Финальные заезды (цуйсо)

15.1. Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

15.2. Клиент, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.  

15.3. В зависимости от количества допущенных участников заезды проводятся по сетке «ТОП 16» допускающей одно поражение каждого участника, либо по сеткам «ТОП 8», «ТОП 4» допускающих два поражения каждого участника.

15.4. Шестнадцать лучших пилотов по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов согласно схеме (приложение к настоящему регламенту).

15.5. Восемь победителя каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур Мероприятия – «ТОП 8» (четвертьфинал).

15.6. В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

15.7. 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на этапе мероприятия. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на этапе мероприятия.

15.8. Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на этапе мероприятия. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на этапе мероприятия.

15.9. При объявлении начала парных заездов все пилоты, определенные парами согласно сетки «ТОП-16», покидают паддок и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 2-х человек с инструментом и запасными колесами могут находиться в предстартовой зоне автомобилей для оказания технической помощи своему водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение.

15.10. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя мероприятия. Между кругом ТОП16 и ТОП8 может быть предусмотрен перерыв. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками или приглашения на старт Комиссаром старта (Стартер), а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к проигрышу в данном заезде опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель, находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и считается победившим в данном заезде.

15.11. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов мероприятия каждым из водителей.

15.12. За пять минут до приглашения участника на старт – техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА

16.1. По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, пилот обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

16.2. Пилот должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам или иным лицам.

16.3. По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины.

16.4. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя) минутами. Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: