2017) обладатели лицензии пилота PRIMOKarting.

10.3. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.

 

10.4. Стоимостьучастия

 

Стартовый взнос за участие в 9 этапе 15000 рублей.

 

Порядок стартов и проведения гонки

 

 

11.1. В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.

11.2. Старт гонки дается с пит-лейн с разрывами согласно стартовых гандикапов. Если разница между гандикапами командам,менее 1 (одной) секунды, команды стартуют согласно положения в чемпионате. Впереди стартует команда, занимающая более высокую позицию в рейтинге.

 

11.3. В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится, в этом случае возможно применение режима нейтрализации заезда при помощи таблички SLOW. Подробно действия участников в режиме нейтрализации заезда будут разобраны на брифинге.

 

 

11.4. На гонку карты распределяются путем жеребьевки.

 

11.5. Старт совместный, со стартовой решетки.

 

11.6. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.

11.7. Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", описанные настоящим регламентом в пункте 16. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

 

Правила ведения борьбы на трассе

 

12.1. Во время заездов не разрешается ведение контактной борьбы между участниками.

12.2. Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования.

12.3. Перед началом соревнования Главный судья на общем собрании всех участников информирует о правилах ведения контактной борьбы на трассе.

12.4. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.

12.5. Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил передней частью своего карта в боковую часть или заднюю часть карта едущего впереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку.

12.6. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может быть наказан предупреждением или штрафом от 5 до 10 секунд. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".

12.7. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником "кроссинга".

12.8. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника, и выталкивание соперника("провоз") запрещено.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: