double arrow

Сдополнительнойподготовкойв областисоциально-педагогической деятельности


II.Тематикадипломныхработ

 

 

Специальность050148«Педагогикадополнительногообразования»

сдополнительнойподготовкойв областисоциально-педагогической деятельности

1. Проектная деятельностькак средство формирования межличностных

отношенийудетейподростковоговозраста

2. Театрализованныеигрыкаксредстворазвитиякоммуникативныхнавыков удетеймладшегошкольноговозраставовнеурочнойдеятельности

3. Использованиеактивныхформиметодоввовнеурочнойдеятельностикак средствосплочениядетскогоколлектива

4. Проектная деятельность как средство развития рефлексивных способностеймладшихподростковназанятиях.

5. Музейнаяпедагогикакаксредствопатриотического воспитаниядетей младшегошкольноговозраставовнеурочнойдеятельности

6. Детскоеобъединениекаксредстворазвитиялидерскихкачествудетей подростковоговозраста.

7. Детскоеобщественноеобъединение(направленностьобъединенияна выбор) какфактор профессионального самоопределения старшеклассников

8. Тренинговыеупражнения как форма работы по преодолению межличностныхконфликтовв детскомтворческомколлективе




9. Учебнаяэкскурсиякаксредствоорганизациивнеурочнойдеятельностив школепонаправлению(направлениенавыбор)

10.Формированиекоммуникативной компетентностикакусловиеуспешной социализациидетеймладшегошкольноговозраста

11.Организациядосуговойдеятельности детскогообъединениякакусловие развитиякоммуникативныхнавыковдетей.

12.Психологическиемеханизмыиспособывоздействиянадетей всистеме

дополнительногообразования

13.Развитиекоммуникативной (илисоциальной)компетентностиу подростков,посещающихучреждениядополнительногообразования

14.Социально-психологические факторыадаптациидетей...возрастав системедополнительногообразования

15.Учёт возрастныхперцептивныхособенностейдетей и подростков при организациизанятийвсистемедополнительногообразования

16.Влияние СМИнаопределениедетейвсистемедополнительного образования

17.Психологически особенностилидератворческогоколлективавсистеме дополнительногообразования

18.Внеурочнаядеятельностькаксредствокоррекциисамооценки детей подростковоговозраста

19.Социальные сетикакфакторформированияспецифической коммуникативнойкультурыдетейподростковоговозраста


20.Формированиямотивациикпознавательной активностиподростковв рамкахвнеурочнойдеятельности

21.Направления волонтерскойработывусловияхсовременной социокультурнойсреды

22.Внеурочная деятельность вшколекаксредствопрофилактики агрессивногоповеденияподростка.

23.Формыработыпедагогадополнительного образованияпоразвитию позитивных                  лидерских качеств подростков в условиях детского



общественногообъединения.

 

24.Реализация   дополнительной   общеразвивающей   программы

«Подготовительный класс» в школе (ДОУ) как условие успешной социализацииребенка.

 

25.Формирование знанийипредставленийо безопасности жизнедеятельностиудетей старшегодошкольноговозраставусловиях центрадополнительногообразования.

 

26.Модификация иреализациядополнительнойобщеразвивающей программыпоформированию(…..областьдеятельности)удетейраннего возраста в условиях центра дополнительного образования (Центра развитияребенка).

 

27.Психолого-педагогическоесопровождение детей… возраста впериод адаптациикшколевусловияхдополнительногообразования.

 

28.Влияниезанятий по(указатьобластьдополнительногообразования) на успеваемостьдетей,обучающихсяв5классе.

 

29.Формирование позитивногоотношениякмузыкальнойкультуре посредствомразнообразныхформвнеурочнойдеятельностивОО.

 

30.Программа досуговойдеятельностиповоспитаниюэтикиобщениясреди младшихподростков.

 

31.Тематическиеконцерты какформаразвитиявосприятияэстетических ценностей.

 

32.Хоббикакформакультурногодосугастаршихподростков.

 

33.РеализациявоспитательныхзадачпосредствомМузеяв ОО.

 

34.СоветМузеякакусловиеоптимизациисамоуправленияОО.

 

35.Программаэкскурсионной деятельности повоспитаниюпозитивного отношениякотечеству.



 

36.Развитиеобщихипрофессиональных компетенцийвпроцессе театрализованнойдеятельности.

 

37.Проблемадиагностики воспитанностидетейвсистемедополнительного образования.


38.Воспитание доброгоотношения к семье как условие установления родственныхсвязей.

 

39.Взаимодействиеучреждениедополнительногообразования ссемьейв процессевоспитаниябудущегосемьянина.

 

40.Родительскоеотношениек подросткукакфакторвлиянияна развитие личности.

 

41.Экономическоевоспитаниемладшихшкольниковврамкахвнеурочной деятельности

 

42.Роль экономического воспитаниякак фактор в становлении индивидуальногообразажизниподростка

 

43.Работа ссемьей как необходимое условие воспитания правосознания младшихшкольников

 

44.Правовое образование и воспитание как фактор профилактики правонарушенийнесовершеннолетних

 

45.Система работыпо развитию правосознания детей с противоправным поведением

 

46.Волонтёрскоедвижениекаксовременныемолодёжныеинициативы

 

47.Организацияколлективнойтворческойдеятельностивначальнойшколе

 

48.Социальнаярекламакакчастьсоциальногопроектирования

 

49.НетрадиционныеурокивсреднейшколеиУчебныймозговойштурм

 

50.Детские и юношеские общественные организации: истоки и современность

 

51.Традиционные праздники какусловие для принятия подростками духовныхценностей

 

52.Школьныйфестивалькакформаколлективно-творческойдеятельности

 

53.Клуб«ВесёлыхиНаходчивых»какформавоспитаниятолерантности

 

54.Обогащениеобщейкультурыпосредствомнетрадиционныхпраздниковв образовательномучреждении

 

55.Театральнаястудиякакформареализацииактёрскихспособностей

 

56.Овладениекультуройтанцавпроцессехореографическойдеятельности

 

57.Развитиевокальныхспособностейпосредствомзанятийвхореиансамбле

 

58.Использованиеметодовтренингавпроцессесоциализациидетей

 

59.Игроваядеятельностькаксоставляющаяпсихологическогоисоциального развитияребенка


60.Превенциянарушенийв межличностномобщении средствамиигровой деятельности

 

61.Формированиеиразвитиекоммуникативныхнавыковвпроцессеигровой деятельности

 

62.Школьный музейкаксредствоформирования исследовательских компетенцийучащихсясреднейшколы.

 

63.Мини-музейкакформаработысдетьмииродителямивусловияхДОУ.

 

64.Школьный музей какфакторформированиягражданскойпозиции учащихсясреднейшколы.

 

65.Формирование представлениймладших школьников об архитектуре

города ……….средствамимузейнойпедагогики.

 

66.Развитиепознавательногоинтересаудетеймладшегошкольноговозраста в процессезнакомствасархитектуройгорода.…...

 

67.Организация совместнойдеятельностиссемьейвпроцессеознакомления детей        старшего дошкольного с достопримечательностями города…..

 

68.Проектный метод в формировании интереса к архитектуре города……..уучащихсясреднейшколы.










Сейчас читают про: