II.Тематикадипломныхработ
Специальность050148«Педагогикадополнительногообразования»
сдополнительнойподготовкойв областисоциально-педагогической деятельности
1. Проектная деятельностькак средство формирования межличностных
отношенийудетейподростковоговозраста
2. Театрализованныеигрыкаксредстворазвитиякоммуникативныхнавыков удетеймладшегошкольноговозраставовнеурочнойдеятельности
3. Использованиеактивныхформиметодоввовнеурочнойдеятельностикак средствосплочениядетскогоколлектива
4. Проектная деятельность как средство развития рефлексивных способностеймладшихподростковназанятиях.
5. Музейнаяпедагогикакаксредствопатриотического воспитаниядетей младшегошкольноговозраставовнеурочнойдеятельности
6. Детскоеобъединениекаксредстворазвитиялидерскихкачествудетей подростковоговозраста.
7. Детскоеобщественноеобъединение(направленностьобъединенияна выбор) какфактор профессионального самоопределения старшеклассников
|
|
8. Тренинговыеупражнения как форма работы по преодолению межличностныхконфликтовв детскомтворческомколлективе
9. Учебнаяэкскурсиякаксредствоорганизациивнеурочнойдеятельностив школепонаправлению(направлениенавыбор)
10.Формированиекоммуникативной компетентностикакусловиеуспешной социализациидетеймладшегошкольноговозраста
11.Организациядосуговойдеятельности детскогообъединениякакусловие развитиякоммуникативныхнавыковдетей.
12.Психологическиемеханизмыиспособывоздействиянадетей всистеме
дополнительногообразования
13.Развитиекоммуникативной (илисоциальной)компетентностиу подростков,посещающихучреждениядополнительногообразования
14.Социально-психологические факторыадаптациидетей...возрастав системедополнительногообразования
15.Учёт возрастныхперцептивныхособенностейдетей и подростков при организациизанятийвсистемедополнительногообразования
16.Влияние СМИнаопределениедетейвсистемедополнительного образования
17.Психологически особенностилидератворческогоколлективавсистеме дополнительногообразования
18.Внеурочнаядеятельностькаксредствокоррекциисамооценки детей подростковоговозраста
19.Социальные сетикакфакторформированияспецифической коммуникативнойкультурыдетейподростковоговозраста
20.Формированиямотивациикпознавательной активностиподростковв рамкахвнеурочнойдеятельности
21.Направления волонтерскойработывусловияхсовременной социокультурнойсреды
22.Внеурочная деятельность вшколекаксредствопрофилактики агрессивногоповеденияподростка.
23.Формыработыпедагогадополнительного образованияпоразвитию позитивных лидерских качеств подростков в условиях детского
|
|
общественногообъединения.
24.Реализация дополнительной общеразвивающей программы
«Подготовительный класс» в школе (ДОУ) как условие успешной социализацииребенка.
25.Формирование знанийипредставленийо безопасности жизнедеятельностиудетей старшегодошкольноговозраставусловиях центрадополнительногообразования.
26.Модификация иреализациядополнительнойобщеразвивающей программыпоформированию(…..областьдеятельности)удетейраннего возраста в условиях центра дополнительного образования (Центра развитияребенка).
27.Психолого-педагогическоесопровождение детей… возраста впериод адаптациикшколевусловияхдополнительногообразования.
28.Влияниезанятий по(указатьобластьдополнительногообразования) на успеваемостьдетей,обучающихсяв5классе.
29.Формирование позитивногоотношениякмузыкальнойкультуре посредствомразнообразныхформвнеурочнойдеятельностивОО.
30.Программа досуговойдеятельностиповоспитаниюэтикиобщениясреди младшихподростков.
31.Тематическиеконцерты какформаразвитиявосприятияэстетических ценностей.
32.Хоббикакформакультурногодосугастаршихподростков.
33.РеализациявоспитательныхзадачпосредствомМузеяв ОО.
34.СоветМузеякакусловиеоптимизациисамоуправленияОО.
35.Программаэкскурсионной деятельности повоспитаниюпозитивного отношениякотечеству.
36.Развитиеобщихипрофессиональных компетенцийвпроцессе театрализованнойдеятельности.
37.Проблемадиагностики воспитанностидетейвсистемедополнительного образования.
38.Воспитание доброгоотношения к семье как условие установления родственныхсвязей.
39.Взаимодействиеучреждениедополнительногообразования ссемьейв процессевоспитаниябудущегосемьянина.
40.Родительскоеотношениек подросткукакфакторвлиянияна развитие личности.
41.Экономическоевоспитаниемладшихшкольниковврамкахвнеурочной деятельности
42.Роль экономического воспитаниякак фактор в становлении индивидуальногообразажизниподростка
43.Работа ссемьей как необходимое условие воспитания правосознания младшихшкольников
44.Правовое образование и воспитание как фактор профилактики правонарушенийнесовершеннолетних
45.Система работыпо развитию правосознания детей с противоправным поведением
46.Волонтёрскоедвижениекаксовременныемолодёжныеинициативы
47.Организацияколлективнойтворческойдеятельностивначальнойшколе
48.Социальнаярекламакакчастьсоциальногопроектирования
49.НетрадиционныеурокивсреднейшколеиУчебныймозговойштурм
50.Детские и юношеские общественные организации: истоки и современность
51.Традиционные праздники какусловие для принятия подростками духовныхценностей
52.Школьныйфестивалькакформаколлективно-творческойдеятельности
53.Клуб«ВесёлыхиНаходчивых»какформавоспитаниятолерантности
54.Обогащениеобщейкультурыпосредствомнетрадиционныхпраздниковв образовательномучреждении
55.Театральнаястудиякакформареализацииактёрскихспособностей
56.Овладениекультуройтанцавпроцессехореографическойдеятельности
57.Развитиевокальныхспособностейпосредствомзанятийвхореиансамбле
58.Использованиеметодовтренингавпроцессесоциализациидетей
59.Игроваядеятельностькаксоставляющаяпсихологическогоисоциального развитияребенка
60.Превенциянарушенийв межличностномобщении средствамиигровой деятельности
61.Формированиеиразвитиекоммуникативныхнавыковвпроцессеигровой деятельности
|
|
62.Школьный музейкаксредствоформирования исследовательских компетенцийучащихсясреднейшколы.
63.Мини-музейкакформаработысдетьмииродителямивусловияхДОУ.
64.Школьный музей какфакторформированиягражданскойпозиции учащихсясреднейшколы.
65.Формирование представлениймладших школьников об архитектуре
города ……….средствамимузейнойпедагогики.
66.Развитиепознавательногоинтересаудетеймладшегошкольноговозраста в процессезнакомствасархитектуройгорода.…...
67.Организация совместнойдеятельностиссемьейвпроцессеознакомления детей старшего дошкольного с достопримечательностями города…..
68.Проектный метод в формировании интереса к архитектуре города……..уучащихсясреднейшколы.