Определение моментов открытия

Поворотом коленчатого вала на передний ход устанавливают поршень в ВМТ после хода сжатия. При этом клапаны закрыты (ролик толкателя штанги находится на цилиндрической части кулачка распредвала), а между бойком рычага и торцом штока клапана должен быть воздушный  зазор соответствующий тепловому расширению. В этот зазор, между бойком рычага и торцом штока клапана, вставляют пластину щупа по толщине равную тепловому зазору т.к. двигатель холодный (рис. 01.1). После чего медленно поворачивают маховик и постоянно перемещают пластинку щупа в зазоре. Поворот маховика останавливают в момент "закусывания" пластины щупа. Этот момент считают началом открытия клапана, что фиксируется отметкой мелом на маховике против указателя, установленного на блоке цилиндров. После нанесения отметки открытия клапана продолжают медленно проворачивать коленчатый вал в ту же сторону до тех пор, пока щуп не начнет свободно двигаться в зазоре, этот момент соответствует закрытию клапана. На маховике снова делают соответствующие отметки. Далее, рулеткой измеряют отрезки окружности маховика между отметками открытия и ближайшей мертвей точкой и отметками закрытия клапанов и ближайшей мёртвой точкой.

Измерения записывают в протокол лабораторной работы (табл.1.1).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: