Административные проверки и Техническая инспекция

12.1. Все транспортные средства, участвующие в Мероприятии, должны пройти техническую инспекцию.

12.2. Техническую инспекцию проводит Технический комиссар.

12.3. Задача технической инспекции – проверка соответствия транспортного средства Клиента общим требованиям, предъявляемым к транспортным средствам, допускаемым до участия в Мероприятии.

12.4. Технический комиссар не проверяет исправность транспортного средства. Однако вправе не допустить Клиента до участия в мероприятии при наличии сомнений в такой исправности.

12.5. После прохождения технической инспекции Технический комиссар приклеивает на кузов под нижней левой частью лобового стекла транспортного средства Клиента СТИКЕР о прохождении технической инспекции.

12.6. Клиент обязан сохранять этот стикер до конца мероприятия.

12.7. Техническая инспекция может быть организована во время мероприятия несколько раз.

12.8. В закрытом парке технический комиссар вправе потребовать от Клиента проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Клиент должен обеспечить разборку транспортного средства до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц мероприятия только персонал Клиента, агрегаты чьего транспортного средства подвергаются демонтажу и разборке. Организатор не компенсирует Клиенту расходы, связанные с такой разборкой.

ТРЕНИРОВКИ

13.1. К тренировкам допускаются только зарегистрированные Клиенты, прошедшие административные и технические проверки.

13.2. Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ.

13.3. Движение по трассе во время тренировок может осуществляться как одиночно, так и попарно.

КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)

14.1. В квалификации могут принять участие не более 50 Клиентов. Основная задача квалификационных заездов – определить 16 (8, 4) лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части Мероприятия – заезды Цуйсо.

14.2. Квалификация проходит путем одного прохождения Клиентом зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места с заведенным двигателем.

14.3. Количество попыток ограниченно тремя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая и третья по результативности попытки соответственно.

14.4. Во время квалификации проводятся одиночные заезды.

14.5. Руководитель мероприятия вправе ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

14.6. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах (ТОП16) отбирается 16 пилотов, прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

14.7. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку (Раунд) баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. Если в квалификации Клиенты показали одинаковый результат, более высокое положение занимает Клиент, имеющий более высокий средний балл за все попытки.

14.8. При отказе любого из топ-16 пилотов от участия в финальных заездах на их места приглашаются Клиенты, занявшие 17-е и далее места по результатам квалификации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: